Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Анапа, Геленджик и Туапсе обходят Сочи

В этом году сезон на черноморском побережье России начался раньше обычного на целый месяц. Однако лидером продаж, согласно оценкам экспертов, стал вовсе на раскрученный олимпийской гонкой Сочи, а альтернативные ему более демократичные курорты Краснодарского края. В этой связи напрашивается аналогия с Грецией 2004-го года, когда в олимпийском сезоне страна вопреки ожиданиям недосчиталась множества туристов, а туроператоры – солидной доли прибыли. Так, по оценкам Алексея Высоканова, гендиректора компании «Мультитур», основной спрос в этом году приходиться на Анапу, Геленджик и Туапсе, при этом отдых в Сочи пользуется спросом заметно меньшим. «Возможно, что Сочи еще наберет свои объемы в июле и в августе, когда отели Анапы, Геленджика и Туапсе заполнятся и туристам придется переместиться в сторону Сочи», - предположил эксперт. Аналогичная тенденция прослеживается в компании «Нева». «В этом году на первом месте в структуре спроса у туристов идет Анапа, и лишь следом, на втором месте - Геленджик и Сочи», - сообщила Елена Бородай, старший менеджер по Краснодарскому краю туроператора «Нева». В компании «Дельфин» в текущем сезоне фиксируют максимальный спрос на Анапу, Туапсе и Лазаревское. «Сочи у туристов пользуется спросом, но чуть меньшим», - сообщил Сергей Ромашкин, гендиректор компании «Дельфин». Тем не менее, если брать все черноморские курорты России в целом, то туроператоры довольны начавшимся сезоном. По оценкам экспертов, в среднем, в зависимости от компании, они ожидают увеличения турпотока от 30 до 60%. Этому способствуют несколько факторов. По мнению Татьяны Румянцевой, руководителя отдела продаж департамента России компании «Роза Ветров», «прежде всего, из-за того, что в этом году спрос на отдых на черноморском побережье начался раньше обычного на целый месяц. Во-вторых, такому бурному росту популярности способствовало динамичное в последние два года развитие курортов Краснодарского края, а в-третьих - хорошая рекламная кампания в СМИ и на телевиденье». В результате, в этом году продажи черноморских курортов у туроператоров начались уже с апреля, а глубина продаж в июне достигла сентября. «Хочется отметить в связи с этим следующую тенденцию - сентябрь с каждым годом становиться у туристов все более востребованным, и это также расширяет границы активного сезона и увеичивает сезонный турпоток», - заявил Алексей Высоканов. Другую тенденцию подметила Елена Бородай: «Теперь и по российским курортам туристы стали всё больше спрашивать гостиницы высокого и дорогого уровня, отдавая предпочтение в сторону тех объектов, которые могут предложить на своей территории различные виды развлечений, хорошую ухоженную территорию и оборудованный пляж, желательно принадлежащий самой гостинице».

Отменит ли Израиль визы для российских туристов?

Израильские туристические власти становятся все более активными в рекламе и маркетинге на российском туррынке. Одновременно в политических кругах самого Израиля растет лобби по вводу безвизового режима для российских туристов. Так, еще в мае этого года с предложением по отмене виз к израильскому кабинету министров обратился министр туризма Ицхак Аранович. Предложение было рассмотрено правительством 10 июня, однако решение вопроса пока отложено еще на две недели. При этом согласно сообщениям израильских СМИ, сторонники безвизового туризма из России усиливают свою активность. Например, 13 июня депутат израильского парламента доктор Марина Солодкина обратилась к премьер-министру Эхуду Ольмерту, министрам внутренних дел и министру внутренней безопасности с официальным письмом, в котором изложила необходимость отмены виз для туристов из России. В частности, в нем говорится, что за эту инициативу выступает Генеральный директор Всеизраильского объединения владельцев гостиниц Шмуэль Цуриэль. По ее словам, министр внутренних дел уже дал своим подчиненным указание провести необходимую подготовительную работу по изменению визовых формальностей. Любопытно, что как один из вариантов ввода безвизового режима предлагается эксперимент с ограничением по времени: например, визы отменяют на два года, а потом подведут итоги для принятия окончательного решения. Тем не менее, судьба визового эксперимента до сих пор под вопросом: часть израильского истеблишмента настаивает на том, что посредством виз правительству удается контролировать миграционные потоки и обеспечивать безопасность страны. Однако при любом исходе визового «дела», активность туристических властей Израиля в России усиливается. Подтверждением тому является прошедшая вчера в московском отеле «Holiday Inn Lesnaya» встреча представителей израильского турофиса с туристической прессой. Во встрече принимал участие Рафи Шалев, заместитель главного директора по маркетингу министерства туризма Израиля, Хэзи Полляк, атташе по коммерции и туризму посольства Израиля, а так же представители авиакомпаний «El Al» и «Трансаэро». Так, как сообщил Хэзи Полляк, министерство туризма в феврале уже вложило 500.000$ на продвижение страны в России. Эта сумма была потрачена на рекламную кампанию в газетах, интернете, на выставках, а также на наружную рекламу. «На осень запланирована вторая часть рекламной кампании, на которую выделено 600.000$», - сообщил Хэзи Полляк корреспонденту . Еще одной хорошей новостью для туроператоров, которые, работают на израильском направлении, становится уменьшение сроков получения виз с 2-х недель до 10 дней. По информации Хэзи Полляка, в будущем планируется уменьшить этот срок до 72 часов. Также туристические власти Израиля обнародовали обновленную статистику по посещениям страны российскими туристами с января по май. Так, за пять первых месяцев 2007 года турпоток из России вырос на 50% и наша страна теперь занимает пятое место по количеству прибывших туристов в Израиль. При этом стоит отметить, что российский турпоток за весь 2006 год вырос только на 30% и составил 90 тыс человек, при том, что общее количество туристов, посетивших Израиль, составило примерно 1 млн 900 тыс человек. На фоне таких высоких показателях по количеству туристов, авиакомпания «El Al», уже к существующей перевозке в Россию в ближайшее время добавит еще один дополнительный рейс по субботам. НАША СПРАВКА: На данный момент на израильском направлении действуют три авиаперевозчика: регулярные рейсы в Москву от авиакомпании «El Al» выполняются два раза в день, два вылета в день совершает «Трансаэро», а авиакомпания ГТК «Россия» выполняет пять рейсов в неделю из Питера и два рейса в неделю из Москвы.