Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Тунис под временным запретом

В минувшие выходные всё тунисское направление туристического рынка России оказалось под реальной угрозой полного коллапса. И речь здесь не идет о ставшем уже банальном «горении» чартерных рейсов и их периодической недозагрузке. На этот раз в принципиальном споре сошлись авиационные власти двух стран. В результате чего на несколько часов в воскресенье тунисскими властями были аннулированы все разрешения на полеты в эту североафриканскую страну российских чартеров. Эту информацию корреспонденту подтвердил надежный инсайдерский источник в Минтрансе. Официально в самом Минтрансе лишь сообщили, что до 29 мая между российской и тунисской сторонами должны пройти переговоры по урегулированию всех спорных моментов. Все разрешения на полеты пока автоматически продлены лишь до 28 мая. А началось эта история в Питере с попытки тунисской авиакомпании «Carthago Airlines» увеличить количество своих рейсов в Северную столицу. Согласно данным нашего источника, авиакомпания сверх квоты, установленной межправительственным соглашением, запросила у российских авиационных властей два дополнительных регулярных рейса. Однако, учитывая, что тунисцы предполагали возить на этих рейсах российских туристов по заказу туроператоров, Росавиация вполне логично сочла эти допрейсы чартерными. В результате на их выполнение авиакомпанией «Carthago Airlines» был получен отказ. При этом стоит напомнить, что начиная с марта этого года свои рейсы в Тунис из Питера запустила ГТК «Россия», которая летает туда на Ил-86 дважды в неделю. В итоге после бурных дебатов, памятуя о ждущих своего возвращения на Родину российских туристах, перевозчику разрешили вернуть их в Питер. Однако это произошло с задержкой вылета в 26 часов. Более того, разрешение на обратный рейс авиакомпания так и не получила, поэтому обратно в Тунис из Питера перегоняла самолет вообще без туристов. Стоит отметить, что по словам Румины Цечоевой, гендиректора турфирмы «Парадайз сервис плюс», которая заказывала данный рейс у «Carthago Airlines», все 148 туристов, ожидавших вылета в Тунис, в итоге отказались от своих путевок. При этом туроператор обещал возвратить им всю стоимость туров. Учитывая необходимость в размещении ожидавших туристов в отелях Туниса, а также возможные штрафы отелей за неприехавших туристов, г-жа Цечоева оценила убытки своей компании в $102 тыс. Тем не менее, история на этом не закончилась. Как утверждают эксперты, авиакомпания «Carthago Airlines», как и большинство других прибыльных бизнес-структур в Тунисе, прямо или косвенно связана с правящим кланом президента этой северо-африканской страны. Имея соответствующие рычаги влияния, авиакомпании удалось добиться у своих авиавластей в качестве ответной меры временного запрета на полеты всех российских чартеров в Тунис. В результате авиавласти обеих стран вынуждены были пойти на временный компромисс и разрешить все текущие полеты до 28 мая с тем, чтобы провести подробные двухсторонние переговоры и выработать новое соглашение о полетах. «Мы полностью поддерживаем позицию российских авиационных властей. Дело в том, что она соответствует общемировой практике, когда туристов собственной страны на курорты возят свои же авиакомпании», - сообщила нашему корреспонденту Евгения Конколь, вице-президент Ассоциации туроператоров России (АТОР) и президент компании «Спектрум». Эксперт подчеркнула, что для обеспечения потребностей в перевозке российских туристов в Тунис, мощностей российских перевозчиков вполне достаточно, а также выразила надежду в скорейшем разрешении данного кризиса.

El Mouradi Palace отзывы об отеле


С опозданием в пять лет

Сегодня Госдума на своем пленарном заседании планирует рассмотреть сразу два законопроекта, которые ограничивают курение табака и употребление пива и напитков на его основе в общественных местах. Как сообщили в пресс-службе думской фракции единороссов, «Единая Россия» намерена поддержать оба документа в первом чтении. Законопроект, направленный против табака, запрещает курение в самолетах. Курить в поездах и на судах морского и внутреннего водного транспорта новым законодательством разрешается, но только в специально установленных местах. Документ не разрешает курение и в залах ожидания авто- и железнодорожных вокзалов, а также аэропортов. За нарушение табачных ограничений законопроект предлагает штрафовать на сумму от 25 до 1000 минимальных размеров оплаты труда. Стоит заметить, что абсолютное большинство зарубежных, и почти все российские перевозчики уже лет 5-7 как ввели у себя на рейсах запрет на куренье. «Мы давно запретили курить на борту наших лайнеров. Во-первых, этим защищаются права некурящих пассажиров, ведь при массовом курении в салоне системы очистки воздуха самолетов просто не в состоянии справится со столь значительной нагрузкой. А во-вторых, некурящие рейсы более безопасны, ведь курильщик волей-неволей является потенциальным источников пожара, тем более в замкнутом пространстве лайнера и при массовом одновременном курении», - сообщил корреспонденту Илья Новохатский, пресс-секретарь авиакомпании «Сибирь-S7». По мнению эксперта, законодательный запрет на курение в воздухе лишь усилит там дисциплину и повысит общий уровень безопасности.