Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Западня для туриста

На днях корреспонденту стала известна целая серия курьёзных случаев, недавно произошедших с туристами, в «разборках» которых принимали участие эксперты и юристы компании «Служба Континентов». Напомним, что эта компания занимается защитой интересов российских туристов за рубежом. Приводим с некоторыми сокращениями часть этих историй... Вьетнамские таксисты плохо знают дороги и письменность
Клиента не встретили в аэропорту Хошимина, и он нанял такси в аэропорту. Таксист заблудился, поскольку не знал, где находится один из лучших отелей в городе. К тому же он, видимо, не умел читать, поскольку ему был показан адрес отеля на английском и вьетнамском языках... :) Странности некоторых отелей Андорры
В отеле, расположенном на горнолыжном курорте, в номере не оказалось шкафа для одежды! Экипировку можно сложить только на полу. Администрация пояснила, что в отеле есть номера с сейфами, но без шкафов, или со шкафами, но без сейфов :) Клиент – любитель горных лыж предпочел номер со шкафом и хранение денег на ресепции, а также не пользоваться больше услугами туроператора, отправившего его в этот отель… Хитрости некоторых израильских отелей
При заселении с клиента берется депозит в размере 1000 долларов (сумма может быть другой). Клиент при выселении сдает номер и собирается выезжать в аэропорт. Тут выясняется, что оставшиеся на депозите деньги (более 700 долларов) ему могут выдать только шекелями. В обменном пункте отеля курс обмена шекелей на доллары просто грабительский, к тому же там нет нужной суммы. Представители Министерства Туризма Израиля и советника посольства Израиля в России по торговым, экономическим, туристическим вопросам пояснили, что подобные ситуации находятся в компетенции отеля и никак не регулируются законом. Многие отели в Израиле отдают остатки депозита только в шекелях. Совет – оставлять минимальную сумму в качестве депозита, обменивать деньги в аэропорту перед вылетом, для чего приезжать туда с запасом по времени. Даже в европейских городах могут быть заняты все гостиницы
Самостоятельно путешествующий на автомобиле клиент попросил вечером забронировать на одну ночь номер в одном из отелей Штутгарта, Германия. В городе с 600 тысячным населением и почти сотней отелей, не нашлось ни одного свободного номера в тот вечер! В 66 отелях, с которыми связались эксперты «Службы Континентов», менеджеры ответили, что все номера заняты участниками и гостями международной выставки производителей вина и соков. Как вернуть НДС до выезда из страны
Оказывается, во многих странах ЕС можно вернуть НДС за сделанные покупки не по возвращению на Родину и не в аэропорту перед вылетом, а практически сразу же после покупки. Несколько условий – надо знать такие пункты возврата НДС (на весь Париж, к примеру, их всего три), покинуть пределы ЕС не позднее 21 дня после возврата НДС и выслать почтой чеки со штампом таможни. Возврат НДС таким образом производится только наличными. При значительных суммах покупок этот способ может быть очень удобным – у туриста сразу же появляются дополнительные денежные средства.

Радужные прогнозы туроператоров по Кипру

После того, как на Кипре в 2004 году были введены визы для российских туристов, объемы российского турпотока, по официальным данным кипрской стороны, упали на 30%. Но уже за сезоны 2005 и 2006 года продажи показали, что спрос на отдых на острове Афродиты неуклонно растет вверх и увеличивался каждый год примерно на 15-20%. В этом году впервые специалисты прогнозируют его рост существенно на большую величину – до 30%. Косвенно такие прогнозы подтверждаются прошедшими майскими праздниками, которые у туроператоров впервые за много лет «закрылись» очень неплохо. По информации Алексея Соколова, начальника кипрского отдела компании «ICS-Travel group», «майские праздники закрылись лучше, чем мы ожидали, особенно хорошим спросом пользовались первые числа мая, а вот заезды второй половины мая закрываются с трудом. Но этот провал типичный и наблюдается ежегодно». При этом собеседник подчеркнул, что глубина продаж на летний сезон в этом году необычайно велика: «на июнь уже поступило большое количество заявок, глубина продаж достигла даже июля». Эту же информацию подтвердила и Наталья Бохавчук, управляющая компании «Текома»: «У нас глубина продаж уже достигла августа, июнь и июль закрываются также очень хорошо». Как полагают эксперты, такому всплеску интереса туристов к Кипру есть несколько объяснений. Во-первых, волнообразность в спросе, кривая которой после длительного спада наконец-то пошла вверх. «После сильного спада пару лет назад на данном направлении, последний год популярность острова стала неуклонно растет вверх», - считает Наталья Бохавчук. Во-вторых, это стабильность цен на острове Афродиты, в результате чего цены на турпакеты практически не росли последнее время. «По сравнению с прошлым годом контрактные цены не изменились и осталась на том же уровне. Более того, в последнее время от отелей стало приходить масса спецпредложений, где указанна цена, еще более привлекательная, чем контрактная», - сообщила Надежда Стоянова, руководитель отдела Европы компании «Натали-турс». В итоге, по мнению эксперта, в этом сезоне стоит ожидать роста российского турпотока на этот остров примерно на 30%.