Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Турецкие отели отказались от «черных списков» туроператоров

В отличие от прошлого года, когда возмущенные систематической неоплатой гостиничных номеров, турецкие хотельеры начали составлять «черные списки» российских туроператоров, в этом сезоне такие «документы» вряд ли появятся. Напомним, что летом 2006 года сотни отечественных туристов, выбравших для отдыха Турцию, по вине недобросовестных туркомпаний, оказывались в буквальном смысле на «турецкой» улице. И тогда владельцы гостиниц приняли решение не работать с партнерами, имеющими перед ними большие задолженности. Накануне летнего сезона 2007 года корреспондент поинтересовался у экспертов по Турции, насколько реально появление такого «списка» в этом году и как строятся взаимоотношения между российскими туроператорами и хозяевами турецких отелей. «Напрямую с российскими туроператорами отели контракты не заключают, - сообщила Нериман Ташчи, заместитель гендиректора туркомпании «GTI Travel Russia», - для владельцев отелей важнее всего знать, будут ли оплачиваться номера, и какие финансовые гарантии может предоставить принимающая, находящаяся именно в Турции, туркомпания». Поэтому такое понятие как «черный список российских туроператоров», для турецких хотельеров не актуален, пояснила эксперт. «Как вы понимаете, турецкие принимающие компании имеют собственные юридические лица, а встречать и размещать туристов они могут либо под своим именем, либо под именем российского туроператора», - отметил Геннадий Косарев, гендиректор туркомпании «Фреш тревел». А вот насколько хорошо себя зарекомендовала и как долго работает на рынке такая принимающая компания, вот это действительно важно для хотельеров, подчеркнул эксперт. Тем не менее, как добавил Геннадий Косарев, маркетинг в отелях работает хорошо, и владельцы гостиниц могут поинтересоваться, чьих туристов они принимают, а также попросить предоставить информацию об объемах авиаперевозки конкретного российского туроператора на сезон. Поэтому свое реноме перед турецкими отелями российским туроператорам все же лучше держать на высоте. Тем не менее, по мнению туроператоров, в конкурентной борьбе за «своего» туриста хотельерам вообще стало не до «черных списков». Десятки новых отелей предлагают эксклюзивные цены и гибкие варианты сотрудничества. И готовы, естественно, работать также и с малоизвестными туркомпаниями. А к чему это приведет – покажут итоги сезона. К сожалению, введенные с этого года фингарантии для туроператоров, помогут лишь «эвакуировать» с курорта незадачливых туристов, покрыв расходы на авиаперевозку, а вот обеспечить оплаченное ранее проживание они не смогут. Поэтому к выбору туроператора надо внимательнее относиться и самим турагентам.

Marmaris Park


Череда ДТП в Египте: пострадали российские туристы

В ночь с пятницы на субботу в Египте на Синайском полуострове произошли сразу две аварии, в которых пострадали туристы, сообщает ИА «Reuters». В первом ДТП пострадали трое российских туристов. По счастливой случайности все они получили лишь легкие травмы. Как уточнил корреспонденту дежурный дипломат Посольства РФ в Каире, автобус с российскими туристами перевернулся сегодня близ египетского курортного городка Дахабна на автотрассе Таба - Шарм Эль Шейх. В автобусе находились 32 российских туриста. Они возвращались в Шарм Эль Шейх из экскурсии в Иерусалим. Все пострадавшие были доставлены в ближайший госпиталь Дахаба и после оказания первой помощи все они были выписаны и отправлены в свои отели. В тоже время неподалеку от Шарм Эль Шейха перевернулся автомобиль, в котором ехала семейная пара туристов из Великобритании. В результате ДТП 50-летний мужчина погиб на месте, а его жена госпитализирована.

The Ritz Carlton


Литовский чартер промахнулся мимо ВПП хургадинского аэропорта

На прошлой неделе в аэропорту египетского курорта Хургада произошел инцидент с самолетом крупнейшей литовской авиакомпании «flyLAL» (Lithuanian Airlines). Пилоты лайнера Boeing-737-500, заходя на посадку, перепутали основную посадочную полосу с рулежной дорожкой и приземлились на последнюю, сообщает ИА «Интерфакс». Во время инцидента никто из туристов не пострадал, и в данный момент самолет уже вернулся в Вильнюс. Руководитель администрации Гражданской авиации Литвы Кястутис Аурила назвал этот случай уникальным, поскольку, по его словам, пилоты были опытные. По его мнению, одной из причин инцидента, предположительно, стало то, что в аэропорту Хургады не работала система посадки по приборам ILS. А учитывая, что в Хургаде была хорошая погода, экипажу разрешили произвести визуальную посадку. В данный момент инцидент расследует специальная комиссия, а действие пилотских лицензий экипажа самолета временно приостановлено. НАША СПРАВКА: Литовский национальный перевозчик «flyLAL – Lithuanian Airlines» (товарный знак «flyLAL») основан 20 сентября 1991 г. 100% акций компании принадлежит ЗАО «flyLAL Group». В настоящее время воздушная компания прямыми регулярными рейсами из Вильнюса доставляет пассажиров в 28 городов. Парк состоит из пяти Boeing-737-500 и пяти SAAB-2000. При этом последний серьезный инцидент с самолетами этой авиакомпании произошел в конце января этого года. Тогда в Вильнюсском аэропорту совершил аварийную посадку самолет SAAB-2000, следовавший из литовского курорта Паланга в Осло. Вскоре после взлета у него отказали второй двигатель и генератор, и ему пришлось совершить посадку на одном двигателе. На борту самолета находились 28 пассажиров. Никто не пострадал.

Royal Azur