Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Ибица: главное не переборщить с перевозкой

Всего лишь год назад туроператоры опробовали прямой чартерный перелет на Ибицу, а уже в этом году сезон полетов этой программы будет существенно расширен, а объем перевозки в пик сезона дополнительно увеличен за счет более емкой машины. Напомним, что до этого момента на этот на остров российские туроператоры отправляли туристов лишь на перекладных: перелетами внутренних рейсов или на пароме. Как подтвердила корреспонденту Татьяна Чувилкина, замдиректора компании «Натали турс» - заказчика данного рейса, перевозчиком в этом сезоне выступит авиакомпания «Трансаэро», а частота перелетов составит 1 рейс в 10/11 дней. Сама же программа начнется не с начала июля, как в прошлом году, а уже с середины июня. При этом вначале она будет выполняться на Boeing-737, а в пик сезона тип самолета, скорее всего, будет изменен на B-757. Таким образом, ёмкость чартерной программы на Ибицу в предстоящем сезоне увеличится на 15-20%. Впрочем, увеличение турпотока несет в себе некоторые «подводные» камни. «Отельная база острова довольно небольшая и в пик сезона наблюдается существенный дефицит «наземки». Причем он усугубляется из года в год, т.к. популярность курорта растет, но при этом новых отелей на нем не строится – поскольку местное правительство на деле борется за сохранение благоприятного экологического состояния региона», - считает Кирилл Макаровский, директор компании «Ибица-тур». Стоит отметить, что популяризации острова на российском рынке в немалой степени способствовали рекламные кампании на телевидении, проводимые в последние годы известными фирмами, где главным призом неизменно выступала поездка на Ибицу. Так, в такой рекламе были замечены такие бренды, как «МТС», «Oriflame», «SEAT» и Pepsi». НАША СПРАВКА: Ибица (Ивиса) – третий по величине после Майорки и Менорки остров Балеарского архипелага, расположенного в Средиземном море и принадлежащего Испании. В 60-е годы на остров попали североамериканские битники и хиппи, прознавшие про это место от детей работавших в Европе американских дипломатов. Остров стал символом свободы и удовольствия, местом паломничества «золотой» молодежи. Сегодня Ибица популярна не только среди западной «золотой» молодежи, но и у большей части всего мирового бомонда: художников всех направлений, звезд кино и музыки, топовых ди-джеев, моделей, миллионеров, журналистов, политиков и бизнесменов.

На футбол в Эстонию по турпутевке

Несмотря на полный провал в еврокубковых матчах наших ведущих футбольных клубов «ЦСКА» и «Спартака», позорную игру сборной России по футболу в товарищеском матче против сборной Голландии и суд на главным тренером российской команды, где он был признан виновным в неуплате налогов, туристические компании, специализирующиеся на спортивном туризме, надеются, что наши туристы-болельщики проявят громадный интерес к предстоящему отборочному матчу на первенство Европы по футболу. 23 го марта в Таллине на футбольное поле выйдут сборные России и Эстонии. Чтобы обслужить всех желающих спортивных туристов, туроператоры даже запаслись выкупленными местами на авиарейсах в столицу Эстонии. Так, большой блок мест в Boeing-737 на регулярном рейсе «Estonian Air» выкупила туркомпания «Пять звезд тревел». «Мы надеемся на высокий спрос, - сообщил корреспонденту гендиректор Алексей Романов, - Эстония находится рядом с Россией и поездка выпадает на уик-энд». Помимо собственно футбольного матча, подчеркнул эксперт, болельщикам будет предложена интересная экскурсионная программа. Кроме того, уже сейчас стоимость только перелета «туда-обратно» обойдется туристу в сумму более 500 евро. «А мы предлагаем пакет с 4-х дневным проживанием от 485 евро», - добавил Алексей Романов. А вот, по мнению Александра Кочеткова, заместителя гендиректора туркомпании «ИнтерЮнион», активность турагентств по бронированию туров на это спортивное соревнование будет низкой. «При этом судя по спросу болельщики предпочитают ж/д транспорт, или же спрашивают только билеты на матч, рассчитывая попасть туда на своей машине», - добавил эксперт. По мнению Александра Кочеткова, предстоящий матч не вызовет ажиотажа среди наших болельщиков по двум пичинам. Во-первых, болельщики предпочитают поездки на встречи с более сильными и принципиальными соперниками, во-вторых – туристов все больше интересует не только сам матч, но и страна, где проходит игра, прежде всего, как туристическое направление. «В этой связи гораздо большим успехом пользовались, например, недавние поездки наших болельщиков в Монако и Лондон», - отметил Александр Кочетков. Впрочем, проблем с местами в таллинских отелях для футбольных туристов быть не должно и туроператоры смогут им предоставить большой выбор. «Довольно большое количество туристов на матч приедет из Ст.Петербурга. Однако, даже несмотря на школьные каникулы, мест в отелях будет предостаточно – все таки конец марта не является высоким сезоном для Таллина», - считает Олег Агарков, замдиректора эстонской компании «Aksa». Более того, по информации эксперта не повышают отели на время чемпионата и свои цены: «они стабильны».