Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Их осталось только двое

Вчера стало известно о снятии предупреждения с еще одной проштрафившейся авиакомпании – «Красноярских авиалиний». Напомним, что во вторник (см. ленту новостей от 31.01.07) Росавиация вынесла предупреждения 4-м авиакомпаниям, отличившимся массовостью задержек во время новогодних туристических заездов: «Сибири», «Красноярским а/л», «ВИМ-авиа» и «Башкирским а/л». «Если нарушения не будут устранены или же эти авиакомпании получат новые замечания, у них могут быть приостановлены свидетельства эксплуатанта», - заявил тагда Евгений Бачурин, замруководителя Росавиации. Самым оперативным перевозчиком, устранившим все замечаний Росавиации, оказалась авиакомпания «Сибирь», которая отрапортовала об этом поздно вечером 30 января. Вчера стало известно о снятии предупреждения и с авиакомпании «Красноярские авиалинии». Остальные две компании такой оперативности пока не показали. Как сообщили корреспонденту в пресс-службе «ВИМ-авиа», «авиакомпания лишь в четверг получила официальный документ с предупреждением и пока не готова его прокомментировать». Любопытно, что как оказалось, снятие «предупреждения» по логике Минтранса вовсе не означает получение авиакомпанией индульгенции за свои прегрешения. Как заявили нашему корреспонденту в пресс-службе Минтранса, проштрафившимся авиакомпаниям дается трехмесячный испытательный срок. При повторных претензиях в течение этого времени у такой авиакомпании будет отозвано свидетельство эксплуатанта.

«Илы» еще могут «пошуметь» над Болгарией

В этом году фактически закрылось воздушное «окно» для авиалайнеров Ил-86 над Болгарией. Страна с января этого года вступила в Евроcоюз. Как следствие, ей пришлось принять установленные европейскими властями запреты на полеты самолетов, не удовлетворяющих требованиям сообщества по шумам. Хотя доля Болгарии в общем выездном турпотоке российских туристов составляет менее 3%, она входит в «десятку» самых массовых направлений для отечественных путешественников. Болгарские курорты на нашем туррынке востребованы и зимой, и летом. До недавнего времени основной «рабочей лошадкой» по доставке туристов из России был Ил-86. Соответственно, туроператоры по Болгарии активно сотрудничали с авиакомпаниями, такими, как «Сибирь» и «Атлант-Союз», в парке которых таких машин было предостаточно. «Мы заинтересованы в том, чтобы в Болгарию летал такой вместительный борт, как Ил-86, - сообщила корреспонденту Елена Андриевская, руководитель болгарского направления туркомпании «ICS Travel Group», - это позволяло нам на основе экономичных тарифов за перевозку формировать на рынке конкурентоспособные по своей стоимости турпакеты в Болгарию». По мнению эксперта, после запрета «Илов» трагедии, конечно, не случится, есть альтернативные варианты, но перевозка на авиалайнерах других моделей будет стоить дороже, да и частоту рейсов придется увеличивать. «Теперь мне придется ставить в Болгарию вместо одного Ил-86 два, например, «Airbas», - отметила Ирина Петрова, гендиректор туркомпании «Солвекс», - очень жаль, что Ил-86 уходят с болгарского направления, хотя еще есть возможность, что полеты на этих машинах на какое-то определенное время пролонгируют». По мнению эксперта, в этом заинтересованы и авиакомпании, в чьем парке они есть, и наши туроператоры, и туристические власти самой Болгарии. Действительно, «пока нет официального ответа из Болгарии на запрос наших авиационных властей о продлении полетов Ил-86, сообщил Георгий Баутин, пресс-секретарь авиакомпании «Атлант-Союз». В случае сохранения запрета с болгарского направления мы уходить не будем, произведем замену воздушного судна - у нас в парке есть четыре Ту-154М и два Boeing-737, но придется увеличить частоту рейсов, добавил собеседник. И все же, рано еще списывать со счетов такую надежную и вместительную машину. Пока есть такие направления как Турция, Египет, Тунис и ОАЭ, забирающие на себя львиную долю выездного российского турпотока, наши Ил-86 еще «пошумят». Более того, по информации Валентина Петрова, руководителя туристического офиса Центра промышленности Республики Болгария в Москве, «к нам никаких официальных бумаг о запрете Ил-86 ни из Госагентства по туризму, ни из Минтранса Болгарии пока не приходило. Поэтому окончательный запрет на полеты «Ила» я подтвердить пока не могу». По информации собеседника, турбизнес Болгарии заинтересован в российском турпотоке и есть вероятность продления разрешения на полеты Ил-86 и на предстоящий летний сезон.