Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


«Ост-Вест» против «Ист-Лайн»: детективная история передана в милицию

Весьма пикантная история с криминальным оттенком происходит в последние дни между турфирмами АВС «Ист-Лайн» и «Ост-Вест». Полюбовно компаниям ни договориться, ни провести совместное расследование, которое дало бы результат, не удалось. В итоге история была передана в ОВД на рассмотрение детективов. Со слов Валерия Каткова, президента турфирмы «Ост-Вест», суть истории заключается в следующем: «17 августа курьер «Ост-Веста» произвел в офисе «Ист-Лайн» на Ленинском проспекте, д.6 оплату за туристическую путевку в ОАЭ стоимостью около 35 тысяч рублей. Оплата по его словам происходила в общем зале, где работают около 30 человек. От менеджера, принимавшего деньги, он получил квиток с указанием суммы и штампом «Оплачено». Однако, в момент нахождения туристов в ОАЭ из фирмы «Ист-Лайн» поступил звонок в «Ост-Вест» с требованием немедленно произвести оплату в связи с тем, что путевка не оплачена. В противном случае, по словам сотрудников «Ист-Лайна», оплата будет взыскана с туристов в ОАЭ». Учитывая внештатность ситуации, руководители «Ост-Веста» с курьером прибыли в «Ист-Лайн» с целью разобраться в ситуации. «Однако получили информацию от руководства офиса, что «подобную бумагу об оплате они выдать не могли». Несмотря на гарантийное письмо «Ост-Веста» и, достигнутую договоренность, что к туристам не будут применять никаких санкций до разбирательства инцидента, на следующий день в «Ост-Вест» опять поступил звонок из «Ист-Лайна», с требованием немедленно произвести оплату. «Ост-Вест», желая защитить своих туристов от неприятностей, в срочном порядке повторно оплатил тур. В этот же день фирма «Ост-Вест» направила заявление в ОВД «Якиманка» о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества», - добавил Валерий Катков. В «Ист-Лайне» произошедшую ситуацию описывают иначе. «Туристическая фирма «Ост-Вест», являясь давним клиентом агентства «Ист-Лайн», в соответствии с договорными отношениями и бизнес-процессом приобретения туристических услуг, заказала в АВС «Ист-Лайн» для четырех своих клиентов тур в ОАЭ. В соответствии с договоренностью предоплата компанией «Ост-Вест» была осуществлена безналичным платежом, а второй платеж предполагалось осуществить по факту получения путевок в офисе АВС «Ист-Лайн». Учитывая 5-летнее партнерское сотрудничество двух компаний, менеджеры АВС «Ист-Лайн» 01.09.2006 осуществили предполагаемые договорными отношениями туристические услуги представителям «Ост-Вест» до предоставления документов, подтверждающих 100% оплату. К удивлению нашего менеджмента на запрос о сроках погашения задолженности представители «Ост-Вест» в качестве подтверждающего платеж документа предъявили сомнительный листок размером 7.5 см * 7.5 см голубого цвета, где от руки было написано: «Ист-Лайн», принято 34860 рублей, штамп «Оплачено» и неизвестная подпись», - сообщила директор департамента внешних связей Группы «Ист-Лайн» Анна Краснова. После долгих разбирательств, компании не пришли к общему знаменателю. В «Ист-Лайне» винят «Ост-Вест» и его курьера. В «Ост-Весте» уверены в своей правде и полагаются на невиновность курьера. Так, по мнению Валерия Каткова, «История проста - либо это мошеннические действия нашего курьера, либо сговор в фирме «Ист-Лайн». К подбору курьера мы походим в высшей степени осторожно. Данный сотрудник работает несколько месяцев, он многократно возил деньги, существенно превышающие эту сумму. Учитывая его возраст - около 60 лет, и, на мой взгляд, безупречную честность, вероятность обмана с его стороны маловероятна. К тому же, навряд ли курьер пойдет на такой странный вид кражи. Меня больше настораживает, что фирма «Ист-Лайн», отличающаяся в высшей степени педантичным подходом к оплатам, только в день выдачи документов (через 2 недели после подтверждения бронирования) поставила вопрос об отсутствии денег. Затем, приняв по факсу квиток, полученный курьером, как подтверждение оплаты, нам выдали документы, и только, когда туристы были уже в стране, стали объяснять, что подобного рода документа об оплате в их офисе