Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Сицилия: туристов хватило на всех

По мнению экспертов, одним из направлений, которое существенно увеличит статистику посещения своих курортов российскими туристами, станет по итогам летнего сезона Сицилия. Удивительно, но туристов хватило на всех. Не уменьшил турпоток старожилов направления – компаний «Трис-Т» и «Пак-групп» даже выход на Сицилию в этом году такого «тяжеловеса» как туркомпания «Натали турс». «Это не уменьшило наших объемов, - сообщила корреспонденту Светлана Башкирцева, гендиректор туркомпании «Трис Т» (компания-лидер рейтинга «Ударник Туристического Труда» сезона «Лето-2006» по Италии), - более того, по сравнению с тем же периодом прошлого года мы отправили на сицилийские курорты на 30% больше туристов». Как считает эксперт: «для каждого направления есть свое время, и отдых на Сицилии становится в последние годы все более модным и популярным. За весь сезон, продавая туры, мы не делали спецпредложений. А ажиотаж, с выходом на Сицилию «Натали турс», только добавил направлению популярности». В самой компании «Натали-турс» также высоко оценивают прошедший сезон. «В этом сезоне Европа имела вообще большой успех. У нас Италия в целом выросла на целых 63%, причем в значительной степени именно за счет сицилийских программ», - сообщила Татьяна Чувилкина, замдиректора компании. Туроператор уже закончил свою сицилийскую программу, выполнявшуюся на машине А-310 авиакомпании «Сибирь», и по её итогам оценивает среднюю загрузку бортов в 80%, что является весьма высоким результатом. «Наш турпоток ограничивался лишь недостатком отельной базы. Но потенциальная емкость направления весьма высокая и на следующий год мы поставим уже две еженедельных частоты, что позволит делать не только недельные программы, но и особо востребованные десятидневки». Впрочем, не все планы туроператоров в этом сезоне реализовались. Например, обещанный «Натали» большой Boeing-747 на Сицилию так и не был поставлен. А компания «Трис-Т» так и не перевела одну из своих цепочек в разряд круглогодичных (см. новостную ленту от 12.04.06). «Круглогодичного чартера пока не будет. До 26 октября мы выполняем все ранее запланированные рейсы, а потом оставляем два самолета и летаем ими до 30-го ноября», - сообщила Светлана Башкирцева. Тем не менее, компания проведет в этом году «зимний» эксперимент по Сицилии. «Мы готовим очень интересный чартер на Новый год, на котором отвезем русских туристов на Сицилию, и этим же самолетом заберем итальянских туристов к нам на отдых. А потом, естественно, проведем обратную рокировку. Уже решили этот вопрос с авиакомпаниями «ВИМ-авиа» и «КД-авиа», сейчас уточняем только борт, в зависимости от спроса это будет Боинг либо на 148 мест, либо на 220 мест».

Кадровый круговорот в турбизнесе Екатеринбурга

Как сообщил корреспонденту Алексей Венгин, директор «Уральского Туристического Сервера», в крупнейших турфирмах региона происходит смена руководства. Так, туроператора «Море Тревэл» покидает его гендиректор Максим Пузанков. На его место приглашен бывший руководитель компании «Европорт», специализирующейся на турах в Европу на регулярных рейсах. При этом на руководящую должность в сам «Европорт», приглашена Ольга Коршун, которая до настоящего момента работала в сети «Клуб путешествий «Крылья». Любопытно, что Максим Пузанков решил покинуть не просто «Море Тревэл», но и турбизнес вообще: «Сейчас я собираюсь окунуться в совершенно иную сферу деятельности. Я рассматриваю несколько предложений связанных с реальным сектором экономики, строительством и производством. Никакие предложения туристических компаний я даже не рассматриваю, хотя они поступают. Возможность вернуться в туризм теоретически существует, но не ранее чем через три года».

Израиль планирует широкомасштабную рекламную кампанию в России

Возвращаясь к циклу статей, основанных на информации национальных турофисов, которую они огласили во время работы выставки «Отдых» (см. ленту новостей от 25.09.06, 27.09.06 и от 05.10.06), сегодня мы публикуем прогнозы на предстоящий зимний сезон по Израилю от туроператоров и от Министерства по туризму страны. Согласно статистике офиса по туризму Израиля в Москве, за первое полугодие 2006 общий рост на направлении оценивался в 13%, причем российский турпоток рос наиболее бурными темпами - 32%. «За год мы планировали принять 120 тыс российских туристов, однако ливанская война сильно ударила по туризму. Тем не менее, мы ожидаем, что нам удастся выйти на уровень 90 тыс», - сообщил корреспонденту Хэзи Полляк, атташе по туризму посольства Израиля в Москве. Стоит отметить, что во время военного конфликта общий турпоток только за июль упал на 26%, но при этом из России он упал минимально – лишь 13%. Для повышения привлекательности страны на зимний сезон этого года министерству туризма выделена немалая сумма для рекламной и PR-кампании по всему миру - $9 млн. Для российского рынка планируется выделить от $300 тыс до $450 тыс – точная сумма будет определена в самое ближайшее время. «С помощью профессионалов мы определимся с рекламной кампанией, скорее всего это будут билборды, Интернет-реклама, а также радио. Может быть даже SMS-рассылки. Возможно, даже удастся выпустить немного рекламы на ТВ», - сообщил Хэзи Полляк. Как подчеркнул собеседник, цель данного рекламного проекта – превратить Израиль в модное туристическое направление, тем более, что «во время войны туристическая инфраструктура страны фактически не пострадала, чего не скажешь о его имидже». Помимо общей рекламы направления планируется и рекламная поддержка туроператоров: «Сумма такой поддержки зависит от вклада в рекламу конкретной компании. Например, если ТО вкладывает в рекламу по Израилю $100 тыс, то наша поддержка будет в размере 30-40%». Любопытно, что по прогнозу израильского министерства по туризму, российский турпоток в 2007 году должен будет вырасти еще на 30-35% и в итоге Россия переместиться еще выше в топ-листе стран, откуда приезжает больше всего туристов. Сейчас же мы занимаем «почетное» пятое место после США, Германии, Франции и Англии. Впрочем, в противовес рекламной компании на российский турпоток может сказаться свертывание проекта «визы через Интернет». «Технология уже заработала, однако из-за выборов она по политическим соображениям была приостановлена. Скорее всего политики к концу года к этому вопросу все же вернуться», - добавил собеседник.