Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Тунис: итоги сезона подводит новый глава национального турофиса в России

В течение выставки «Отдых-2006» национальные турофисы многих стран по традиции проводили различные пресс-конференции и презентации, на которых были оглашены во многом любопытные данные статистики, а также планы по развитию направлений на российском туррынке. В ближайшие дни мы планируем, используя эти материалы, опубликовать обзоры по Тунису, Израилю, Египту и Чехии. Но начнем мы именно с Туниса, турофис которого в Москве на днях поменяет своего руководителя. Итак. Несмотря на перманентное «горение» в летние месяцы, Тунис в целом оправдал надежды наших туроператоров. «Сезон еще не закончился, но по предварительным подсчетам мы ожидаем увеличения туристического потока из России на 15-20% по сравнению с прошлым годом, - сообщил корреспонденту Сегайер Амин, менеджер по связям с общественностью тунисского национального представительства по туризму в России. Особенно ударными темпами закрывались места в отелях и на рейсах в Монастир в сентябре. «Глубина продаж по Тунису не менее двух недель, - отметил Алексей Фадеев, гендиректор туркомпании «Норд», - горящих туров сейчас нет, все закрывается с прибылью». Эксперт добавил, что «текущими результатами мы довольны, турпоток по нашей компании увеличился на 30% по сравнению с прошлым годом, на столько же мы увеличивали и объемы авиаперевозки». «Сентябрь - высокий сезон для этого направления, у нас уже все закрыто по 8-ое октября включительно - подчеркнула Наталья Марголина, руководитель отдела Туниса туркомпании «ICS Travel group», - снижение активности начнется после 15-го октября». По мнению экспертов, положительной динамике продаж способствует и постепенное снижение объемов авиаперевозки, с сентября - на 10%, а с октября - еще на 30% по отношению к августу. «Наши объемы в сентябре уменьшились пропорционально к общему сокращению перевозки по рынку в целом, - сообщила Наталья Марголина, - но теперь до конца сезона будет летать в прежних объемах, а зимой пересядем на «Karthago Airlines». Как считает эксперт, учитывая прошлогодний опыт, зимним Тунисом стоит заниматься. К тому же со стороны турагентов больше доверия именно к тому оператору, который занимается направлением круглогодично. Такого же мнения придерживаются и в туркомпании «ITS». «Мы будем сотрудничать с авиакомпанией «Karthago Airlines», возьмем небольшие блоки, - сообщил Георгий Горгадзе, начальник отдела ценообразования туркомпании, - если не начинать с ними работать, то зимний Тунис так никогда и не раскрутится». Обещает свою поддержку и тунисское национальное представительство по туризму. «В планах министерства по туризму сделать Тунис круглогодичным направлением для туристов, зимой будем активно рекламировать талассотерапию, экскурсии в Сахару и гольф, сообщил г-н Сегайер Амин, - к тому же все отели, которые были представлены в летнем сезоне на российском рынке, продолжат свою работу и зимой». Собеседник подтвердил информацию о кадровых перестановках в тунисском представительстве. Новой главой тунисского туристического офиса в России назначен г-н Рашид Мердаси, занявший это место вместо Махмуда Дардуми. А его заместитель, хорошо известный на российском туристическом рынке, Меджид Кахлауи отправился в Киев и теперь возглавит тунисский туристический офис на Украине.

По следам «Отдыха-2006»: впечатления о выставке

Сегодня мы публикуем уже сформировавшиеся отзывы участников выставок «Отдых», «Luxury» и «MIBEX»: корреспондент взял их в последний день проведения выставки, когда уже можно было уверено говорить об успехе форума или его неудаче на новой выставочной площадке, а также о степени его полезности в новом формате трех выставок. «В этом году результативность у «Отдыха» оказалась просто супер! Как минимум – она оказалась не хуже, чем в прошлом году на «Отдыхе» в СК «Олимпийский», но по предварительным оценкам – она всё же существенно зашкалила результативность прошлого года», - считает Антон Россихин, гендиректор компании «Само-софт». «Народа стало поменьше – толи потому что частников не стало, толи потому что не все агентства доехали. Единственная проблема выставки – это транспортная. Однако условия работы, причем как участников, так и посетителей – вне конкуренции. Единственное, чтобы я предложила организаторам, так это несколько сдвинуть сроки проведения мероприятия: не со вторника по пятницу, а со среду по субботу. Дело в том, что последний день работы выставки традиционно достаточно пустой с точки зрения посещения её профессионалами, а в субботу выставку смогли бы посетить многочисленные покупатели «Крокус-Дома» и «Крокус-Мола», - считает Елена Сучилина, начальник отдела продаж компании «СкайВэй». «У нас количество деловых контактов оказалось примерно на уровне прошлого года, когда выставка проходила в «Олимпийском». Хочу высказать пожелание организаторам, хоть это и не снимет транспортной проблемы, но создаст посетителям дополнительные удобства: на выходе из метро «Тушинская» стоит поставить «сендвичей» с рекламой-указателем расположения стоянки бесплатных автобусов», - сообщила Елена Южина, начальник отдела продаж компании «Служба Континентов». «Я приехал на «Отдых» на один день и очень доволен результатами: удалось встретиться со всеми нужными партнерами, как российскими, так и зарубежными. Из аэропорта Домодедово до «Крокуса» в четверг я добрался очень быстро, несколько дольше прошлось добираться вечером с выставки до Павелецкого вокзала», - сообщил Алексей Венгин, директор «Уральского Туристического Сервера» из Екатеринбурга. «В прошлом году мы поняли, что в «Олимпийском» ноги нашей не будет. В «Крокусе» из-за большого пространства все намного цивилизованнее: посетителям проще понять, что им нужно, куда они идут и с кем хотят пообщаться. Мы очень довольны, что стенд взяли именно на выставке «Luxury» - к нам шли только те, кому был интересен наш сегмент турпродукта. Самым активным днем была среда – мы распространили более 1000 каталогов. С учетом отсутствия «пылесосов» и позиционирования в сегменте «Luxury» - это очень неплохой результат. Кроме того, нам удалось найти иностранных партнеров для организации некоторых экскурсионных программ на наших круизах», - сообщил Роман Чудорев, старший менеджер компании «Антантис-Лайн».