Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Париж: росту российского турпотока мешает консульство

Зимний сезон не обещает каких-либо сюрпризов на парижском направлении. Крупных новых игроков на этом рынке не ожидается, а старожилы предпочитают вести себя предсказуемо. Так, большинство летних экскурсионных программ туроператоров по Парижу останутся в силе. «Мы продолжим летать на регулярных рейсах «Аэрофлота» и «Air France», причем сможем предложить туристам удобное для них время вылета», - подчеркнула Татьяна Коршунова, вице-президент компании «Ланта-тур вояж». Эксперт отметила, что такие самолеты предпочитают более состоятельные туристы, а любители экономного отдыха могут воспользоваться чартером на Бове, который летает раз в неделю и продолжит свои полеты с той же частотой и в зимнем сезоне. Держателем этого чартера является компания «Нева», в которой нам подчеркнули, что эта программа востребована на протяжении всего сезона. «Этот рейс хорошо и стабильно грузится, хотя в низкий сезон февраля его загрузка несколько падает», - сообщил Алексей Каширский, директор туроператора. А вот, по мнению Ольги Кобзарь, руководителя отдела Франции туркомпании «Данко», «особой необходимости зимой в чартерах нет: все таки Париж не пляжное и не такое уж массовое направление, да и аэропорт Бове находится в 100 км от французской столицы. Вполне достаточно регулярной перевозки». Все опрошенные эксперты отметили влияние трудностей с оформлениями французской визы на размер российского турпотока. Прежде всего, на него влияют длительные сроки оформления, по сравнению с другими европейскими государствами. «Для туроператоров сроки оформления виз составляют не менее 2-х недель, т.е. закрывать туры приходится еще раньше, - отметила Ольга Кобзарь, - и это меняет планы некоторых туристов, они предпочитают отправиться в другие страны, в ту же Италию, например». «К сожалению радужных перспектив на смягчение сроков оформления виз не наблюдается, - подчеркнула Татьяна Коршунова, - штаты в консульстве те же уже долгое время, а турпоток в страну стабильно растет, в среднем процентов на 20 ежегодно». Тем не менее, на визит Владимира Путина во Францию, намеченный на 22 сентября, туротрасль возлагает большие надежды. Визовая проблема для российских туристов во Францию, нерешаемая долгое время на уровне чиновников МИДа, недавно особенно обострилась. А когда вскрылась криминальная составляющая в работе французского консульства в Москве, то стало очевидно: проблему надо решать кардинально.

Туры в Малайзию: выйдут ли авиакомпании на тропу войны за российских туристов?

Отечественные авиаперевозчики с начала нового года планируют начать прямые беспосадочные регулярные рейсы в столицу Малайзии Куала Лумпур. Возможно, одной из причин, толкнувших наших авиаторов на такой шаг, стала положительная динамика спроса отечественных туристов на отдых в Малайзии, а также растущие экономические связи между нашими государствами. По информации сотрудников посольства Малайзии, если в 2004 году наших соотечественников на курортах страны побывало около 6 тысяч, а в 2005 году эта цифра достигла 8 тысяч туристов, то за первую половину текущего года Малайзию посетили уже более 10 тысяч россиян. Дальнейшему увеличению российского туристического потока в эту страну мешает отсутствие постоянного прямого воздушного сообщения с Россией. В настоящее время наши туристы попадают туда с промежуточной посадкой в Сингапуре, Таиланде, Катаре, Эмиратах или Китае. Более того, «до этих стран долететь можно, - сообщил корреспонденту Алексей Сафронов, ведущий менеджер по направлению туркомпании «ИнтерЮнион», - а дальше уже нет дешевых билетов до аэропортов Малайзии». «Это действительно так, - подтвердила Маргарита Белова, ведущий менеджер туркомпании «ДЕО», - нас выручает лишь то, что мы имеем блоки мест на «Singapore Airlines», предлагающих самые экономичные тарифы по перелету на этом направлении, а с этого сезона добавим еще блоки мест на рейсах «Трансаэро». «Полеты в Куала Лумпур мы начали совершать с прошлого года, - сообщил Сергей Быхало, директор по связям с общественностью авиакомпании «Трансаэро», - только делали это с посадкой в Бангкоке, а со 2-го января 2007 года будем осуществлять прямой беспосадочный рейс из Москвы». Как добавил собеседник, на маршруте будет задействован авиалайнер Boeing-767 на 230 мест, а полеты будут с частотой раз в 10/11 дней. Окончание этих регулярных рейсов, или наоборот, их постоянное продолжение, будет зависеть от объемов и загрузки бортов. Второй авиаперевозчик, выходящий на это направление – «Аэрофлот». Руководство этой авиакомпании заверило министра туризма Малайзии на состоявшейся недавно встрече, что полеты в Куала Лумпур будут возобновлены в будущем году, как только российской стороне будут поставлены заказанные самолеты Boeing и Airbus. Напомним, что «Аэрофлот» приостановил свои полеты в Малайзию в начале 1990-х гг. в связи с перегруженностью столичного аэропорта.