Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Турфирмы сразятся на футбольном поле

Очередной отраслевой спортивный праздник состоится в ближайшее воскресенье в спортивном комплексе «Братеево». В одиннадцатый раз призы турнира «Пик сезона» по мини-футболу разыграют между собой сотрудники туристических компаний. В списках участников такие известные на туристическом рынке коллективы как «Интурист», «Натали Турс», «Курортный магазин», «Солвекс», «Детур», «Экспресс Лайн» и другие. Главный принцип турнира - участие, поэтому его регламент максимально демократичен и по силам любому любителю футбола. Организаторы готовят множество приятных сюрпризов и призов, профессиональные группы поддержки выступят в перерывах между играми турнира, пройдут веселые конкурсы и лотереи с участием зрителей. Согласно регламента, турнир пройдет по правилам мини-футбола, на площадке от каждой команды четыре полевых игрока и вратарь. Судейство будет обеспечивать профессиональная бригада судей. Однако главное - не победа, а участие. Как сообщил корреспонденту Андрей Маркин, гендиректор компании «Наша Лига» - организатора данного турнира: «Основная задача турнира - это дать народу расслабиться, зарядиться положительными эмоциями, подружиться с коллегами, увидеть, например, директора в трусах». Причем, как добавил собеседник: «спортсменов в командах можно увидеть разных как по должности - от курьера до директора, так и по возрасту - от двадцатилетних до футболистов на шестом десятке лет». Любопытно, что болельщиков каждая команда может приглашать без ограничений, для их размещения спортивный комплекс располагает удобными трибунами. «Мы всегда положительно относимся к таким мероприятиям, - отметил Евгений Мелещев, начальник отдела по работе с агентствами, рекламе и маркетингу туркомпании «Экспресс Лайн», неоднократного победителя турнира «Пик сезона», - это сплачивает наш коллектив, и помимо спортивно-оздоровительных целей, турнир решает задачу развития и укрепления неформальных дружественных отношений среди сотрудников турбизнеса».

Каждый слушатель конференции о бизнес-туризме получит сертификат

По информации, полученной корреспондентом у Виолетты Тулич, директора выставки «Отдых», продолжается активная регистрация на 2-ую Международную конференцию индустрии MICE «Инсентив, корпоративные мероприятия и событийный менеджмент: мировой и российский опыт». «Уже более ста компаний, как начинающих специалистов, так и профессионалов, заявились в качестве участников конференции с целью повысить свой профессиональный уровень», - сообщила собеседник. В течение двух дней, 20 и 21 сентября 2006 года, в конференц-зале Павильона №1 МВЦ «Крокус Экспо», ведущие мировые специалисты в сфере MICE выступят со своими докладами и тренингами. Тематики конференции, разделенные по дням, включают освещение наиболее актуальных вопросов: организации инсентив тура и менеджмент в индустрии встреч. Каждый слушатель конференции по окончании программы получит сертификат об участии, а также пакет документов, включающий тетрадь конференции. Для участников выставок «Отдых 2006», «MIBEX» и «Luxury Leisure» предоставляются специальные тарифы на участие в конференции. Подробная программа и условия участия на странице http://www.mibex.ru/program/.

Директор турфирмы «отдохнет» на нарах

8 лет лишения свободы за мошенничество – такой приговор может услышать в скором времени директор самарской туркомпании «Атлас» Зураб Мчелидзе. По информации местных СМИ, обвиняемый незаконно завладел примерно 10-ю миллионами рублей, обманув 190 туристов из Самары. Любопытно, что свою «трудовую» деятельность туркомпания вела с 2002 года. Схема работы с потенциальными «туристами» до банального проста, и с 199- «лохматых» годов используется всеми компаниями, занимающимися таймшером и сетевым маркетингом. Обычный расчет на человеческую жадность и глупость. Первое знакомство самарцев с «Атласом» обычно начиналось в крупных торговых центрах. Улыбчивые девушки просили ответить на несколько вопросов, а в благодарность за отзывчивость предлагали поучаствовать в лотерее. Призы: миксер, магнитола, телевизор и семейная путевка на самые престижные мировые курорты. Не трудно догадаться, что именно главный приз, туристическую поездку, выигрывали все участники, имевшие неосторожность вступить в общение с представителями «туркомпании». А далее, как обычно, «жертвы» приглашались в офис «Атласа», где им объясняли, что проживание в отеле бесплатно, а вот за питание и перелет надо доплатить. С теми, у кого не хватало денег, услужливые сотрудники фирмы с удовольствием ездили за нужной суммой в указанные клиентами места. А когда «туристы» приходили в себя, выяснялось, что стоимость такого путешествия существенно превышает цену точно такого же тура, только приобретенного в обычном туристическом агентстве города.