Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Мальта: дефицит перевозки придал направлению стабильности

В отличие от своих более массовых «собратьев», сезон для мальтийского направления проходит достаточно стабильно. По мнению туроператоров по Мальте, падения продаж удалось избежать благодаря сбалансированной авиаперевозке. Планируемый в начале сезона второй чартер авиакомпании «UTair» (см. новостную ленту от 29.03.06), решено было в воздух не поднимать вовсе. «Условия, которые нам предложила для организации этого рейса авиакомпания «UTair», нас не устроили, - сообщила корреспонденту Марина Креймер, гендиректор туркомпании «Трио Турс», - поэтому мы были вынуждены искать другой борт и согласовывать свои планы с туркомпанией «Консол Тревел». В результате произошло лишь небольшое, по сравнению с прошлым годом, увеличение авиаперевозки, которую консолидирует второй год подряд «Консол Тревел»: продолжая еженедельные полеты на Мальту на Ту-154, компании раз в две недели меняют эту машину на более вместительный лайнер Ил-86. В итоге, 5 рейсов на Ил-86 расширят чартерную программу на сезон почти на 1000 кресел. Напомним, что все вылеты организуются на а/к «Атлант Союз» из Внуково. «Считаем, что в этом году оптимальная перевозка, - сообщил Иван Шолохов, гендиректор туркомпании «ЮниВестМедиа», - ощущается небольшой дефицит мест на высокие даты, но это все равно лучше, чем всем «гореть» при ее переизбытке». «Существующий легкий дефицит билетов как залог устойчивой работы выгоден всем участникам рынка», - подчеркнула Марина Креймер. А вот дефицита отельной базы, несмотря на приближение августа, по мнению опрошенных нами экспертов, пока не ощущается. «Есть только отдельные даты и определенные отели, которые не подтверждаются, но в целом ситуация нормальная», - отметила Марина Креймер. А вот, по мнению Ивана Шолохова, «отели по запросу подтверждаются, но уже достаточно сложно, выручают выкупленные номера». Хватает своих коммитментов на острове и туркомпании «Консол Тревел». «Как особенность этого года можно отметить то, что отели не подтверждают одноместные номера, - сообщила гендиректор Юлия Фетисова, - такая практика на высокие даты имеется уже во многих странах». Эксперт добавила, что «для тех, кто хочет отдыхать один, придется оплачивать полностью двухместный номер». Комментируя возможность грядущего «ужесточения» визового режима, связанного с предстоящим вступлением Мальты в Шенген, специалисты отметили, что никакой официальной информации ни от госорганов страны, ни от своих партнеров они до сих пор не получали. Но к такому повороту событий все готовы, разговоры идут давно, Мальта уже больше года как вошла в ЕС, не за горами и её вступление в Шенген. «Если и будет изменение визового режима, то, скорее всего зимой, когда на остров маленький турпоток», - считает Юлия Фетисова. «Общее количество туристов на Мальту в первое время уменьшится, - считает Иван Шолохов, - оформлять визу уже будут как минимум 5 рабочих дней, и регионы должны будут пересылать документы своих туристов, а это тоже занимает определенное время». А вот Марина Креймер считает по-другому: «если материально техническая база консульства будет готова к новым условиям работы, то и с оформлением документов проблем не будет». Тем более, как добавила собеседник, «мало таких туристов, которые в последнюю минуту вспоминают, что ему надо на Мальту. Те, кто планирует поездку в эту страну, обычно готовятся заранее».

Москва-Черногория: задержка на 8 часов с рокировкой аэропортов

Вчера корреспонденту стало известно о большой задержке субботнего вылета чартера а/к «KrasAir» Москва-Тиват (Черногория). Туристам пришлось не только прождать своего самолета почти 8 часов, но и переехать на автобусе в другой город для отлета на Родину. Так, по информации Сергея Приголовкина, гендиректора компании «Пакс» - заказчика данного рейса, у авиакомпании в субботу сломалось сразу два лайнера. В результате, сохранить нетронутым расписание вылетов не помог даже резервный борт и произошел 8-ми часовой сдвиг вылетов. «К сожалению, аэропорт Тивата имеет ограничения по приему самолетов – он может принимать их лишь в светлое время суток. Поэтому задержавшийся борт был перенаправлен из Тивата в Подгорице», - сообщил эксперт. Соответственно, всех выезжающих в Москву туристов из аэропорта Тивата перевезли в Подгорице, впрочем, это не более двух часов трансфера на автобусе. В итоге вместо Тивата самолет вылетел из Подгорице и приземлился в Москве в 09:15 часов 30.07.06 вместо 23:55 часов 29.07.06. «За все время нашей работы с Черногорией это уже, наверное, третий подобный случай. От поломок или задержек не застрахована ни одна авиакомпания. Однако «KrasAir» всегда был на высоте. Например, туристов всегда кормили, а при необходимости – размещали в отелях. Кстати, всем туристам из регионов, которые опаздывали из-за таких задержек на свои внутренние рейсы, мы оплачивали новые билеты. В свою очередь перевозчик всегда нам компенсировал эти затраты», - подчеркнул Сергей Приголовкин.