Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Чартер в Пескару: итальянцы взяли риски на себя

В конце июля состоялись первые полеты на новый для русских туристов итальянский курорт Абруццо (Пескара), расположенный на южной Адриатике. Как и ожидали многие эксперты, первые самолеты на курорт пошли полупустыми. Однако участники программы верят в её успех и планируют продолжить в следующем году. По крайней мере, о финансовых потерях туроператоров из-за нынешней недозагрузки речи не идет: программа финансируется правительством этой итальянской области в надежде привлечь к себе в будущем массы русских туристов. Напомним, что чартер на Пескару выполняется на Ту-154 а/к «Авиалинии-400» с 15 июля. Техническим консолидатором ступает авиаброкерская компания «Российский чартерный центр» (RCC), а туристов на месте обслуживает итальянская компания «Baltour» (см. ленту новостей от 30.06.06). «Загрузка первых рейсов составляла от 40% до 60%, - сообщил корреспонденту Алексей Молоканов, гендиректор «RCC», - однако для участников программы она безрисковая, так как рейс бюджетный и вся чартерная программа оплачена властями области Абруццо». «У нас у всех мягкие блоки на рейсах, а итальянский партнер дает хорошие предложения и цены на отели, - подтвердила Светлана Башкирцева, гендиректор туркомпании «Трис Т». При этом туроператоры надеются, что августовские заезды будут более востребованы, следующий сезон принесет направлению заслуженную популярность. «Сейчас очень немного туристов спрашивают новый курорт, - отметила Татьяна Ванд, гендиректор туркомпании «Ванд Интернешнл», - на фоне других итальянских массовых направлений Абруццо просто теряется». Тем не менее, по мнению Светланы Башкирцевой, «несмотря на то, что в августе с гостиницами в Италии всегда и повсеместно очень тяжело, под новую программу отели подтверждаются без особых проблем, что говорит о их большой заинтересованности в развитии этой программы на русском рынке».

Аврал в греческом консульстве сходит на нет

Состоявшийся на прошлой неделе переезд греческого консульства внес некоторое напряжение в ход высокого сезона. Однако, по сообщениям туроператоров, в целом греки сумели справиться с проблемой задержки выдачи виз и существенно не нарушили ход выполнения летних программ. Так, по информации Алексея Сергеечева, вице-президента компании «ИнтАер», «тяжелыми для сдачи документов были первые дни сразу после переезда консульства: очереди занимали с ночи, так как документов накопилось много и все хотели успеть». «Нужно понимать, что в связи с переездом консульство три рабочих дня не принимало документы. И во вторник им сразу принесли документы, которые накопились за 4 дня. Даже с учетом расширения штата сотрудников консульства образовался затор», - уточняет Александр Цандекиди, гендиректор компании «Музенидис». Тем не менее, в пятницу – в канун больших заездов выходных дней, почти все документы выдать туроператорам консульство все же успело. По их информации, в целом из нескольких тысяч виз не получено было лишь немногим более десятка. «На сегодняшний день не получили вовремя всего несколько паспортов. Этих туристов мы перенесли на следующий вылет. Даже в пик сезона всегда можно найти 3-4 места в самолете», - сообщил Александр Цандекиди. «У нас с выдачей паспортов все нормально, получили все. Впрочем, как будет ситуация развиваться дальше – никому неизвестно. Хотя пока критичности ситуации мы не ощущаем», - подтвердил Алексей Сергеечев.

Hersonissos Maris


Хаос в аэропорту Барселоны парализовал турпоток

Аэропорт Барселоны до сих пор не может войти в нормальный режим работы после пятничной забастовки своего наземного персонала. Сутки аэропорт не принимал рейсы, а теперь не может справиться с приемом задержанных. В воскресенье, на момент написания статьи, почти все российскиечартеры, равно как и остальные, прибывали в аэропорт Эль-Прат с многочасовой задержкой. Напомним, что в пятницу служащие национального испанского перевозчика «Iberia» устроили спонтанную акцию протеста, блокировав взлетно-посадочную полосу аэропорта. По сообщению информагентств, якобы «спонтанная» акция была направлена против решения Ассоциации испанских аэропортов лишить нацперевозчика права содержать собственные наземные службы в барселонском аэропорту, что должно было привести к массовым увольнениям его служащих. В реальности же акция сработала против туристов: в пятницу из Барселоны было отменено 544 рейса и более 7 тысяч пассажиров были вынуждены провести ночь в терминалах аэропорта. Утром с субботу забастовка была окончена, однако проблем у туркомпаний и туристов не уменьшилось. Скорее наоборот. Так, не смотря на заявления представителей аэропорта о «постепенном возвращении к норме», аэропорт все выходные продолжал оставаться фактически парализованным. Вот что удалось записать корреспонденту со слов одного из очевидцев этих событий: «Аэропорт представляет собой сюреалистичную картину – у взлетно-посадочной полосы скопилась огромная пробка из самолетов, при этом все прибывающие рейсы, включая московские, приземляются с многочасовым опозданием. Третий день весь терминал забит туристами, не могущими улететь – сидячих мест элементарно не хватает, люди сидят и лежат прямо на полу. При этом сам аэропорт, видимо, никто не убирает – везде грязь, пустые бутылки и окурки. Помимо ожидающих вылета, в терминале очень много народу, которые еще с пятницы ждут своего багажа. По крайней мере, вновь прилетевшие туристы его также не могут получить – настолько велик бардак». По некоторым данным, в воскресенье задержки с выдачей багажа составляли до 10 часов. Десятки пассажиров пытались взять штурмом сортировочное отделение, чтобы найти там свой багаж. В результате часть из них, включая пятерых русских туристов, оказались в полицейском участке. О сложности ситуации свидетельствует тот факт, что в аэропорту были также замечены представители «Красного креста», которые время от времени раздавали туристам бесплатные бутерброды и минеральную воду.