Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


В московской выставке «MITF» произошли кадровые перестановки

Как стало известно корреспонденту , в команде организаторов московской выставки «MITF» (Московской Международной Туристской Ярмарки) произошли кадровые перестановки. Генеральным директором «Московского выставочно-конгрессного агентства» (МВКА) на собрании акционеров был избран Александр Давыдов. С 2001 года г-н Давыдов являлся гендиректором ЗАО «Международные Туристские Ярмарки» и фактически стоял у истоков «MITF». Теперь московскую выставку возглавит Александр Климович, ранее работавший заместителем Давыдова в ЗАО «Международные Туристские Ярмарки». На должность генерального менеджера «MITF» назначена Ольга Теплякова. С 2001 по 2005 годы, работая в московском офисе компании «RTE-Group», она являлась директором региональных туристических выставок «УралТурЭкспо» и «СамараТурЭкспо».

Запретят ли эксплуатацию А-310 и что будет с чартерами «Сибири»?

Начало наступившей недели стало явно одним из самых несчастливых для авиакомпании «Сибирь». После иркутской трагедии, еще один инцидент с аэробусом А-310 этого же перевозчика произошел почти в тоже время утром в воскресенье. Так, как стало известно, чартер «Сибири», следовавший рейсом № 1822 по маршруту Анталия-Москва, совершил экстренную посадку в аэропорту Симферополя. По одной из версий, у авиалайнера в правом двигателе резко упало давление масла, и экипаж принял решение об аварийной посадке. Никто из 243 туристов не пострадал. Туристы провели ночь в аэропорту и в понедельник в 17:30 были отправлены запасным самолетом в Москву. По мнению экспертов, все эти авиапроисшествия с лайнерами А-310 вполне могут повлечь за собой решение авиационных властей приостановить эксплуатацию машин этой модификации до полного выяснения причин аварий и их устранению. Аналогичные примеры уже были. Год назад после небольшой проблемы с тормозной системой были надолго запрещены полеты Ил-96. По информации источника в Минтрансе, полученной корреспондентом, такое развитие событий возможно. Однако вероятность его пока не очевидна. При этом в пресс-службе Министерства нам заявили, что «порядок расследования и действий в случае авиаинцидентов регламентирован специальным постановлением Правительства и приказом Минтранса. Согласно этим правилам решение по приостановке эксплуатации данного типа самолетов может быть принято лишь по результатам расследования». Тем не менее, в пресс-службе сообщили, что согласно этим документам Минтранс будет обязан в самое ближайшее время проверить а/к «Сибирь» на предмет соблюдения перевозчиком техники безопасности. Стоит заметить, что «Сибирь» располагает 10-ю самолетами А-310. «Наши авиалайнеры А-310 представлены практически на всех летних туристических направлениях из многих регионов России, есть чартеры в Турцию, Египет, Испанию, Тунис и Хорватию», - сообщил Илья Новохатский, пресс-секретарь авиакомпании «Сибирь». Повлияет ли возможный запрет полетов А-310 на летние чартерные программы туроператоров? С таким вопросом корреспондент обратился к экспертам. «В общем объеме чартерных перевозок А-310 используются в небольшом количестве, - считает Алексей Молоканов, гендиректор авиаброкерской компании «Russian Charter Center» (RCC), - в основном эти машины находятся в авиапарке «Сибири». Эксперт отметил, что чартерных полетов на А-310 осуществляется не более 3-7% от общего объема перевозки туристов. Гораздо больше - процентов 30, таких рейсов совершают машины Boeing-757. И если встанет вопрос о приостановке эксплуатации А-310, то «возможности а/к «Сибирь» вполне достаточны, чтобы заменить эти самолеты другим типом, на чартерном рынке никаких потрясений не произойдет», - считает эксперт. В самой же авиакомпании вариант запрета Эйрбасов пока не рассматривали, но «мы будем действовать в соответствии с договоренностями, например, предоставим другой самолет, а возможно, эти обстоятельства будут считаться форс-мажором», - сообщил Илья Новохатский. При этом, по мнению юристов, факт наступления обстоятельств непреодолимой силы может установить только суд. «Исходя из практики, если условия замены типа самолета не прописаны в договоре между туроператором и авиакомпаний, то запрет на полеты А-310 можно квалифицировать как существенное изменение условий договора», - считает Анна Гладун, директор юридической консультации «Визит». На практике, авиакомпании и туроператорам скорее всего придется договариваться о новых условиях выполнения чартеров, а также разделить возможные риски по увеличению их стоимости из-за замены А-310 на возможно более топливозатратные типы самолетов. P.S. По прогнозам астрологов, опасный для самолетов период заканчивается. «Текущий опасный для самолетов период входит в свою завершающую стадию. 10 июля должен быть последним днем, когда происходят такие тяжелые аварии», - сообщил в интервью РИА «Новости» астроло