Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.

На правах рекламы:

angiopharm тоник . Pentavitin® комплекс растительных углеводов, способных связывать и удерживать влагу в коже, обеспечивая мгновенное и длительное глубокое увлажнение. Prodew® 400- аминокислотный комплекс (глицин, аланин, пролин, серин, треонин, аргинин, лизин, бетаин, глутаминовая кислота), созданный на основе естественного механизма регулирования водного баланса здоровой кожи. Prodew® 400 обеспечивает мощную защиту сухой и чувствительной кожи от повреждающих факторов, которые вызывают длительное...


Российские чартеры почти долетели до Афин

Как стало известно корреспонденту , в наступающем сезоне на российском чартерном рынке должно было произойти достаточно неординарное событие. В Афины впервые в новейшей истории российского турбизнеса должен был подняться регулярный чартер из Москвы. О получении разрешения на такой чартер нашему корреспонденту заявила Елена Рабе, гендиректор компании «Фенек Эйр». «Это достаточно сложная процедура - получить разрешение на совершение чартерных полетов в вотчину регулярных перевозчиков», - заявил собеседник. Алексей Каширский, директор московского офиса компании «Нева», которая известна своими знаменитыми чартерами в «вотчины» регулярных перевозчиков - в Париж и под Прагу, подтвердил нашему корреспонденту, что организация длинных чартерных цепочек в столицы - дело очень не простое и длительное. Изначально предполагалось, что рейс на Афины стартует в самом начале лета, и выполнять его будет ГТК «Россия» на Ту-154М. Однако планы туроператора пришлось изменить: по некоторым данным, узнав о постановки чартерного рейса, оба назначенных перевозчика - «Аэрофлот» и «Olympic Airways», существенно увеличили свои емкости на линии Москва-Афины. В итоге на днях «Фенек Эйр» принял решение в наступающем сезоне свой чартер не ставить не смотря на полученное на него разрешение: «Если после увеличения регулярной перевозки мы к ней добавим и свой рейс - произойдет существенное превышение предложения над спросом. Поэтому мы приняли решение отлетать этим летом в Афины на бортах регулярных перевозчиков», - уточнила Елена Рабе.

Atlantica Club Aegean Blue


Катар как альтернатива ОАЭ?

Новый курорт стоимостью 5 миллиардов долларов появится в ближайшие годы в небольшом прибрежном городке Аль Хор на территории Катара, сообщает местное издание «Islamic Tourism». Под строительство комплекса уже выделена огромная территория. Так, известно, что в состав курорта войдут два фешенебельных отеля, виллы, шале, поле для гольфа мирового уровня, сады, парки, спортивные площадки, собственный причал для яхт и многое другое. Кто стоит за столь масштабными инвестициями пока не разглашается, известно лишь то, что в этом районе иностранным компаниям разрешено приобретать землю в собственность. Аль Хор, ничем не примечательный катарский городок, находится в 65 км к северу от столицы Дохи. Пока это местечко лишь привлекательно белопесчаными пляжами и живописной панорамой Персидского залива. Мнения опрошенных экспертов по перспективности данного направления для русского туррынка расходятся, но большинство перспективным его не считают. В тоже время логично выглядят предположения, что руководство Катара, соблазнившись удачным примером развития туризма в ОАЭ и памятуя об ограниченности запасов своей нефти, решилось на развитие собственной туристической инфраструктуру, чтобы в перспективе превратить страну в новую туристическую мекку и составить конкуренцию Арабским Эмиратам. Тем не менее, «вряд ли в ближайшие годы путешествия в Катар станут массовыми, и это обусловлено рядом причин», - считает Георгий Леонтьев, директор по туризму туркомпании «Коллаж-сервис». «Прежде всего это ограниченная отельная база - они могут предложить на русский рынок всего лишь 5 пляжных отелей, практически полное отсутствие русскоговорящих гидов, дороговизна услуг, запрет на спиртные напитки, запрет на въезд туристов, имеющих в своих паспортах израильскую визу, плюс непонятная политика национального авиаперевозчика-монополиста «Qatar Airways», который устанавливает стоимость авиабилета на прямой перелет до Дохи дороже, чем стоимость авиабилета транзитом через этот город в другое государство. И все это привело к тому, что на данный момент ни у кого из наших туроператоров нет ни выкупленных номеров в катарских отелях, ни блоков мест на самолетах», - добавил эксперт. Но предложения по экскурсионным турам и отдыху в Катаре на российском туристическом рынке все же есть. «Однако стоимость их очень высока, самый дешевый пакет обойдется в $1300 на человека, - говорит Софья Гаврилова, старший менеджер туркомпании «Открытие», - и визу катарцы дают нашим туристам только в случае бронирования дорогих отелей». Причем, как добавила эксперт: «в Дохе очень часто проходят разные мероприятия, конференции, бизнес-встречи и т.д., в следствие чего и без того скудная отельная база находится на постоянном стоп-сейле, особенно зимой».