Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Самолеты в воздухе возьмут под охрану

С инициативой создания специального подразделения, которое будет выполнять задания на борту самолетов, выступило на прошлой неделе руководство московского УВД на воздушном и водном транспорте. Задачей, так называемых «маршалов», будет отработка оперативной информации при угрозе совершения терактов, а также преступлений общекриминального характера. В настоящее время за безопасность полетов отвечают многочисленные службы. Помимо милиции, сюда можно отнести и службу безопасности аэропортов, пограничников, таможенников, да и в штате любой, уважающей себя авиакомпании, есть собственная служба безопасности. Более того, «в составе наших экипажей есть сотрудники, прошедшие специальную подготовку», сообщил корреспонденту Сергей Быхало, директор по связям с общественностью авиакомпании «Трансаэро». «Трудно сейчас сказать, насколько эффективными будут такие меры, - говорит Илья Новохатский, пресс-секретарь авиакомпании «Сибирь», - лучше совершенствовать уже существующие наземные меры безопасности, чтобы не доводить ситуацию до ЧП на борту». «Эта тема уже не первый раз поднимается, - напомнил Сергей Быхало, - и чтобы ее решить на законодательном уровне пройдет еще немало согласований». «И хотя безопасности мало не бывает, мы против того, чтобы на борту находилось оружие», - добавил специалист. Не стали комментировать информацию в авиакомпании «Атлант-Союз». «К нам не поступало никаких официальных предложений, - сообщил Георгий Баутин, руководитель отдела по связям с общественностью, - а что касается нашей службы безопасности, они постоянно выполняют весь необходимый комплекс мероприятий, включая и наблюдение за пассажирами, и осмотр самолетов». Понятно, что создание нового подразделения правоохранительных органов потребует дополнительного государственного финансирования на увеличение штатов, но вот не ясно, за чей счет будет оплачиваться перевозка «маршалов», и надо ли будет авиакомпаниям постоянно держать свободные кресла на своих рейсах для тех же «маршалов» на случай поступления сигналов. «Чартерным авиакомпаниям это особенно невыгодно, - заметил заместитель гендиректора авиакомпании «ВИМ авиа» Сергей Пинчук, - хотя, если это действительно поможет безопасности полетов и решение будет принято на государственном уровне, мы будем выполнять законные требования».

Инкаминговый гигант решил всерьез заняться аутгоингом

На днях в «Интуристе» состоялась пресс-конференция, на которой был представлен новый директор департамента продаж компании, а также озвучены амбициозные планы туристического гиганта на ближайшее будущее. Неожиданностью для присутствующих стало имя нового руководителя департамента продаж: им стал Юрий Щегольков, ранее занимавший пост медиа-директора «Интуриста». Представивший его Андрей Власов, вице-президент компании, также озвучил ближайшие планы компании: «Интурист» по прежнему лидер инкаминга. Теперь перед новой командой управленцев поставлена задача сделать компанию лидером выездного туризма. Без массовых направлений это сделать невозможно». Так, в этом году «Интурист» впервые выходит на турецкое направление, запланировав отправить туда 15 тыс туристов. «Это небольшие объемы - но лишь на первый год, когда для нас важно обкатать технологии обработки большого потока туристов и финансов», - отметил Андрей Власов. 27.04 также стартовала тунисская программа туроператора на а/к «Атлант-Союз» с частотой 2 раза в неделю (под себя компания оставила на этой цепочке 30% кресел), а также в Хорватию (3 раза в неделю) и в Италию (также 3 раза в неделю). Любопытно, что если на Турцию «Интурист» выходит плавно, то на Египет планирует выйти сразу широкомасштабно: уже с августа туда будут запущены сразу несколько собственных чартеров, причем и на Хургаду и на Шарм. На зимний сезон в планах «ударного» выхода также стоит Таиланд, а через год - Испания и Греция. При этом компания на всех курортах будет использовать для обслуживания туристов свое имя. Для этого «Интурист» ведет переговоры о покупке, поглощении или создания СП с местными принимающими фирмами. Примечательно, что после неудачной попытки приобрести сеть «МГП», «Интурист» решил развивать собственную розницу. «Больше мы не будем рассматривать варианты покупок сетей: наиболее интересные из них уже консолидированы», - сообщил Юрий Щегольков. Сейчас компания имеет сеть из 15-ти собственных офисов и 17-ти франчайзинговых. В планах: развивая оба направления, за год удвоить это количество. На это «Интурист» готов потратить значительные суммы: «мы готовы вложить сумму, несколько меньшую, чем ту, которую предлагали за МГП»,- заметил собеседник. НАША СПРАВКА: Incoming (инкаминг) - приём туристов, outgoing (аутгоинг) - отправка туристов за границу. Компания «Интурист» входит в структуру АФК «Система» (владеет 70% акций туроператора) и занимается выездным, внутренним и въездным туризмом, оказывает транспортные услуги. По официальным данным, компания занимает порядка 10% на рынке въездного туризма. В ее структуре - 46 дочерних компаний, расположенных в регионах и 7 - за рубежом, а также собственный транспортный парк. Ежегодно «Интурист» обслуживает порядка 400 тыс. туристов.