Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


В борьбе за бесплатную путевку турагенты на время станут туристами

Некоторым турагентам на «Интурмаркете» придется на время стать туристами. Как удалось узнать корреспонденту , на выставке пройдет викторина «Стань туристом» для почетных посетителей «Hosted Buyers». Как сообщили нашему корреспонденту организаторы выставки, викторина будет проведена в стиле известной телепрограммы «кто хочет стать миллионером». В качестве приза будут разыгрываться путевки от пяти туроператоров: «Русская пароходная компания» (круизный тур), «GTI» (тур в Турцию), «Нева» (тур в Болгарию), «Агентство на Цветном бульваре / Club Med» и «Pegas» (тур в Турцию). Возможно, к ним прибавится еще два спонсора. Викторина будет проходить 21 марта в 12:00 в VIP зале выставочного центра «Крокус-Экспо». Нам удалось узнать некоторые подробности предстоящей игры. Так, по информации Екатерины Ефимовой, руководителя отдела маркетинга компании «КМП-групп», отвечающей за организацию данного мероприятия: «для начала мы соберем визитки почетных посетителей, желающих принять участие в викторине. Затем из лотерейного барабана будут отобраны три претендента на первый приз. Вот между ними-то и разгорится борьба: им будет предложен набор разных по сложности вопросов с готовыми вариантами ответов. Победит тот, кто правильно и быстрее ответит на большее количество вопросов. Приглашаем поболеть!»

Болгарский турофис в Москве временно остаётся без главы

Как стало известно корреспонденту , глава Национального Туристического офиса Болгарии в Москве Владимир Димитров 30 марта покидает свой пост и отбывает на Родину. Эту информацию нам подтвердил сам г-н Димитров: «30 марта у меня заканчивается 4-х летний контракт, и я покидаю свой пост». Любопытно, что новый глава болгарского турофиса до сих пор не назван, и временно руководить представительством будет сотрудник г-на Димитрова Валентин Петров. Фактически в последний раз с Владимиром Димитровым в должности главы представительства можно пообщаться на болгарских стендах на московских выставках «Интурмаркет» и «MITT». Стоит заметить, что за время работы Владимира Димитрова в Москве, российский турпоток в Болгарию увеличился с 99 тыс. туристов (2002 год) до 178 тыс (2005 год). А Россия заняла третье место во въездном туризме республики (не считая туристов из приграничных с Болгарией стран): 1-е место - Германия (582 тыс. туристов в 2005 году), 2-е место - Великобритания (374 тыс), 3-е место - Россия (178 тыс). Впрочем, не все опрошенные нашим корреспондентом туроператоры довольны работай болгарского турофиса в последние годы. Главная претензия к нему - фактическое отсутствие рекламы болгарского направления, а также запоминающихся PR-акций по продвижению страны на российском рынке.

Новый чартерный проект в Иорданию

В конце этого месяца в Иорданию из Москвы планируется запуск новой чартерной цепочки. Её организатором выступила компания «Artisspace». Как сообщил нашему корреспонденту Николай Козиоров, гендиректор компании, цепочка стартует в Акабу с 24 марта с частотой 2 раза в неделю по вторникам и пятницам из Домодедово. Перевозчиком выступила компания «KDavia», предоставив борт Boeing-737 в компоновке 130 кресел (с бизнес классом). «Мы планируем эту цепочку до середины мая. Далее она будет модифицирована в зависимости от спроса: либо будет уменьшена частота, либо будет сделан перерыв до следующего сезона», - пояснил Николай Козиоров. При этом на первый рейс 24.03 компания рассчитывает на загрузку в 50%. «Нас удовлетворяет глубина продаж - уже идут брони даже на конец апреля и май. И это не удивительно, ведь турпакеты на основе нашей перевозки дешевле аналогичных с перевозкой «Royal Jordan» на $100-150. А отдельно авиабилеты мы предлагаем рынку вообще по $350. Я не сомневаюсь в успехе программы, ведь апрель - очень хороший сезон для Иордании», - заметил наш собеседник. Впрочем, после неудачи прошлогодней программы на Акабу компании «Any-Way», туроператоры направления осторожно относятся к новым чартерным проектам в Иорданию. «Мне кажется, в Иорданию пока рано ставить длинные чартерные цепочки, т.к. пока это не массовое направление. По крайней мере, нам пока хватает мест на «Royal Jordanian». Однако, если новый проект окажется удачным, возможно осенью мы к нему присоединимся», - сообщила Маргарита Лебедева, ведущий менеджер по Иордании компании «Спейс-тревел». «К сожалению, сейчас нет такого потока туристов на Иорданию, чтобы загрузить все заявленные рейсы. Например, в «Royal Jordanian» есть места на все даты, кроме самых пиковых - на 24.03 и 29.04. По моему мнению, чартеры на Иорданию имеет смысл ставить лишь короткие - на самые пики», - считает Елизавета Черниговцева, гендиректор компании «ЕлТА-тревел».