Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Вирус на борту круизного судна

Более 250 пассажиров круизного лайнера «Explorer of the Seas» известного круизного оператора «Royal Caribbean», а также несколько членов экипажа заболели вирусной инфекцией. Так, по информации пресс-службы «Royal Caribbean», во время очередного круиза по Карибам с 26 февраля по 5 марта около 250 из 3’252 туристов, находившихся на борту лайнера, подхватили норовирус - вид кишечной инфекцией, вызывающей рвоту и диарею. Также заболело 19 членов экипажа. Известно, что во время круиза лайнер заходил в порты Белиза, Мексики и на Каймановы острова. Все пострадавшие уже доставлены в больницы. Предположительно, вирус на борт судно занесли сами туристы. НАША СПРАВКА: Норовирус – вид кишечной инфекции, вызывающей рвоту и диарею. Она передается через любую инфицированную поверхность. Особенно эффективно вирус распространяется в закрытых и полузакрытых помещениях.

Новые чартеры столичных туроператоров из регионов: кто-то - в Люксембург, а кто-то - в Хургаду

Накануне проведения традиционных туристических выставок туроператоры объявляют о своих планах по расширению летних региональных программ. И, прежде всего, обращают свои взоры на региональные рынки, обладающие огромным туристическим потенциалом. Так, например, этой весной будут впервые подняты чартерные цепочки в Хургаду из Тюмени, Перми и Челябинска. Данную программу, стартующую непосредственно на весенние школьные каникулы (из Челябинска - с 22 марта, из Перми - с 23 марта, из Тюмени - с 24 марта), начинает туроператор «Tez tour», сообщает «Уральский туристический сервер». В свой работе туроператор будет использовать авиакомпанию «Уральские а/л». Любопытно, что представительство «Tez tour» уже больше года работающее в Челябинске, создано на базе уполномоченного агентства. При этом в Перми и Тюмени работа с агентствами будет строиться по другой схеме: до начала чартерных цепочек в городах будут открыты прямые представительства оператора, которые будут работать только с турагенствами. Кроме того, «Tez tour» уже сейчас планирует летние чартерные программы из этих городов в Анталию, а осенью продолжит прерванные на лето полеты в Хургаду. Активно работает с регионами и туроператор «DSBW TOURS», известный на рынке, прежде всего, своими автобусными турами по Европе. Как сообщила корреспонденту , замдиректора компании по маркетингу Марина Бондарева: «для региональных туристов мы предлагаем экскурсионные туры по Западной Европе из Люксембурга. Туда нами запланированы прямые чартерные рейсы на а/к «КавМинВоды»: из Екатеринбурга до Люксембурга - 30 апреля, из Самары – 3 мая и три рейса а/к «Аэрофлот-Дон» на майские праздники из Ростова-на-Дону». В конце июля «DSBW TOURS» для туристов из Екатеринбурга и Самары запустит чартер в Геную (отдых и экскурсии по Лигурии), а на август из этих же городов запланированы полеты в Осло/Берген.

Более половины самолетов в РФ годятся только на запчасти

Вчера на заседании коллегии Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) министр транспорта Игорь Левитин заявил, что «страна подошла к той черте, когда кризис в авиапроме стал угрожать безопасности России». По словам чиновника, из почти пяти тысяч эксплуатируемых в России самолетов около 54% годятся только на запчасти. В этой связи министерство планирует в 2010-2012 годах вывести из эксплуатации самолеты Ту-154 и Ту-134, а также предлагает отменить НДС и пошлины на ввоз самолетов, которые не производятся в России. «Низкие темпы обновления авиапарка привели к тому, что на эксплуатации у авиакомпаний находятся всего 43 самолета нового поколения отечественного производства», - уточнил Александр Юрчик, руководитель «Росавиации». По его словам, в 2005 году в авиакомпании поступило всего 17 самолетов отечественного производства, из них лишь 6 воздушных судов нового поколения. Кроме того, обострившаяся ситуация на рынке международных авиаперевозок, связанная с введением различных ограничений по использованию устаревшей техники, побудила даже в условиях высоких таможенных пошлин к ввозу в страну за прошлый год более 30 иномарок, отметил г-н Юрчик. Министр транспорта также высказался за укрупнение российских авиакомпаний: «у российских небольших авиакомпаний сегодня нет возможности противостоять иностранной экспансии. Необходимо срочное укрупнение российских авиаперевозчиков, это первая ключевая проблема. Количество небольших российских авиакомпаний будет сокращаться». По его словам, в 2005 году объем пассажироперевозок иностранных авиаперевозчиков в России увеличился на 20% и стал сопоставим с объёмом «Аэрофлота». «Не пускать к нам инокомпании мы не имеем права - страна на пороге вступления в ВТО», - отметил Левитин. При этом доля России в мировых гражданских авиаперевозках составляет сейчас ок. 2%. Эксперты туррынка в целом согласны с неизбежностью озвученных в министерстве трендов на авиарынке. Так, по мнению Алексея Молоканова, гендиректора авиаброкерской компании «Russian Charter Center»: «укрупнение бизнеса характерно для большинства сфер экономики, в том числе и для туризма и авиации. Не обошла эта тенденция и авиаброкерские структуры, чему подтверждение - недавние слияния. И если раньше авиаброкер зачастую выполнял часть функций авиакомпаний, например – по заправке самолетов топливом, то сейчас наша работа меняется: авиаброкеры все больше комплексно обслуживают крупные холдинги». Подтвердил эксперт и то, что авиакомпании не спроста закупают иномарки: «хоть экономичность современных российских лайнеров типа Ту-204 и стала на уровне западных аналогов, в обслуживание они все равно существенно дороже иномарок. Причина тому – крайне частые поломки, которые кроме затрат на ремонт заставляют авиакомпании держать больше резервных бортов». Остаётся надеятся, что принимаемые Правительством в последнее время меры по укрупнению российских авиапроизводителей повысит качество наших лайнеров до достойного уровня...