Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


«Интурист» + «UTE»: подробности сделки

В пятницу состоялась совместная пресс-конференция руководителей компаний «Интурист», «Авиачартер» (бывший «Мегаполюс-Авиачартер» - теперь купленный «Интуристом») и «UTE Megapolus». На ней журналистам были объяснены причины сделки, как со стороны «Интуриста», так и со стороны «UTE», а также озвучены дальнейшие планы по развитию компаний. Так, по информации Александра Арутюнова, президента ВАО «Интурист», после прихода прошлой весной в компанию новой команды управленцев, было проанализировано состояние выездного направления компании. В результате стало очевидным отсутствие ряда необходимых туроператору звеньев. Прежде всего – сильной команды по организации чартерной перевозки. Было решено приобрести уже сформировавшегося игрока на этом сегменте. «Предложение «Интуриста» было для нас неожиданным», - признался Эдуард Кузнецов, президент «UTE Megapolus group». Тем не менее, сделка состоялась: «Интурист» приобрел 51% акций «Мегаполюс-Авиачартер». «Перед покупкой мы проанализировали состояние «UTE» и их дочерних компаний, и пришли к выводу, что они подходят», - сообщил Александр Арутюнов. К сожалению, стоимость данной сделки на пресс-конференции озвучена так и не была. Любопытно, что эта сделка достаточно сильно сблизила партнеров и теперь можно говорить о своеобразном альянсе двух компаний. Так, по информации Эдуарда Кузнецова, если раньше «Авиачартер» работал без Египта и Турции, в основном на так называемых «субмассовых» направлениях UTE , то «теперь с помощью «Интуриста» в этом летнем сезоне он выйдет на массовые направления. Сам же «Авиачартер» планирует удвоить свои объемы: «В 2005 году мы обслужили 120 тыс. туристов, в этом планируем увеличить их число в 2 раза - до 240 тыс», - заявил Михаил Шаманов, гендиректор «Авиачартера». «Из них 25-30% - будут туристы «Интуриста», 25% - «UTE», остальные места (ок. 50%) будем раздавать по блокам другим туроператорам. В настоящее время в нашем списке партнеров 22 компании, одна из которых - «Зевс-тревел», - уточнил г-н Шаманов. «При этом мы остаёмся с нашими постоянными партнерами-перевозчиками - авиакомпаниями «Сибирь», «КрасЭйр» и «ВИМ-авиа». Впрочем, с этого года мы впервые начнем работать с «Атлант Союзом» и аэропортом Внуково: в них, как и в «Интуристе», большая доля принадлежит Правительству Москвы», - уточнил Михаил Шаманов. В ближайшем будущем на «субмассовых» направлениях «Авиачартер» планирует занять 45-50% рынка авиаперевозки. Для успешной конкуренции у нас есть три основные составляющие: финансы, технология и новый менеджмент, - добавил президент туристического гиганта. Перемены ждут и продуктовую политику «Интуриста». «Мы обязательно выйдем кроме Египта и на Турцию и на Испанию. К зимнему сезону – на Таиланд. Сейчас мы работаем с местными сильными принимающими компаниями, но встречать туристов будут под брендом «Интуриста». А в перспективе возможно и открытие собственных офисов», - пояснил Андрей Власов, вице-президент «Интуриста». При этом, «в субмассовых направлениях «Интурист» планирует занять 45-50% рынка, вместе с «Авиачартером». Для успешной конкуренции у нас есть три основные составляющие: финансы, технология и новый менеджмент», - добавил президент туристического гиганта.

Снегопад в московских и немецких аэропортах

В минувшую субботу Германия вновь боролась со снегопадами, гололедом и штормовым ветром. Вину за возвращение зимы, по данным метеослужб, несут пришедший в пятницу на континентальную Европу с Британских островов циклон «Ксандра» и подтягивающийся к воскресенью вслед за ним циклон «Юна». Как сообщают РИА «Новости» со ссылкой на немецкие новостные телеканалы, в крупнейшем немецком аэропорту Франкфурт-на-Майне были отменены более 550 рейсов, а в аэропорту Мюнхена из-за снегопада и бокового ветра один из самолетов со 170 пассажирами на борту сошел со взлетной полосы. Впрочем, инцидент завершился без пострадавших. При этом в аэропортах Германии скопилось по несколько тысяч человек, ожидающих своих отмененных или задержанных рейсов. В тоже время сильный снегопад с метелью накрыл и Москву. В воскресенье с утра все аэропорты столичного авиаузла начали работать в так называемом режиме «по фактической погоде». Это означает, что решение о посадке/взлете принимает командир экипажа самостоятельно. Из-за сильного бокового ветра шесть рейсов, следовавших в Домодедово, были отправлены на запасные аэродромы: один рейс ушел на Шереметьево и пять - в Нижний Новгород. Впрочем, к вечеру погода нормализовалась, и ушедшие на запасные аэродромы рейсы вернулись.