Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


«Трансаэро» сменила прописку и займется отельным бизнесом

Известный отечественный авиаперевозчик - компания «Трансаэро», сменил прописку. Если ранее авиакомпания была зарегистрирована в Орле, то теперь налоги от ее работы будут перечисляться в казну Санкт-Петербурга. Председатель совета директоров авиакомпании Александр Плешаков заявил на пресс-конференции, что авиакомпания планирует в ближайшие годы существенно развить сеть дальних авиаперевозок именно на петербургском рынке. Любопытно, что по мнению городских властей новая прописка «Трансаэро» и организация дополнительных авиамаршрутов приведут в Питер большое количество иностранных туристов. Ведь помимо организации авиаперевозок, руководство «Трансаэро» планирует построить в 2008-2009 годах две четырехзвездочные гостиницы на 100-150 номеров каждая. Возможно, одна из них появится в районе аэропорта Пулково, где до сих пор нет современных транзитных отелей. Из планов «Трансаэро» уже известно, что компания рассчитывает открыть свыше 20 новых рейсов, в том числе на Карибы, Кубу, в Доминикану, Канаду, США, КНР. Как сообщил корреспонденту Сергей Быхало, директор по связям с общественностью «Трансаэро»: «Наша авиакомпания не стремится к переделу сложившегося рынка внутренних перевозок. Мы занимаем нишу дальних беспосадочных полетов из Питера, которые не может обеспечить а/к «Пулково», имеющая в своем распоряжении лишь среднемагистральные лайнеры». Сергей Быхало также отметил, что «основным партнером по организации чартерных рейсов является туроператор «Нева». По статистике этого зимнего сезона, из Петербурга «Трансаэро» осуществляются полеты лишь в Бангкок и в Гоа, в то время как из аэропортов Москвы летает по 77 направлениям. «Мы планируем изменить эту статистику, увеличив количество рейсов из Питера, но не за счет Москвы, а путем покупки новых лайнеров, контракты на получение которых уже подписаны», - добавил собеседник. НАША СПРАВКА: «Трансаэро» - частная авиакомпания, ее менеджеры являются основными акционерами. Авиапарк компании состоит из 16 воздушных судов, одно из которых (Ил-86) сдано в аренду. Все рейсы «Трансаэро» обслуживают: два самолета Boeing-747-200, четыре - Boeing-767-300, три - Boeing-767-200, четыре - Boeing-737-400 и два - Boeing-737-300. В 2006 году, по расчетам компании, количество самолетов возрастет на шесть машин, в том числе будут приобретены новые российские самолеты Ту-214.

Бунт на корабле: туристы устроили забастовку на «Queen Mary II»

Оказывается, забастовки устраивают не только российские туристы, вовремя не вселенные в отель или не вылетевшие с курорта. Как сообщает ИА «Новости Америки», часть туристов круизного лайнера «Queen Mary 2» заявила о том, что откажутся покидать корабль по его прибытию в пункт окончания круиза. Напомним, что «Queen Mary 2», самый большой круизный лайнер в мире, несколько дней назад повредил один из винтов при заходе в порт Майами. В результате он продолжил плавание лишь на 3-х винтах, что существенно снизило его скорость. После инцидента руководство оператора приняло решение сократить маршрут круиза. Именно это сокращение маршрута и вызвало возмущение туристов: лайнер не сделал запланированных остановок на островах Карибского моря. Подлило в огонь недовольства и предложенная компанией-оператором 50%-ная компенсация. Мотивируя свой отказ покидать лайнер, «бунтовщики» подчеркивают, что после изменения маршрута им не предоставили возможность аннулировать тур и сойти на берег. Сам же круиз из экзотического приключения превратился в итоге в заурядный морской рейс из США в Бразилию.

Имеет ли зимний Тунис туристические перспективы в России?

Тунис, как направление, представлен на русском рынке уже более 10 лет. Однако, до сих пор раскрутить его зимний туристический потенциал туроператорам не удавалось. Несмотря на отчаянные попытки некоторых компаний, и, несмотря на возобновившееся зимнее авиасообщение, турпоток русских туристов в Тунис зимой можно назвать лишь тоненьким ручейком. Тем не менее, все опрошенные корреспондентом эксперты видят в зимнем Тунисе неплохой туристический потенциал. Однако для его успешной реализации каждый эксперт находит немало подводных камней. Напомним, что уже второй год в зимнем сезоне из Москвы в Монастир летает прямая чартерная цепочка а/к «Karthago Airlines». Не считая стыковочных рейсов западных авиакомпаний, рейс «Karthago Airlines» это фактически единственная возможность попасть зимой в Тунис. Однако такой монополизм нравится далеко не всем участникам рынка. «Понимая, что выполнять такой рейс не просто, мы все же не поддерживаем эту цепочку и не принимаем в ней участие – у «Картаго» цены достаточно высокие, а условия чересчур жесткие», - считает Дмитрий Абрамян, президент компании «Фенек-Эйр». «Зимой мы посылаем в Тунис лишь индивидуалов, т.к. не считаем зимний Тунис достойной альтернативой Египту, Таиланду и ОАЭ, ведь температура зимой не очень комфортна для отдыха – она не поднимается выше +16, а зимний сервис в отелях ниже летнего, ведь количество обслуживающего персонала сокращается, а выбор блюд в ресторанах невелик. Однако во время новогодних праздников в Тунис приезжает много западных туристов и это действительно благоприятное время для отдыха. В содружестве с другими российскими компаниями мы готовы рассмотреть возможность постановки на это время короткой цепочки», - добавил эксперт. В тоже время, другие компании рассматривают зимний Тунис как более перспективное направление. «Спрос на это направление на январь и февраль достаточно прогнозируем. Вторая половина января для всех направлений характеризуется пониженным спросом, однако, в феврале ситуация плавно выравнивается. Тот же самый закон действует и для зимнего Туниса», - считает Алла Филимонова, начальник тунисского отдела компании «ВАО Интурист». На Новый год компания разрекламировала и успешно провела достаточно большой заезд с использованием перелета «Картаго». Любопытно, что по данным эксперта, интересы российских туристов в зимнем Тунисе распределяются следующим образом: около 70% туристов зимой предпочитают ездить на экскурсии, и около 40% обязательно проходят курс талассотерапии. «Увеличивается количество желающих посетить длительные - 2-х и 3-х дневные экскурсии. Безусловно, это связано с комфортными для длительных поездок погодными условиями, ну и конечно зимой не существует такой острой дилеммы как: либо море либо экскурсия. Большим спросом пользуются курсы талассотерапии, качество которой в Тунисе очень высоко, а цены в полтора-два раза ниже, чем во Франции», - добавила Алла Филимонова. Эксперт, попросивший не называть его имени, также посетовал на недостаточность рекламы от Тунисского представительства по туризму: «если бы они взяли за пример работу египтян, которые не только вложили много больше средств в продвижение своей страны, но и сделали упор в рекламе на круглогодичность Египта, зимний Тунис тоже пошел бы. Конечно, не так активно, как летом, но еще один самолет мог бы летать точно».

Tergui Club