Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Пассажиры «Аэрофлота» лишились бесплатных спиртных напитков

Со вчерашнего дня «Аэрофлот» изменил систему предоставления бортового питания пассажирам экономического класса. Как сообщила корреспонденту инфогруппы Ирина Данненберг, начальник пресс-службы «Аэрофлота» - «отныне пассажирам эконом-класса не будут бесплатно предлагать традиционные вино или пиво. Все спиртные напитки для этой категории пассажиров будут предоставляться только за дополнительную плату, независимо от маршрута, времени вылета и дальности полета. Изменения не коснутся пассажиров бизнес-класса». Решение о внесении изменений в систему предоставления питания было принято «Аэрофлотом» на основании исследований, проведенных независимыми экспертами. Очевидно, что авиакомпанию подтолкнуло на это сильно возросшая за прошлый год стоимость топлива, и как следствие – снижение рентабельности. Впрочем, у пассажиров остается возможность выпить спиртное на борту, но уже за дополнительную плату. Такая политика принята сегодня многими европейскими и американскими перевозчиками, в их числе «SAS», «Austrian airlines», «Swissair», «Delta», «Malev» и др. – подчеркивается в пресс-релизе авиакомпании. А какие изменения в организации питания пассажиров у других известных отечественных перевозчиков? «Та схема в организации питания пассажиров, которая со вчерашнего дня действует в «Аэрофлоте», работает для наших пассажиров с января прошлого года. Все спиртные напитки для пассажиров эконом-класса предлагаются только за дополнительную плату» - сообщил нашему корреспонденту Илья Новохатский, пресс-секретарь а/к «Сибирь. А вот «Трансаэро», как отметил директор по связям с общественностью Сергей Быхало, напротив, никаких изменений по этому вопросу не планирует: «по-прежнему всем пассажирам эконом-класса на наших рейсах перед каждым приемом пищи предлагается на выбор белое и красное вино или бокал пива. А у пассажиров бизнес класса – спиртные напитки без ограничений в расширенном ассортименте».

Хулиганы на борту: количество «буйных» туристов растет с каждым годом

Общая для всех авиакомпаний мира проблема «буйных» пассажиров с середины 1990 годов стала предметом особого внимания и со стороны российских авиакомпаний. Именно с этого времени в России наблюдался лавинообразный рост фактов хулиганского поведения на борту воздушных судов. Прошедший год не стал исключением. Так, как сообщили корреспонденту в пресс-службе «Аэрофлота», только за 2005 год количество официально зарегистрированных правонарушений пассажиров в авиакомпании увеличилось на 8% и составило 99 случаев (в 2004 г. увеличение составило 11%, а всего было зафиксировано 92 правонарушения). Около 70% из них произошли с туристами, находившимися в состоянии сильного алкогольного опьянения, и более чем в 40% случаев пассажиры были переданы по прилету полиции. А 22-м пассажирам было отказано в обратной перевозке. Характерно, что по традиции количество «воздушных хулиганов» возрастает в период высокого сезона, когда значительно увеличивается пассажиропоток. Например, год назад в аэропорту Кефлавик вынужденную посадку совершил лайнер, следовавший по маршруту Москва-Торонто. Причиной стал пассажир, находившийся в состоянии сильного алкогольного опьянения и своими действиями угрожавший безопасности полета. В марте на рейсе из Токио при подлете к Шереметьево пассажир начал угрожать экипажу, требуя продолжить полет в Чечню. После посадки он был сдан сотрудникам ФСБ и ЛУВД. В июне за хулиганские действия с рейсов авиакомпании были сняты еще два пассажира. Любопытно, что наиболее действенным инструментом пресечения случаев нарушения общественного порядка на борту воздушных судов эксперты авиакомпании считают сопровождение некоторых рейсов специально подготовленными сотрудниками (т.н. «воздушными маршалами»). Только в прошлом году в «Аэрофлоте» такими сотрудниками было предотвращено ок. 40% хулиганских действий. К сожалению, из-за несовершенства российского законодательства, авиакомпаниям, во многом, приходится самим решать эту проблему. Решение проблемы они видят в подготовленном проекте всеобъемлющего Федерального закона «О защите гражданской авиации от актов незаконного вмешательства».