Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Отмену парижской «черезвычайки» туроператоры не заметили

С 4 января правительство Франции досрочно отменило чрезвычайное положение, которое было введено в ноябре прошлого года в связи с массовыми беспорядками в пригородах Парижа. Напомним, что чрезвычайное положение было введено во Франции 8 ноября 2005 года указом президента, а 21 ноября парламент продлил его действие на три месяца. Досрочная отмена ЧП воспринята российским турбизнесом как весьма положительная новость. Впрочем, по мнению Марианны Медведевой, вице-президента «Ланта-тур вояж», эта новость уже никак не повлияет на текущую загрузку направления. По данным эксперта, все туры на конец января уже распроданы, а продажи на февраль идут хорошими темпами и с хорошей глубиной. Поэтому досрочная отмена ЧП скорее поможет Франции в имиджевом плане быстрее восстановить свой образ безопасного и гостеприимного государства. Аналогичного мнения придерживается Дмитрий Филатовский, генеральный директор «ФрансТУРС+» - «поток российских туристов вообще слабо зависит от подобного рода чрезвычайных положений. Кто решил поехать – поедет в любом случае». НАША СПРАВКА: В результате осенних массовых беспорядков, продолжавшихся около трех недель, в стране было сожжено более десяти тысяч автомобилей, пострадали многие административные и общественные здания, магазины и складские помещения. Общий ущерб оценивается властями в 200 миллионов евро.

Чартер в Софию: ставка на горнолыжников и московское правительство оказалась верной

Два новых и во многом необычных рейса в зимнюю Болгарию, о перспективах которых так много спорили в профессиональной туристической среде, постигла разная судьба. И если чартер на Варну от компании «Данмарис» так и не смог набрать обороты и фактически приостановлен, то рейс от «ICS travel group» в столицу Болгарии, несмотря на противодействие назначенных перевозчиков, стартовал успешно. Так, как сообщила корреспонденту Анна Филатовская, замдиректора по работе с агентствами компании «ICS travel group» - «программа успешно стартовала, уже выполнены несколько рейсов – 30.12, 02.01, 06.01 и 09.01. Анализ загрузки рейса и текущих продаж позволяет нам с достаточно большой вероятностью прогнозировать успешное выполнение программы до конца февраля». Любопытно, что еще до начала программы многие эксперты рынка полагали, что чартерный рейс «ICS» на «Атлант-Союзе» в Софию должен хорошо загружаться, но дружно выражали сомнения в реальности его запуска. Как известно, назначенные перевозчики активно противодействуют новым рейсам, особенно в столицы. И недавний пример чартера «Невы» в Рим является тому наглядным подтверждением. В «ICS» предпочитают не раскрывать своих карт, однако опрошенные нами эксперты других компаний не сомневаются, что взлет данного чартера не обошелся без поддержки на уровне Московского правительства. Ведь известно, что а/к «Атлант-Союз» принадлежит именно Москве, а одна из главных задач, поставленных Москвой перед новым гендиректором перевозчика, назначенным в прошлом году – добиться лидерства на чартерном рынке. Второй рейс – Москва-Варна, выполняемый также на «Атлант-Союзе» туроператором «Данмарис», приостановлен. Напомним, что компания выполнила два начальных рейса 17.11 и 24.11, а дальше сделала перерыв на низкий декабрьский сезон. Возобновиться программа должны была 29.12, однако из-за низкой загрузки так и не вылетела. К сожалению, получить комментарии у руководства туроператора не удалось из-за его отсутствия, однако менеджеры компании сообщили нашему корреспонденту, что рейс все-таки планируется возобновить. По мнению экспертов направления, если чартер «ICS Travel Group» направлен, прежде всего, на горнолыжников, то «Данмарис» запускал свой рейс, рассчитывая раскрутить бальнеологическое и экскурсионное направления зимней Болгарии. По мнению Александра Широкова, директора офиса «на Петровке» компании «Эрцог», такие направления действительно перспективны, однако вряд ли будут сильно востребованы в текущем сезоне из-за их слабой раскрученности на русском рынке. Видимо, неудачный опыт первого рейса подтвердил правоту этого мнения.