Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


У «AirUnion» будет одно юрлицо

Объединенная авиакомпания на базе альянса «AirUnion» может быть создана уже к лету 2006 года, став одним из крупнейших перевозчиков России. Об этом на пресс-конференции в «Интерфаксе» сообщил гендиректор авиакомпании «КрасЭйр» Борис Абрамович. Напомним, «AiRUnion» был образован в начале текущего года. Помимо «KrasAir» в объединение входят «Домодедовские а/л», «Самара», «Омскавиа» и «Сибавиатранс». По итогам этого года альянс в общей сложности перевезет порядка 4-4.5 млн пассажиров. При этом, если «KrasAir» входит в четверку крупнейших авиаперевозчиков России, то «Домодедовские» и «Самара» – достаточно проблемные компании. Объединение пяти компаний в одну планируется провести в три этапа. В настоящий момент подходит к концу первый из них – паритетное сотрудничество авиакомпаний, предполагающее их юридическую самостоятельность. По словам Абрамовича, объединение позволило его участникам сэкономить за 9 месяцев текущего года 171.9 млн рублей путем снижения закупочных цен на топливо за счет оптовых скидок в Москве, Самаре и Красноярске. Теперь идет подготовка ко второму этапу - юридическому объединению. Третий этап предполагает непосредственно развитие объединенной авиакомпании «AiRUnion» с целью расширения доходной базы и доли рынка. Будущая компания намеревается существенно расширить маршрутную сеть и осуществить выход на международный рынок, заняв одну из лидирующих позиций в сфере трансроссийских перевозок. С этой целью «КрасЭйр» повторно примет участие в новом тендере на покупку венгерской авиакомпании «MALEV». В случае покупки венгерского авиаперевозчика будет сохранена его юридическая самостоятельность и статус национального перевозчика. «Маршрутная сеть Malev охватывает 54 страны в Европе, кроме того, у нее современный авиапарк и это для нас это основное преимущество компании», - отметил Абрамович. Таким образом, к лету 2006 г. в России может появиться новый авиаперевозчик, который сразу войдет в число сильнейших игроков отрасли. НАША СПРАВКА: Авиакомпания «Красноярские а/л» является головной компанией альянса «AiRUnion». Она входит в число четырех крупнейших авиаперевозчиков в РФ и выполняет около 6% всех пассажирских перевозок на внутренних линиях и более 3% - на международных линиях. Авиапарк компании состоит из более чем 40 лайнеров. Государству принадлежит 51% акций компании.

Задержка туристов на 14 часов: сломавшийся Boeing заменили на Ил-96

Более 14-ти часов пришлось ожидать вылета в Таиланд туристам из Красноярска. Вылет самолета а/к «КрасЭйр» по маршруту Красноярск-Бангкок, который был назначен на 00 часов девятого декабря, состоялся лишь в 14.32, сообщает «Сибирское агентство новостей». По информации пресс-секретаря авиакомпании «КрасЭйр» Таисии Прохановой, задержка произошла из-за технической неисправности самолета Боинг-767, которая обнаружилась перед самым вылетом. По словам Таисии Прохановой, всем пассажирам на время ожидания был предоставлен горячий завтрак и места для отдыха, 33 человека были размещены в гостинице авиакомпании, 32 человека микроавтобусами отвезли в городскую гостиницу, а остальные пассажиры решили ожидать самолет прямо в зале терминала. В долгожданный Таиланд туристы отправились на самолете ИЛ-96, прибывшем из Москвы, и срочно подготовленным для вылета в Бангкок. Любопытно, что 01 декабря аналогичная неприятность произошла с пассажирами Боинга, который не долетел до Красноярска, вылетев из Москвы. Тогда красноярцы прилетели в город на 11 с половиной часов позже установленного расписанием времени.

Шереметьево: каким будет аэропорт в ближайшие годы?

10 декабря в Минтрансе РФ состоялось совещание по вопросам развития аэропорта Шереметьево, сообщает пресс-служба министерства. Любопытны планирующиеся в Шереметьево изменения, которые, по мнению экспертов турбизнеса, давно назрели. Так, по заявлению гендиректора ОАО «МАШ», главные проекты аэропорта, это: строительство нового терминала международных воздушных линий в секторе Шереметьево-1 с пропускной способностью 1500 пассажиров в час, строительство скоростной железной дороги Савеловский вокзал – Шереметьево. С начала 2006 года будет обеспечена возможность регистрации пассажиров внутренних линий на Савеловском вокзале Москвы, и их доставка в Шереметьево комфортными электропоездами-экспрессами и автобусами. К концу 2007 года планируется осуществлять доставку пассажиров непосредственно в аэропорт. При этом открытие железнодорожного сообщения Савеловский вокзал - Шереметьево не исключает организации движения в Шереметьево по Октябрьской железной дороге с Ленинградского вокзала, этот проект также прорабатывается. строительство аэровокзального комплекса Шереметьево-3, строительство первой очереди скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург на участке от МКАД до Шереметьево, протяженностью 12 км, реконструкция терминала Шереметьево-2. Окончание реконструкции терминала Шереметьево-2 и ввод в строй терминала Шереметьево-3 намечено на конец 2007 года. По экспертным оценкам к 2025 году пассажиропоток Шереметьево достигнет 34 млн. пассажиров в год. А стратегической целью развития Шереметьево, названо достижение к 2015 году позиции лучшего аэропорта-хаба в Европе по качеству обслуживания пассажиров.