Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Нефтяники полетят на Мальдивы прямым чартерным рейсом

На Новый год из Тюмени стартует чартер на Мальдивские острова – в истории тюменского туризма это будет первый рейс на эти острова в Индийском океане, сообщает тюменская региональная интернет-газета «Вслух.Ру». Из подробностей известно, что консолидатором рейса выступил тюменский туроператор «Пальма-турс». Как рассказала руководитель отдела зарубежного туризма «Пальмы-турс» Наталья Приходько, планируется, что рейс будет отстойным. Минимальная цена турпакета составит $2300 за 4-х звездочный отель. По словам эксперта, туры уже начали активно продаваться, причем в компании даже и не ожидали такой резвости от тюменских туристов. Эта ситуация объяснима - раньше тюменским туристам приходилось летать на Мальдивы либо из Екатеринбурга, либо из Москвы. Сейчас, подчеркнула Наталья Приходько, все поняли удобство вылета из Тюмени.

Белорусским турфирмам не дают продавать авиабилеты

Белорусские турфирмы-агенты по продаже авиабилетов нацперевозчика республики фактически отстранены от этих самых продаж, сообщает «Белорусская экономическая газета». Ситуация настолько острая, что за турфирмы даже вступился республиканский союз туристических организаций (РСТО). Суть проблемы заключается в том, что, прикрываясь борьбой с посредниками (в соответствии с распоряжением президента Беларуси), национальная авиакомпания «Белавиа» - монополист на рынке авиаперевозок, начала устранять с рынка продаж своих крупных агентов, рассматривая их как нежелательных конкурентов. Некоторые компании нацперевозчик уже уведомил о своем намерении расторгнуть договоры. Другие получили предупреждения о возможном применении карательных санкций со стороны Госкомавиации. Напомним, что с 1 июня 2005 г. нацперевозчик перешел на новую систему сотрудничества с белорусскими агентами - на так называемое «вознаграждение от клиента» и установил нулевую ставку комиссии. При этом «Балавиа», сообщив, что не может ввести дополнительные сборы за оформление авиабилетов в собственной продаже, не стала возражать против взимания агентами дополнительного сбора за свои услуги. Однако с реализацией этой схемы возникли проблемы: Мингорисполком отказался регистрировать цены на дополнительные сборы при продаже и бронировании билетов на том основании, что их продажа к услугам не относится, а увеличение стоимости авиабилета недопустимо. Такую позицию поддержало и Минэкономики республики. Таким образом, турфирмы, оказались в интересной ситуации. С одной стороны, они обязаны продавать билеты национального перевозчика (в местных Авиационных правилах сказано, что продажа авиационных перевозок на рейсы белорусских авиакомпаний должна составлять не менее 30% от общего объема продаж), а с другой — они не имеют права не только получать от этого прибыль, но даже покрывать имеющиеся затраты. НАША СПРАВКА: до 1 июня 2005 г. а/к «Белавиа» продавала свои билеты на территории Беларуси помимо собственного офиса также через агентскую сеть, которая состоит более чем из 20 агентов (плюс еще 20 фирм по линии туристических агентств), работающих более чем в 30 офисах по стране. Удельный вес агентских продаж в общем объеме продаж на территории страны составляет около 50%.

В Испании продолжают сносить отели

На южном курортном побережье в Альмерии решением правительства будут снесены здания двух крупных отелей, в нарушение закона построенных слишком близко к берегу в заповедной зоне, сообщает РИА «Новости». Любопытно, что данное решение было принято властями после того, как на прошлой неделе активисты «Гринпис» в течение двух дней в знак протеста оккупировали почти отстроенное 22-этажное здание отеля, часть строений которого отделяет от линии берега всего 20 метров. Такая же участь постигнет другой отель, расположенный в районе заповедника Cabo de Gata. Оказывается, проштрафившиеся отели – не первые в списке сносимых. Только за минувший год в Испании снесены 54 здания и строения, возведенные на запрещенной к строительству прибрежной зоне шириной 200 метров, которая, по закону, находится в исключительном пользовании государства. Как отмечает «Гринпис», в результате частной застройки курортного побережья востока и юга Испании там создалась ситуация, «близкая к хаосу и экологической катастрофе». В докладе природоохранной организации отмечается, что превращение испанского побережья в сплошное «царство цемента и бетона», разрушение природы, загрязнение моря сточными водами и другие подобные проблемы ведут к тому, что, вместо привлечения, отпугивают туристов. Так, в последние пять лет доходы от туризма, являющегося ведущей отраслью экономики страны, сократились на 5%.