Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.

На правах рекламы:

Стоматология в Китае - низкие цены, качественное лечение, подробности на этом сайте.

• Смотрите информацию интернет- магазин парфюмерии у нас.

• свежие новости Приднестровья актуально


Импорт автомобиля из Германии в Норвегию

В Германии есть одна фирма занимающаяся экспортом авто, в этой фирме работают русские ребята прожившие около 7 лет в Германии. Шеф у них Игорь Бутин, достаточно приятный , деловой человек.После некоторых разговоров-переписок с ним я узнал что они работают с клиентом после оплаты 300-400 евров аванса." Когда я приехал в Норвегию, то первый год я ездил на велосипеде, наверное как и многие из посетителей russisk.org проживающих в Норвегии. Но время идёт, мы зарабатываем и естественно нас не устраивает педальный транспорт. Первый автомобиль который я купил здесь- это был мерседес220с-дизельный автомат.Покупался он из под такси, с пробегом 350000 или что то около этого, и с небольшими дефектами, которые я сам как механик собирался отремонтировать.В принципе машиной я был доволен, если бы не одно "но".После авто , был приобретён дом, дом находится в таком месте, что к нему надо добираться через две горки. Одна затяжная метров 400 и не очень крутая, а другая короткая метров 70 и крутая. Мерседес - автомобиль заднеприводной и не смотря на хорошую резину, чтобы забраться домой, в гололёд приходилось использовать цепи, "весёлое" занятие, меня это не сильно напрягало, так как зима в Бергене мягкая, то использовал я это очень редко,12-15 раз за зиму.Но, если для многих норвежских "женщино-мужчин" это привычное занятие то вот для моей супруги это было наказанием. И несколько раз за мою рабочую смену (вахтенный метод на 12 дней) когда я уезжал , моя супруга звонила со слезами , и спрашивала что ей делать так как она перегородила дорогу автомобилем. При подъёме в горку ей не всегда удавалось подняться до конца и она забуксовав на автомате останавливалась.... Пользоваться задней скоростью с горки на узкой дороге для моей жены то же самое что для меня наверно танцевать танго или ламбаду или ещё что нибудь в этом духе, теоретически я знаю как это делается, даже много раз видел по тв, но никогда не пробовал, даже страшно представить.Поэтому, что бы помочь ей выбраться из этой ситуации, мне приходилось пробовать "маневрировать" автомобилем под управлением женой по телефону!, то есть пытаться спустить ее с горы, а это я вам скажу занятие которое требует много нерв, времени и денег. После двух таких зим мы пришли к выводу что надо заканчивать с таким дорожным экстремом и купить другую машину, полно-приводную.
И мы начали присматриваться к машинам. Да, это тяжёлое занятие: выбирать авто. В основе выбора были такие условия: авто должно быть "везде проезжающим" джипом или универсалом, дизельным, и с автоматом, также авто не должно было быть старым, хотя бы годов 1999-2000, в пределах не растаможенной цены 10-11000 евро , Так же, я хотел регестрировать àвто как варебил, чтобы сэкономить.Машину я подбирал если не пол года , то месяца 4 точно.Авто решено было импортировать с Германии. На тот момент у нас было уже два авто один мерседес для нормальных поездок(покупки,работа и просто выезды на природу) и одно старенькое 1989 пежо - универсал для рабочих нужд (вывоз строительного мусора из дома и завоз строй материалов а также я иногда использовал его для поездки на работу).Пежо мы решили оставить а вот с мерином пришлось расставаться, его выставили на продажу. Кстати продать авто в Норвегии это тоже занятие долгое, и как правило не выгодное.
Итак, в Германии есть одна фирма занимающаяся экспортом авто, в этой фирме работают русские ребята прожившие около 7 лет в Германии.
Шеф у них Игорь Бутин, достаточно приятный , деловой человек.После некоторых разговоров-переписок с ним я узнал что они работают с клиентом после оплаты 300-400 евров аванса.Деньги я перевёл и выставил им мои требования по авто: Ниссан террано 5-дверка, 1998-1999 года , дизель, автомат,пробег 70000-80000 км.
Надо отметить, что наверное я как клиент не слишком интересовал Игоря Бутина,судя по его сайту он работает с русскими клиентами желающими приобрести более дорогие авто, поэтому он и зарабатывал на них больше денег чем на мне. Поэтому, постоянно звонить и интересоваться сотоянием поисков приходилось мне самому. В итоге на сайте mobile.de я нашёл вариант вроде бы подходящий для меня и супруги. Это был Ниссан террано 5-дверка, 11500 евро, автомат, дизель,пробег78000, красивого цвета голубого металика,( прям под цвет моего дома). Я созвонился с Игорем Бутиным, и попросил его осмотреть авто. Он выделил мне человека который должен был заниматься моей машиной, и тот уехал на осмотр. Осмотр авто стоил денег, каких я уже не помню,около 300-400евро, он рассчитывался вроде из километража того места где находиться авто до их города, кажется это был Кёльн. Человек съездил , посмотрел, сделал дополнительные фото, которые выслал мне на емаил. Человек я нетерпеливый и это мне пошло как и всем нетерпеливым "не наруку". Мой агент после общения и поездки на авто нашел некоторые царапины, сколы, и ещё другие мелочи которые помогли емы сторговаться с продавцом на 300 евро. Но он меня предупредил, что машина "тёмненькая"
и наверное её не стоит брать. Куда там я уже мысленно на ней ездил, и упускать её не хотел, и как мне казалось на тот момент это идеальный вариант. Да и не хотел я ещё дополнительно платить за агентовские катания по всей германии в поисках нужного авто, я подумал что это могло быть и ещё раз десять, умножаем на 300 получаем 3000 евро, на фиг надо....
ПОКУПАЮ !!! Крикнул я , по фиг всё! Просто не терпелось получить авто.
Получив реквизиты конторы Игоря Бутина, я выслал денег-105000нок. Сюда входило стоимость авто, оформление бумаг, страховка и отправка паромом до Осло(и вообщем все необходимые бумажки).
В назначенный день я прибыл в Осло . Сразу скажу для тех кто в будущем будет по купать авто таким же образом. Не забудьте в взять в билтесюнет красный однодневный номер. Без него вам авто не отдадут. Мне пришлось брать такси и ехать за ним.
Вообщем в итоге машину взял, доехал до Бергена. В Бергене нужно было растаможить авто то есть заплатить налог как я собирался за варебил. Первый ляп: я совсем не учёл что нужно оплачивать к самой расстаможки 25 процентный налог от заявленной стоимости, я о нем попросту не прочитал. На будущее те кто хочет импортировать машину , наверное могут указать любую стоимость авто (более мене приемлемую)в последствии её здесь ни кто не проверял- так можно сэкономить до 10000нок.(я так думаю) Интересно если сказать что машину подарили то надо будет платить этот налог? Далее я оплатил налоги за вес, за лошадиные силы, за объем мотора, минус фрадраг за год и за варебил- получилось около 55000нок. И готовый со всеми бумагами поехал на техосмотр и получат зелёный номер(варебил).
Вот тут то получился второй "ляп", более серьёзный чем первый. Когда уже все проверили и готовы были подписать бумаги, один из проверяющих вспомнил о новом законе с первого илюля о регистрации варебилий. Короче говоря мне по высоте внутреннего пространства не хватило 2см . И они отказали в регистрации варебиля, сказали что у меня есть только два выхода, регестрировать как персон бил(7-местный) или ехать в Осло(единственная контора в Норвегии) и поднимать крышу. Это стоит около 50000. Такой вариант меня не устраивал.Работа около недели, дорога в Осло и обратно в Берген, плюс временные номера, выходило под 60000нок. А что бы регистрировать как персон бил надо было доплатить ещё 150000нок!!!! Ёкарный бабай! Я сначала думал съездить в Россию и там поднять крышу, мне за работу сказали 500долларов, но местные гаишники сказали что они не подтвердят "русскую работу".
Вообщем за это время раздумий что же мне делать я наверно потерял много нервных клеток. В итоге мы с женой решили идти в банк за кредитом. Кредит дали, машину зарегистрировали.
Вот такая история. Мой совет вам. Если у вас есть работа-постоянный источник дохода, покупайте новую машину в Норвегии у официального дилера.Вам не надо будет платить за регистрацию, покупать колеса(как правило новые машины идут с комплектом зимних и летних колёс. У вас будет гарантия, избавляющая вас от головной боли. И вообщем новый автомобиль-это все таки не поддержанный. Но а то, что машины в Норвегии дорогии, так это всё понятие относительное.
Удачи вам.
pianist © www.russisk.org "