Тактика троянского коня, или Угроза покорения мира исламом
Западный мир наводнен мусульманами, не стремящимися приспособиться к тем обществам, у которых они находят себе приют. Отчасти поэтому там, где мусульмане появляются, они становятся проблемой для местного населения.
Такое положение характерно для самых развитых стран Европы - таких, как Англия, Франция, Германия и Скандинавские страны. Правительства и местные органы управления этих стран пытаются хотя бы временно отсрочить решение быстро зреющей и весьма зловещей проблемы. В ходу предоставление мусульманским меньшинствам всяких льгот и привилегий в виде денег, пособий и свободы проведения кампаний. А те, кто протестуют против мусульманского засилья, обвиняются в попытке подавления прав национальных меньшинств.
Западный мир, и Россия в том числе, оказались под риском узурпации демократии изнутри. В России это делается под видом мусульман-чеченцев, в странах Европы - мусульманскими меньшинствами, а в странах, где превалирует пока умеренный ислам, разжиганием антагонизма между ним и радикалами.
Московская террористическая акция была направлена как будто в защиту Чеченского народа, но по характеру требований (срок недельного, т.е. нереального, вывода федеральных войск из Чечни) и по поведению самих террористов (никогда раньше чеченцы не выступали в роли смертников, да и сейчас их поведение отличалось от поведения шахидов) - это была типичная акция деморализации, направленная на создание паники в российском обществе, и, следовательно, на разложение страны изнутри.
В Дании, по данным известного американского политолога Д.Пайпса, 200 тыс. исламских иммигрантов, составляющих 4% датского населения, потребляют 40% государственного бюджета велфера и занимают первое место по общей преступности. Они же главные подстрекатели антисемитизма. Из-за их угроз шесть тыс. датских евреев находятся под постоянной усиленной охраной полиции. И это в стране, в которой 60 лет тому назад король, чтобы спасти местных евреев, воодушевил каждого из своих христианских подданных надеть Звезду Давида!
Зато сейчас лидеры мусульман в Дании открыто провозглашают законы ислама, рассчитывая, благодаря резкому росту мусульманского населения в стране, на скорое их внедрение. По оценкам экспертов, если настоящая тенденция роста сохранится, через 40 лет каждый третий житель Дании будет мусульманином.
Незначительные ограничения, которым подверглись мусульмане после недавнего устранения от власти социалистов в стране, не изменяют положения в целом. Дания, как и другие страны Европы, идёт на поводу у мусульманского меньшинства, а Датское правительство находится в состоянии оцепенения и бездействия.
Как мусульмане внедряются? Большинство - это так называемые "экономические мигранты", ищущие на Западе лучшей доли. Тысячи из них, особенно молодые, попадают под губительное влияние идей воинствующего ислама. А дальше через культивирование ненависти, насилия и террора в обход беззубым эмигрантским законам, но с использованием демократических прав избирательной системы голосования и подкупа СМИ, осуществляется постепенное превращение Европы в мир ислама.
Большинство западных комментаторов, в той или иной степени, пытаются ставить черту между исламистами, добивающимися своих целей насилием, и остальным мусульманским населением.
Это правда, что большинство мусульман нельзя отнести к террористам, но в тоже время из его среды не поступает и осуждения в адрес преступных групп. Наоборот, многие из них молчаливо поддерживают и одобряют мусульманских экстремистов. Это было многократно продемонстрировано во время известных террористических актов, включая 11 сентября.
Проблема борьбы с исламизацией Европы - вопрос насущный и болезненный. Поэтому только отчасти можно понять тех, кто во избежание обострения обстановки замалчивает острые аспекты этой проблемы.
Последние акты терроризма в Бали (Индонезия) и в Москве подтверждают предсказания о предстоящем распространении исламского терроризма на периферию исламского мира. И повсюду просматривается тактика разрушения общества изнутри.
Индонезию, страну умеренного ислама, радикальный ислам намерен подчинить себе в самом ближайшем будущем. С 1999 года в столкновениях в Индонезии уже погибло 19 тыс. человек, а 600 тыс. осталось без крова. Акция в ночном клубе в Бали, в которой уничтожено почти 200 человек - в основном, индусов, христиан, австралийцев и европейцев, должна была олицетворить наказание "грешников" мусульманами - фанатиками, возвестивших миру о наступлении новой, разрушающей эры.
Такая же участь ожидает в этом районе мира умеренное исламское государство Бангладеш. Воинствующие исламисты намереваются учредить "Исламскую Республику Бангладеш" по примеру Афганистана времён талибов.
Или африканская страна Нигерия, в которой 50% населения мусульмане. Согласно последним сведениям, Нигерия с 1999 года находится в состояния самоотвержения конституции, обуславливающей разделение церкви от государства и усиленно подвергается внедрению законов радикального ислама, т.е. там вовсю идёт идёт процесс "талибанизации".
А что в Америке? Неожиданным для американцев оказалось сообщение, что снайпер, терроризировавший в течение нескольких недель три штата, тоже мусульманин - и не по рождению, а принявший эту веру в зрелом возрасте.
Конечно, каждый волен выбирать себе веру. Но почему именно черное население Америки так активно переходит в мусульманство? Чаще всего новообращенные становятся антиамериканцами, особенно когда они вступают в секту "Нация Ислама" - националистическую секту черных американцев, созданную в 1930 году в Детройте, или в секту "Воинствующий Ислам", импортированную из Южной Азии и Среднего Востока. Известный своими антисемитскими выступлениями черный мусульманин Луис Фарракхан открыто заявляет: "Господь Бог уничтожит Америку руками мусульман".
Укоренившаяся форма отчуждения, радикализма и насилия среди обращенных в мусульманство черных американцев наводит в связи с преступлениями черного снайпера на следующие вопросы.
Первый: До какой степени обращение в ислам приводит американцев к нелояльности к своей стране?
Второй: Какие силы извне, явно не заинтересованные в победе США в войне с международным терроризмом, финансируют антиамериканскую деятельность внутри страны?
Кстати, еще в 1995 году, когда до 11 сентября 2001 года было ещё далеко, вышла книга Д. Пайпса "Воинствующий ислам достигает Америку". В ней утверждается, что принимаемые большинством американцев случаи насилия за разрозненные и изолированные, такими не являются: это радикальный ислам начал войну против Америки.
В работе доказывается, что его приверженцами становятся вовсе не обязательно бедные, лишенные прав страдальцы, - напротив, туда привлекаются наиболее способные европеизированные элементы. Более того, несмотря на распространяемые мусульманами жалобы, что они подвергаются дискриминации, их социально - экономический статус выше среднего по стране. По своей идеологии, констатирует Пайпс, воинствующий исламизм имеет много общего с фашизмом и коммунизмом, но, благодаря особой ментальности его приверженцев, он намного опаснее.
Для радикального ислама любое нарушение существующего порядка в демократической стране - уже победа. В каждой стране свои проблемы, и именно они используются как повод для проникновения туда исламского троянского коня с целью разрушения данной страны изнутри. Для радикального ислама не имеет значения независимость палестинцев или свобода чеченцев. Эти сюжеты - в первую очередь антисемитизм, а также ненависть к американцам - используются международным терроризмом для несравненно более высокой ставки - завоевания мира.
Палестина, Чечня, Кашмир и многие другие очаги используются экстремистами для разобщения мирового сообщества и, следовательно, служат им для достижения конечной цели.
Возникновение воинствующего ислама связано с национальным движением арабов сначала за свою независимость, а затем с борьбой против своих угнетателей - диктаторских, коррумпированных режимов. Но затем эти режимы очень ловко сумели обратить воинствующий ислам на борьбу с Западом.
Шальные деньги от громадных доходов, которые получают за нефть в Персидском заливе диктаторские режимы, позволяют поддерживать радикальный ислам на плаву и финансировать все его разрушающие действия - от вербовки сторонников и бешеной пропаганды до обучения террористов и проведения террористических акций.
Кощунственными в этой связи мне кажутся высказывания или ссылки некоторых комментаторов наших местных русских газет, которые, ратуя за свободу слова в демократическом обществе, стараются направить общественное мнение своих читателей против насущных планов американского правительства в его борьбе с международным исламским терроризмом и, в частности, против борьбы за свержение Иракского режима.
Нет никакого сомнения, что режим Саддама Хуссейна в той или другой степени связан с внедрением оружия массового уничтожения. Если нет сегодня прямых улик, что он поддерживает Аль Каеду, то есть прямые доказательства финансирования им Палестинских террористических группировок. А его агрессивные намерения по отношению к другим странам также общеизвестны. Однако у некоторых людей подымается рука писать об Ираке такие, например, строки: "Нищая, больная страна и так стоит на коленях. Так о какой милитаризации и угрозе со стороны Ирака может идти речь?"
Да, демократия - это прекрасно, и свобода слова, естественно, тоже, но сила демократов в их единстве. Именно такое единство продемонстрировали в массе американцы, проголосовав за внешнюю политику своего президента на последних выборах в Конгресс и Сенат.
Об этом стоит призадуматься, помня о постоянном стремлении сил мировой реакции нас разобщить.
Эрвин Скорецкий
http://www.port-folio.org