Все фильмы Догме.
Все фильмы DOGME №1. Торжество (Festen) Дания, 1998 г., реж. Томас Винтенберг
Педофильский скандал в благородном семействе.
№2 Идиоты (Idioterne) Дания, 1998 г., реж. Ларс фон Триер
Чтобы залечить душевные раны порой полезно прикинуться психом. Но не всем.
№3 Последняя песнь Мифуне (Mifunes sidste sang), Дания, 1999 г., реж. Серен Крэг-Якобсен
Хорошо в деревне летом. Можно ползать по подвалам, выстригать посадочную площадку для инопланетян, нанимать проституток нянями…
№4 Король жив (King Is Alive) Дания/Швеция/США, 2001 г., реж. Кристиан Левринг
«Король Лир» живее всех живых, но чтобы это понять, нужно застрять в пустыне.
№5 Любовники (Lovers) Франция, 1999 г., реж. Жан-Марк Барр
Во Франции полиция не спрашивает на улицах о регистрации. Вот француженки и влюбляются в нелегальных югославов.
№6 Джулиен, мальчик-осел (Julien Donkey-Boy) США, 1999 г., реж. Хармони Корин
Лирические воспоминания режиссера о родном дяде-шизофренике.
№7 Интервью (Intervew) Южная Корея, 2000 г., реж. Дэниел Х.Бьюн
Во время уличных интервью складываются настолько странные отношения, что жесткий сценарий от импровизаций уже не отличить.
№8 Факленды (Fuckland) Аргентина, 2000
Бывшие Фолкленды, за которые Тэтчер воевала в 80-е. Дым рассеялся, теперь надо возвращать туристов. Как это делают, ясно по названию.
№9 Вавилон (Babylon) Швеция, 2001 г., реж. Владан Здравкович
Фильм еще не снят, только заявлен.
№10 Проклятие Чецмоки (Chetzemoka's Curse) США, 2001 г., реж. Рик Шмидт и др.
Фильм еще не снят.
№11 Диапазон (Diapason) Италия, 2001 г., реж.Антонио Доминичи
На улицах Рима кто-то пытается затащить акрису в фильм, а кто-то – просто выжить. Диапазон затронутых тем широк, но все переплетется.
№ 12 Итальянский для начинающих (Italian for Beginners) Дания, 2000 г., реж. Лоун Шефиг.
Датские провинциалы от скуки засели за изучению итальянского языка. Скуки - как не бывало.
№13 Американа (Amerikana) США, 2001 г., реж. Джеймс Мерендино
Светлая и жизнеутверждающая комедия про панков. Доделывается.
№14 Увеселительная поездка (Joy Ride) Швейцария, 2001 г., реж. Мартин Ренгел
Чем заняться молодым в Цюрихе? Сначала любовь, потом кровь.
№15 Камера (Camera) США, 2000 г., реж. Ричард Мартини
Цифровая камера долго переходит из рук в руки, но при этом продолжает снимать. Потом ее подбирает режиссер. Тут кино кончается, и начинается догма.
№16 Плохие актеры (Bad Actors) США, 2000 г., реж. Шон Монсон
10 плохих актеров пытаются стать хорошими. Все их потуги уже отсняты, но пока не показаны.
№17 Воссоединение (Reunion) США, 2001 г., реж. Лейф Тилден
Двадцать лет спустя выпускники собрались вновь. Как будто и не расходились.
№18 Человек-невидимка (Et Rigtigt Menneske) Дания, 2001 г., реж. Аке Сандгрен
Как обошлись без спецэффектов? Вывернули историю наизнанку: у невидимки появился шанс стать реальным.
№19 Лихорадка в коттедже (Når Nettene Blir Lange) Норвегия, 2000 г., реж. Мона Д.Хоэл
Алкогольный скандал в обыкновенном семействе, но зато под Рождество.
№20 Страз (Strass) Бельгия, 2001, реж. Венсан Ланну (Vincent Lannoo)
Документальная группа следит за работой театральных актеров, пытается отделить законы игры от импровизированной реальности. Но и сами документалисты выдуманы режиссером Венсаном Лану. Так что перед нами в итоге: подделка, фикция, игра, лицемерие, розыгрыш? Код неизвестен.
№21 Кира: разумные основания любви (En Kжrlighedshistorie) Дания, 2001, реж. Оле Кристиан Мадсен (Ole Christian Madsen)
За оградой психиатрической клиники Кира ждет своего мужа. Она пытается снова стать любящей женой и матерью, но глубинная тревога дает о себе знать. Хуже всего, что в ее диких выходках видна определенная логика, корни которой надо искать в прошлом семьи.
№ 22 Жили-были дважды (Era Outra Vez) Испания, 1999, реж. Хуан Пинсас
Они все делали по правилам: высокая успеваемость в университете, престижная работа, быстрый карьерный рост, а счастья нет. Бывшие отличники собираются на экстренную секс-вечеринку, чтобы обнаружить прокол и быстро вырулить на прямую дорогу к счастью.
№ 23 Смола (Resin) США, 2001, реж. Владимир Гйорски (Vladimir Gyorski)
Волнующий рассказ о несправедливости, политическом оппортунизме и мстительной сущности американской программы по борьбе с наркотиками. Догматический «Траффик».
# 24 Безопасность, Колорадо (Security, Colorado) США, 2001, реж. Эндрю Джиллис (Andrew Gillis)
Молодая женщина в небольшом городке постепенно отчуждается от окружающих.
№ 25 Сходясь с ангелами (Converging With Angels) США, 2002, реж. Майкл Соренсон (Michael Sorenson)
Дилан Томас (не путать с великим поэтом) – обеспеченный, но уставший от жизни работник секс-индустрии. Он медленно спивается. Ранимая и страдающая Эллисон Кэмпбелл пытается вытащить его из морального и духовного тупика.