Миллиард в унитаз--E24 11.09.2009
Норвежцы расходуют все больше туалетной бумаги
За последний год продажа туалетной бумаги в Норвегии увеличилась примерно на 4 процента. На приобретение туалетной бумаги норвежцы израсходовали 1,1 млрд. крон.
Как показывают выкладки аналитической фирмы Nielsen, расходы на туалетную бумагу растут быстрее, чем увеличивается население страны. Директор по продажам компании Metsä Tissue Бьёрн Эйвинн Фьелль считает, что продажи растут из-за улучшившейся доступности мест торговли. "Когда у вас есть хороший доступ к продукту, вы потребляете его больше. Это касается и туалетной бумаги", - доказывает Фьелль.
Компания Metsä Tissue является лидером на рынке туалетной бумаги Норвегии, ее доля составляет 56,8%. Доля на рынке самой известной марки компании - Lambi - достигает 44,2%.
В прошлом году основной конкурент Metsä Tissue - Edet - потерял часть рынка, но никогда не расставался с планами вернуть упущенное.
"Сейчас вся команда Edet работает над тем, как вернуть то, что мы потеряли. В ноябре мы обнародуем наши планы и думаем, что это принесет нам успех", - считает маркетолог Edet Нина Гранскуген.
"Мы выпустим серию экологической продукции - бумажных полотенец и туалетной бумаги. Это будет на 100% перерабатываемая бумага, а ее упаковка будет производиться из натуральной (не генномодифицированной) кукурузы с биологическими добавками", - рекламирует свою продукцию Гранскуген.
Текст статьи: http://e24.no/naeringsliv/article3263459.ece