Реклама уплывает из DN--Kampanje 13.01.2009
"Будь у нас больше рекламы, было бы больше страниц", - объясняет главный редактор Dagens Næringsliv Амунд Дьюве.Рекламодатели покинули газету и вчера деловая газета Dagens Næringsliv (DN) должна была уменьшить число полос. 32 страницы - это рекордно тонкий выпуск, считает издание VG.
"На протяжении всех лет было так, что понедельничный номер выходил с меньшим числом страниц. Это прихоть рекламодателей, которые по тем или причинам меньше заинтересованы в рекламе в понедельничной газете, чем в других изданиях", - утверждает главный редактор VG.
В настоящее время руководство DN вынуждено вводить режим экономии сокращать издержки в размере 30-50 млн. крон, что связано с резким сокращением рекламных публикаций. Теперь и сама газета стала тоньше.
Но Дьюве не считает, что DN потеряет читателей.
"Когда публикация рекламы была на рекордном уровне, существовали отдельные читатели, которые считали, что на это уходит слишком много бумаги. Я не думаю, что для читателя сколь-нибудь важно, что из газеты исключаются рекламные объявления", - считает главный редактор DN.
Текст статьи: http://www.kampanje.com/annonsering/article397098.ece