Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.
По имеющейся информации вчера на пути из Антарктики в Аргентину на мель село экспедиционное круизное судно.
«Sydney Morning Herald» сообщила, что спасатели аргентинской армии эвакуировали туристов с корабля «Polar Star», отправившегося на прошлой неделе в полярную экспедицию из Ушуайи.
В сообщении говорится, что пострадавших нет, корабль также не получил никаких значительных повреждений, сев на мель на севере от о-ва Детайлл (Detaille Island), Антарктический п-ов.
Международная ассоциация туроператоров Антарктики (IAATO) в своем вчерашнем заявлении сообщила, что среди 80 туристов, находившихся на борту, было 32 американца и 14 британцев.
Судно было построено в 1969 году, в 2001 году оно было модернизировано и в том же году начало плавать в Антарктику.
В декабре 2010 года другое судно «Clielia II» село на мель в Антарктике из-за плохой погоды.
О своем намерении инвестировать 4 млн. евро в рекламные акции на мировых телевизионных каналах сообщило Министерство развития Румынии. Рекламные ролики и программы призваны продвигать страну на рынок в качестве одного из туристических направлений и одновременно стимулировать узнаваемость нового туристического бренда. С этой целью министерство открыло публичные торги с бюджетом в размере 4.000.000 евро (без НДС).
Очередная рекламная акция направлена на формирование положительного имиджа страны, знакомство со страной и увеличение въездного турпотока через пропаганду нового общенационального бренда румынской туриндустрии на зарубежном телевидении. Целевыми телеканалами организаторы акции признали первую тройку, значащуюся в самом начале просмотрового рейтинга. Что касается целевой аудитории, то акцент делается на любителей путешествовать (командировочных и отпускников), которые пускаются в путь не меньше шести раз в год.
Впервые представленный в июле в Шанхае румынский туристический бренд под слоганом «Откройте для себя цветущие сады Карпат» оказался в эпицентре больших противоречий, поплатившись за свое «неудачное» сходство с картинкой другого логотипа, представленного в Интернете.
О своем намерении превратить руины, бывшие когда-то ставкой Гитлера на Восточном фронте, в туристическую достопримечательность, объявили власти Украины. Открытие музея запланировано на 9 мая, когда празднуется День победы над фашизмом. Штаб-квартира «Вервольф» (а это примерно 20 деревянных коттеджей, солдатские казармы и три бункера) находилась примерно в 12 км от Винницы, на территории центральной Украины.
Начавшееся в сентябре 1941 года строительство объекта было завершено в апреле следующего года. В работах были задействованы свыше 10 тысяч советских военнопленных и примерно тысяча местных жителей. Две тысячи рабочих скончались. Еще четыре тысячи человек были расстреляны. Когда нацисты бежали из Украины, они уничтожили свое создание. После войны подземные части сооружения были опечатаны. Как говорит глава администрации г.Винница Мыкола Джига (Mykola Djiga), “пора сделать ставку «Вервольф» туристическим экспонатом, который будет данью памяти всем жертвам фашизма». Музей будет напоминать нам о том, какие времена пережил наш народ, об их жертвах и героизме. Не менее важным будет показать лицо фашизма, чтобы понять, какого врага нам удалось разбить»,- сказал он.
В 7-м ежегодном ANTOR MICE workshop, который состоялся 27 января в отеле The Ritz-Carlton, приняло участие 106 компаний. Среди участников были 17 национальных туристических организаций – это представительства Венгрии, Гонконга, Дубая, Иордании, Испании, Каталонии, Литвы, Малайзии, Мальты, Монако, Польши, Сингапура, Словакии, США, Франции, Чехии, Эстонии. Кроме того, свои предложения в области MICE индустрии на воркшопе представляли и множество международных организаций. Всего в мероприятии приняли участие представители 30 стран мира, что по праву делает его международным.
Посетили ANTOR MICE workshop 2011 более 500 человек, представителей турфирм, компаний-организаторов корпоративных мероприятий и поездок, корпоративных клиентов, отелей, авиакомпаний, транспортных и круизных компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, российских регионов и стран СНГ.
Мероприятие официально открыли: Валерий Коровкин - руководитель международного отдела Федерального Агентства по Туризму, Сергей Шпилько – президент РСТ, председатель Комитета по туризму Москвы, Юрий Барзыкин - вице-президент РСТ, председатель Комитета по предпринимательству в сфере туристской, курортно-рекреационной и гостиничной деятельности ТПП РФ, Елена Лебедева – исполнительный директор Российской Ассоциации Агентств Делового Туризма, Анжей Сераковски – председатель АНТОР и Энтони Каруана – организатор ANTOR MICE workshop. Все выступающие отметили растущий интерес к MICE индустрии среди российских туристов, а также широкие возможности в этой сфере для самой России. Кроме того, выступающие выделили данное мероприятие среди других событий в сфере делового и корпоративного туризма, отметив его востребованность и перспективность.
Участники воркшоп в целом остались довольны результатами мероприятия, отметив большое количество заинтересованных посетителей и приобретенные полезные контакты. Об эффективности мероприятия также позволяет судить и тот факт, что большинство участников мероприятия переходят из года в год, постоянно участвуя в ANTOR MICE workshop.