Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Круизная индустрия вырастет в 2011 году на 6.6% и обслужит 16 миллионов туристов

Благодаря тому, что с начала 2011 года мировая экономика продолжает демонстрировать признаки восстановления, Международная ассоциация круизных компаний  (CLIA) и 25 ее круизных линий и турагентов выражают уверенность в том, что в этом и последующих годах их ждет рекордное число пассажиров, учитывая и то, что данный сектор туризма по своим показателям превосходит все остальные.

Декабрьское исследование тревел агентов - членов CLIA показало, что 2010 год был сильнее 2009; 93.6% из них выражают свой оптимизм по поводу числа продаж в 2011 и последующих годах. 86% агентов ожидает, что в 2011 году продажи круизных туров вырастут. 85% считают, что в не сезон (январь-март) они в среднем превзойдут прошлогодний уровень на 16%. Агенты также предсказывают, что круизы обойдут другие виды отдыха, уже начиная с этого года.

Энтузиазм индустрии подкрепляется появлением 14 новых кораблей у членов CLIA, продолжающейся диверсификацией международных маршрутов, новыми внедрениями на борту лайнеров и осознанием того, что в соответствии с требованиями отдыхающих круизные предложения ценятся исключительно высоко. В декабрьском исследовании агенты сообщают, что круизы заняли среди туристов 1 место по сравнению с другими видами отдыха в большей степени благодаря своим исключительным достоинствам, прошлому круизному опыту, ценам и развлечениям на борту новых лайнеров. Подсчитывая окончательные цифры, CLIA готова сообщить, что ее лайнеры были загружены на 103%, в 2010 году они перевезли 15 млн. туристов, включая 11.1 млн. североамериканцев.  Прогноз на 2011 год составляет 16 млн. туристов: рост в 6.6% с учетом 73%, или 11.86 млн. пассажиров, из Северной Америки и 27% , или 4.32 млн., туристов из других стран.

«Круизная индустрия вызывает экономический шторм на протяжении последних 18 месяцев, она обладает уникальной способностью к восстановлению и успеху. Мы уверены в том, что этот год, как и 2010, будет достаточно сильным, он будет характеризоваться ростом доходов круизных компаний, турагентов и обслуживаемых нами направлений, а также удивительными возможностями для наших клиентов», - сказал Ян Шварц (Jan Swartz), вице-президент «Princess Cruises and Cunard Line» и новый член CLIA по вопросам маркетинга.

Боб Шарак (Bob Sharak), вице-президент CLIA по вопросам маркетинга и распространения, сказал: «Несмотря на непростую финансовую обстановку, члены CLIA продолжают инвестировать в свое будущее, строительство новых кораблей, они предлагают новые круизные развлечения  и разрабатывают дополнительные маршруты по всему миру. В связи с тем, что туристы признают несравненный опыт круизного отдыха, будь это 3-дневный вояж на Багамы или кругосветный круиз, приверженность к развитию сектора будет давать свои результаты».

С 1980 года средний годовой рост числа пассажиров лайнеров, членов  CLIA, составляет более 7.5%. В 2010 году к флоту CLIA присоединились 12 лайнеров вместимостью от 101 до 5400 пассажиров, представляющих инвестиции в размере 5.9 млрд. дол. В период с 2011 по 2012 годы должно появиться еще 22 лайнера, включая 14 в 2011 году. В их число входят:

  • Carnival Cruise Lines’ Carnival Magic (на 3,652 пассажира)
  • Costa Cruises’ Favalosa (на 3,502 пассажира)
  • Celebrity Cruises’ Silhouette (на 2,850 пассажиров)
  • Disney Cruise Line’s Dream (на 2,500 пассажиров)
  • Oceania Cruises’ Marina (на 1,260 пассажиров)
  • Seabourn Cruise Line’s Quest (на 450 пасажиров)
  • Pearl Seas Cruises’ Pearl Mist (на 210 пассажиров)
  • Avalon Waterways’ Panorama (на 166 пассажиров)
  • AMA Waterways’ Amalotus (на 124 пассажира), Amaverde (на 162 пассажира), Amakaterina (на 212 пассажиров)
  • Uniworld Grand Boutique River Cruises’ Douro Spirit (на 128 пасажиров), SS Antoinette (на 164 пассажира) и River Victoria (на 206 пассажиров).

Таким образом, в период с 2010 по 2012 годы пассажировместимость флота должна вырасти на 17.4%, или 51,306 мест.

В конце декабря CLIA опросила своих членов для определения тенденций 2011 года и сравнения их с прогнозами, сделанными своими агентами. Обе группы сошлись во мнении, что самыми популярными направлениями 2011 года будут регионы Европы, включая расположенные там реки, которые в настоящий момент испытывают растущий рост популярности благодаря новой категории продуктов CLIA – речные круизы, а также Карибы, Южная Америка, Азия и Тихий океан.

Среди других тенденций развития стоит отметить:

  • Глобализацию маршрутов, включая европейские и другие круизы
  • Растущий выбор блюд на борту: появляется больше специализированных ресторанов, приглашаются гостевые повара, добавляются блюда местной кухни 
  • Продолжается развитие спа направления, включая присоединение топовых спа партнеров
  • Особое внимание к индивидуальным круизным турам, как на борту лайнера, так и на суше, включая индивидуальные или эксклюзивные экскурсии на суше, мероприятия, направленные на отдельные демографические группы, включая семьи, тех, кто предпочитает активный отдых; мероприятия, направленные на удовлетворение индивидуальных интересов, и специальные программы
  • Растет интерес к тематическим круизам, в особенности винным и гастрономическим, музыкальным и культурным 
  • Увеличивается число пассажиров с детьми, семей с представителями разных поколений; тех, кто впервые отправляется в круизный отдых, а также корпоративных клиентов

Помимо этого, агенты сообщают об увеличении времени продажи туров в среднем с 4.5 месяцев в 2009 году до ожидаемых 5.8 месяцев в 2011 году. Многие круизные компании говорят о том, что в среднем глубина продаж туров будет составлять от 5 до 7 месяцев.