Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.
В прошлом году «Royal Caribbean Cruises Ltd.» более чем в три раза увеличила свои доходы, при этом чистый доход составил 547.5 млн. США по сравнению с 162.4 млн. Дол. США 2009 года.
Прибыли за 2010 год, завершившийся 31 декабря, возросли на 4.2% (4.4% при постоянном уровне валют), а чистые круизные расходы сократились на 1.8% (1.3% при постоянном уровне валют).
Доходы от продажи пассажирских билетов в финансовом 2010 году выросли до 4.9млрд. брит. фунтов с 4.2 млрд. брит. фунтов 2009 года.
Бортовые и другие доходы возросли до 1.84млрд. дол. США относительно 1.68 млрд. дол. США в предыдущем году.
Акционеры получили повышенную прибыль, доходы на одну акции составили 2.51 дол. США относительно 0.75 дол. США в 2009 году.
Чистый доход ха последние три месяца года составил 42.7 млн. дол. США по сравнению с 3.4 млн. дол. США за 4-й квартал 2009 года.
Положительный рост заставил «Royal Caribbean» пересмотреть свои планы на 2011 год.
Она ожидает увеличения чистой годовой прибыли с 4% до 6%, а прибыль за первый квартал должна вырасти с 2% до 3%.
Чистые круизные затраты, исключая топливо, вырастут примерно на 2% за год и в первом квартале.
Доходы на одну акцию составят от 3.25 до 3.45 дол. США за год и от 0.10 до 0.15 дол. США за первый квартал этого года.
Ричард Файн (Richard Fain), глава круизной компании и ее исполнительный директор, сказал: «Данные улучшенные результаты отражают тот факт, что наши новые лайнеры хорошо влились бизнес относительно уже зарекомендовавших себя брендов».
Он сказал, что основной круизный сезон в США начался довольно хорошо, это означает наличие «уверенности в вопросе восстановления цен и выполнении финансовых целей, намеченных на 2011 год».
В маркетинговом отчете отелей Пхукета за 2010 год сообщается, что он оказался рекордным по числу посетивших курорт туристов. В международный аэропорт Пхукета прибыло 3.5 млн. пассажиров, что на 22% больше по сравнению с прошлым годом.
Благодаря введению новых прямых рейсов в Пхукет, больше всего выросло число туристов из России и Китая.
Чтобы удовлетворить растущий спрос к зарегистрированным в Пхукете 43,036 гостиничным номерам в 2010 году добавилось 1,389 новых номеров.
В число открывшихся в Пхукете в прошлом году отелей входят «Langham Boutique Resort» в заливе Калим, «Centara Grand Beach Resort» на пляже Карон, «Westin Siray Bay Resor and Spa» в Кох Сирай (Кoh Siray) рядом с Пхукетом, «B-Lay Tong» в Патонг Бич Роуд и « Marriott Renaissance Phuket Resort and Spa» в Май Као (Mai Khao).
В 2010 году впервые за 10 лет количество мест размещения превысило спрос. Это привело к тому, что гостиничные операторы стали конкурировать между за собой за привлечение клиентов, предлагая размещение по сниженным ценам и специальные пакеты.
В целом в 2010 году загруженность отелей в Пхукете выросла на 4%, которые покрылись 3-процентным снижением цен на гостиничные номера на территории острова.
В 2013 году «Starwood Hotels & Resorts» откроет в ОАЭ новый отель бренда «Sheraton» согласно договоренности с замглавой эмирата шейхом Абдуллой Бин Салем Аль-Квассими (Abdullah Bin Salem Al Qassimi), говорится в заявлении компании.
Это будет первый отель компании в эмирате, который, являясь деловым и туристическим направлением, назначен арабской культурной столицей.
В настоящее время «Starwood» управляет в ОАЭ 20 отелями, которые представляют 6 из 9 брендов компании. В планах компании открытие в течение нескольких лет еще 10 новых отелей в стране.
По словам президента «
Расположившись на пляже Аль Мунтаца (Al Muntazah) на севере эмирата, «Sheraton Sharjah» будет предлагать своим гостям размещение в 343 номерах, включая 48 сьютов, с видом на океан. В отеле будет работать ресторан, где можно поесть в течение всего дня; ресторан морепродуктов; ресторан, специализирующийся на блюдах персидской кухни, а также гриль бары около бассейна на частном пляже. В число деловых помещений отеля войдет сьют из 6 конференц-залов, два актовых зала, один из них площадью 850 кв.м станет самым большим в эмирате. В отеле также будет работать уникальный коммуникационный центр Link@SheratonSM с участием «Microsoft», он будет предоставлять услуги, в которых нуждаются гости, находясь как в самом отеле, так по пути к нему.
Шейх Абдулла Бин Салем Аль-Квассими выразил свое удовлтворение при подписании соглашения с «Starwood», сказав: «Мы ожидаем, что наше сотрудничество с «Starwood » будет очень плодотворным. Мы уверены в том, что, благодаря «Sheraton Sharjah Hotel and Resort», Шарджа станет одним из лидирующих направлением в ОАЭ и Персидском заливе».
В конструкции отеля воплощен традиционный башенный архитектурный стиль, в нее входит также внутренний двор с озеленением и зоны с бассейнами. Расположившись всего в 10 км от международного аэропорта Шарджи и 15 км от международного аэропорта Дубаи, курорт будет играть ведущую роль в развитии бизнес туризма в эмирате, также привлекая местных и иностранных туристов своими пляжами, просторными номерами известными как «Sweet SleeperTM Bed», спа и фитнес центром площадью 950 кв.м.
Уже являясь основным туристическим направлением для семей из Среднего Востока и Европе, Шарджа стал первым эмиратом ОАЭ, сфокусировавшим свое внимание на международном туризме, начав 40 лет назад развиваться как место пляжного отдыха. Расширяя свой промышленный и судоходный сектор, эмират также может гордиться многочисленными музеями и культурными центрами.