Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.
Туристические власти Крыма настаивают на введении туристического сбора с приезжих туристов в размере 1% от конечной стоимости проживания во всех объектах размещения. Тем самым чиновники рассчитывают дополнительно привлекать порядка 150 млн гривен, которые пойдут на модернизацию и обновление туристической инфраструктуры.
Как передаёт информационное агентство «e-Крым» со ссылкой на пресс-службу министерства курортов и туризма, подобное предложение обращено ко всем городским, поселковым и сельским советам полуострова. Так, благодаря новому сбору ежегодный дополнительный доход может составить порядка 150 мнл гривен, что составит более 566 млн рублей, и по заверению чиновников, собранные средства в первую очередь пойдут на развитие курортно-туристической отрасли, в частности, на модернизацию курортной инфраструктуры, жилищно-коммунальных объектов, на благоустройство парков, скверов, парковок, реконструкцию набережных. Однако получение озвученной суммы будет возможно только при условии, что все мини-гостиницы, а главное, частный сектор, выйдут из тени.
Тем самым Крым хочет опробовать на себе европейскую систему по оценке туристического рынка, где его эффективность оценивается по количеству туристов, общей денег, которые они оставили в экономике региона, а также по количеству ночевок.
Напомним, что соответствии с Налоговым кодексом, с 1 января в Украине в числе местных налогов вводится туристический сбор. По решению местных властей он может составлять от 0,5% до 1% стоимости временного проживания, без учета расходов на питание, бытовые услуги, телефонные счета. Сбор могут взимать с туристов гостиницы, кемпинги, санатории, посреднические организации, направляющие туристов на поселение в дома или квартиры, находящиеся в собственности или аренде, а также субъекты, уполномоченные местными советами взимать этот сбор.
Знаменитый в Америке журналист, автор книги «Worst of travel» Даг Лански составил рейтинг самых безвкусно одетых туристов. Примечательно, что в опросе поучаствовало порядка 3.4 тыс. респондентов, и практически половина из них отдала пальму первенства туристам из США, сообщает газета «America Today».
Так, 41.9% респондентов посчитали, что самыми дурно одетыми туристами являются представители Североамериканской державы. Только американцы разрешают себе не придерживаться вечернего туалета во время ужина, и могут прийти в спортивном костюме и в шлёпках в ресторан, где предусмотрен dress-cоde. Второе место и 13.8% голосов получили туристы из Германии, которые получили прозаическое определение - кошмарные бесформенные мастодонты. Также отличились заядлые дебоширы англичане. По мнению 8.8% опрошенных, именно граждане туманного Альбиона позволяют себе во время отдыха одеваться так, как-будто одеждой в них стреляли из пушки. Представители Поднебесной и страны Восходящего солнца удостоились 5.6% и 4.9%, соответственно. Российские туристы получили более скромную оценку – порядка 3.8%. Отличительной чертой наших соотечественников по-прежнему остаются крупные золотые цепи и кольца у мужчин и вечерний наряд во время завтрака у женщин.
Собственники туроператора «Пегасус» решили обанкротить свою компанию. На этой неделе в Арбитражный суд Петербурга поступило заявление от ООО «Пегасус Международный Туроператор» о признании ликвидируемого должника банкротом по ст.224 ФЗ «О несостоятельности».
Получить комментарии в компании не удаётся – телефоны туроператора не отвечают. Более того, сайт www.pegasus.su, когда-то принадлежащий компании, сейчас используется просто как виртуальная площадка с информацией по туризму, без всяких реквизитов владельцев.
Напомним, что «Pegasus» возник в декабре 2006 года как «дочка» Московского индустриального банка, которая купила право использовать бренд у австрийского туроператора «Pegasus International». Изначально фирма заявила о специализации по Турции и Австрии. Впрочем, никакого веса на туристическом рынке «Пегасусу» достичь так и не удалось.
«Я думаю, подача иска о банкротстве – это чисто техническое мероприятие для обеспечения легальности ликвидации этого бизнеса. А сам бизнес у них уже давно умер», - пояснил корреспонденту на условиях анонимности эксперт, знакомый с данной ситуацией.