Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.
Продажи туров в Египет в посленовогодний период ознаменовались значительным спадом, и как заверяют игроки направления, сильнее всего просел сегмент дорогих отелей, в то время бюджетные отели и гостиницы средней руки, выбравшие умеренную ценовую политику, могут похвастаться довольно высокой загрузкой. В связи с этим уже в ближайшее время туроператоры, ориентированные на «дорогого» туриста, будут вынуждены сокращать объёмы перевозки. Также общую картину удачных новогодних продаж на направлении портит возобновившийся жесткий демпинг. Однако игроки ожидают восстановление хороших продаж уже к началу февраля.
Как и в прошлогодние зимние сезоны, сразу после новогодних праздников наблюдается существенный спад спроса на туры в Египет. Это связано с тем, что большинство туристов уже знают, что в это время года погода на курортах Египта довольно прохладная и море подходит для купания далеко не всем. При этом большинство опытных туристов сейчас заняли выжидающую позицию и ждут, когда туроператоры выкинут горящие предложения на рынок. «В связи с этим глубина продаж сейчас очень низкая, продажи проходят в последний момент. Так что сейчас в Египет летит тот сегмент туристов, который ищет, как бы сэкономить. Благодаря таким туристам отели невысокой категории и те гостиницы, которые заранее на этот сезон подготовили привлекательные цены, могут похвастаться весьма высокой загрузкой. А вот отели высокой категории сейчас находятся в проигрыше и их загрузка оставляет желать лучшего. Фактически 5-звездочные отели в Хургаде сейчас стоят полупустые. Однако мы считаем, что уже с конца февраля спрос и продажи выйдут на нормальный уровень», - рассказал корреспонденту Алексей Заливин, исполнительный директор принимающей египетской компании «ALS Tour». Как пояснил эксперт, согласно опыту прошлогодних сезонов, туроператоры выдержат заявленные объёмы авиаперевозки лишь до конца января, а с февраля постараются сократить объёмы. В итоге, из-за уменьшения объемов перевозки на направлении появится дефицит туров, и доходность продаж вновь восстановится. «Сокращением перевозки прежде всего озаботятся те туроператоры, которые специализируются на дорогом сегменте», - добавил эксперт.
Свою ложку дёгтя в общие продажи туров подкинули и крупные туроператоры, которые решили сразу после праздников серьёзно подемпинговать, что крайне негативно сказывается на доходности направления. «На данный момент продажи туров в Египет проходят достаточно вяло. В первую очередь такая ситуация на рынке связана с демпингом со стороны крупных игроков, и когда это безобразие закончится - пока неясно. Тем не менее, заявки от туристов, желающих отдохнуть в Египте, продолжают поступать, а глубина продаж по некоторым наиболее популярным отелям доходит до апреля. В тоже время мы ожидаем некоторого оживления на направлении уже в начале февраля, в связи с началом студенческих каникул», - считает гендиректор туркомпании «Елта Тревел» Елизавета Черниговцева.
Более позитивно ситуацию на египетском направлении оценивают в туркомпании «Анекс Тур». «Несмотря на низкий сезон, продажи наших турпакетов идут стабильно, резкого падения спроса нет. Глубина продаж составляет от двух недель и простирается вплоть до середины марта. Между тем текущая ценовая политика является неизменной из года в год, это связано с предсказуемым колебанием спроса в послепраздничный период», - подвела итог Светлана Ерофеева, руководитель отдела продаж «Анекс Тур».
Любопытное исследование провел сервер hotel.info, специализирующийся на онлайновом бронировании гостиничных номеров, среди отелей Германии и других европейских стран. Как показали результаты опроса хотельеров, среди достоинств своих клиентов на первое место респонденты ставят честность и порядочность. Иными словами, администрация гостиниц особенно жалует тех, кто вовремя платит по счетам и не тащит из номеров все, что понравится. Практически все респонденты, принявшие участие в исследовании, назвали эти качества «ключевыми» или «одними из первостепенных». На втором месте с 95% порядочность и надежность. То есть, такой турист не станет в последнюю минуту отказываться от забронированного номера, он вовремя пройдет регистрацию по приезде и при выезде из отеля. Третье место среди достойных клиентов занимают дружелюбные лица, достойно обращающиеся с персоналом. Им отдали предпочтение 80% опрошенных. Вопреки расхожему мнению, чистоплотность и щедрость не вошли в тройку главных положительных характеристик. Притом, что около 80% хотельеров все-таки сочли аккуратность как «очень серьезное» или просто «серьезное» свойство, выразив искреннюю надежду на то, что туристы не превратят свой номер в бедлам, тяга клиентов к чаевым вовсе не была названа в качестве идеи «фикс», играющей первостепенную роль в отношении к постояльцам. Только каждый пятый респондент отметил их значимость. Опрос проходил в письменной форме и предполагал ответ на послание, которое сайт hotel.info адресовал своей аудитории в Германии и остальной Европе. В качестве оценок были приняты такие категории как «ключевой», «один из первостепенных» («важный», «значительный»), «безразличны», «маловажный», «не имеющий значения». В исследовании приняли участие более 700 хотельеров.