Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.
Российский турист утверждает, что его незаконно сняли с круиза по Средиземному морю под предлогом нарушения правил безопасности, и намерен судиться с круизной компанией.
Турист Алексей Скоков рассказал РИА «Новости», что в предновогоднюю ночь он случайно оказался на капитанском мостике лайнера «Brilliance Of The Seas» корпорации «Royal Caribbean», плывшего по Средиземному морю, и за это его продержали сутки под арестом в каюте, а потом ссадили на берег в афинской гавани Пирей.
«В ночь на Новый год я случайно зашел на капитанский мостик. Меня случайно туда допустили», - пояснил турист. По словам Скокова, он «просто заблудился» на корабле. «Я постучал - мне открыли», - так турист объяснил, каким образом он проник за закрытую дверь рубки. Скоков рассказал, что его обвинили в нарушении правил безопасности. «Я находился под арестом в течение суток, а потом был высажен. На борту остались мои друзья и супруга», - сообщил турист. Таким образом, круиз по Средиземному морю, который стартовал 29 декабря в Барселоне и должен был продолжаться до 10 января, закончился для Скокова уже через двое суток после начала.
Российский турист не отрицает, что находился на капитанском мостике лайнера и даже фотографировал там. Служба безопасности потребовала удалить эти снимки из камеры, но они сохранились на компьютере, уточнил бывший пассажир. Скоков считает, что ему сорвали отпуск и не предоставили доказательств того, что он в чем-либо виноват. «Они никаких официальных объяснений не дали. Я буду добиваться через суд компенсации. Не считая моральных потерь, прерванный круиз стоит большую сумму», - сказал турист, который в понедельник после полутора суток в Афинах вылетел в Москву.
В свою очередь, вице-консул РФ Кирилл Демичев сообщает, что российские консульские власти в курсе инцидента с российским туристом, но не добились от круизной компании четкого изложения произошедшего. «Мы попытались получить внятные объяснения на официальном уровне. Представители судна сказали, что политика их компании такова, что они не выдают такого рода бумаг», - сообщил дипломат. По его словам, российский турист «адекватен» и не провоцировал жесткого поведения службы безопасности «с заламыванием рук».
Турагентский рынок продолжает лихорадить: вслед за целой чередой банкротств и исчезновений в 2010 году, в самый канун Нового года неприятный «сюрприз» преподнесла партнерам известное в Самаре турагентство «Гермес-тур», являвшееся уполномоченной компанией туроператора «Натали Турс». «Гермес-тур» не смог расплатиться с туроператором по новогодним заявкам, причем сделанным не только от собственного имени, но и от имени других самарских турагентств.
Напомним, что «Натали Турс» не принимает в регионах заявок напрямую от независимых турагентств, а работает с ними через своих уполномоченных представителей. Одним из таких уполномоченных по Самаре и была турфирма «Гермес-тур». На данный момент фирма не работает, её телефоны не отвечают, а сайт не открывается.
«У компании «Гермес-тур» проблемы с платежами возникли ещё в октябре. Тогда мы совместно с этим агентством составили график погашения их задолженности и график текущих платежей, которые нами жестко контролировались. Вплоть до 30 декабря эти графики четко выполнялись, и у нас не было основания подозревать «Гермес-тур» в недобросовестности», - рассказал корреспонденту Владимир Воробьёв, президент туркомпании «Натали Турс». Как пояснил собеседник, неплатежи в канун самого Нового года оказались для туроператора большой неожиданностью. «Сейчас работа самарских турагентств переводится на другую нашу уполномоченную турфирму – «Спутник-Гермес». А турагентствам, чьи туры не оплатил «Гермес-тур», к сожалению, придется оплатить их повторно», - добавил собеседник.
На данный момент уточняется количество пострадавших от действий «Гермес-тура» туристов, а также самарских турагентств. Но уже доподлинно известно, то последних наберётся не менее десятка.