Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Российские туристы из Хабаровска и Владивостока полетят в Ниигату

Перевозчик «Владивосток Авиа» открывает регулярные прямые рейсы из Владивостока и Хабаровска в Ниигату на о-ве Хонсю, известную своими туристическими возможностями (лыжные курорты, термальные источники, красивые виды).

Рейсы на самолетах А320 возобновятся из Хабаровска 29 декабря этого года, из Владивостока – 11 января 2011 года. Самолет из Владивостока будет летать один раз в неделю по вторникам в 11:30. Прибытие в Ниигату в 12:15. Обратный рейс из Ниигаты в 16:15 с прибытием во Владивосток в 19:00. Из Хабаровска самолет будет летать один раз в неделю в среду. Отправление из Хабаровска в 14:00, прибытие в Ниигату (город-побратим Хабаровска) в 15:15. Отправление обратно в 16:35, прибытие в Хабаровск в 20:05.


Таиланд: развитие событий.

Власти королевства Таиланд и российский МИД призвали туристов из России воздержаться от поездок в оказавшиеся в зоне стихийного бедствия районы. В понедельник вечером президент Путин в телеинтервью также рекомендовал российским гражданам не вылетать на отдых в районы, пострадавшие от стихии. Во вторник стала известна фамилия российской гражданки, погибшей в Таиланде - это 33-летняя Оксана Липунцова. По последним данным МВД Таиланда, в королевстве погибло 990 человек, в том числе внук короля. Около полутора тысяч пропали без вести, 7 тысяч 396 человек пострадали. "Нам еще долго предстоит собирать тела", - заявил премьер-министр Таиланда Таксин Чинават. По мнению главы правительства, общее количество жертв стихии может превысить две тысячи. По некоторым данным, на иностранных туристов приходится до 80% погибших. Больше всего тревожит то, что как сообщает посольство РФ в Таиланде, по предварительным сведениям, пока не удалось установить связь примерно со 120 туристами из России и СНГ. Серьезное беспокойство российского представительства вызывает также большое число неопознанных погибших, идентификация которых началась только в понедельник. В тоже время, во вторник ситуация с аннуляциями и штрафными санкциями по ним на российском туррынке достигла критического пика. Как сообщил Сергей Агафонов, исполнительный директор МГП, многие туроператоры, столкнувшись сегодня с массовой аннуляцией, видят решение проблемы лишь в том, чтобы под угрозой 100% штрафа вынудить туристов лететь. Вопрос принял настолько острый оборот, что вызвал к жизни даже коллективные обращения туагентств к операторам по ЮВА. Так, агентский комитет РСТ, куда входят руководители таких известных цепочек как МГП, Well, Куда.ру и VKO-club, призвал туроператоров пересмотреть чартерные планы по всем пострадавшим курортам Индийского океана. Как заявил комитет: «Мы вынуждены возвращать деньги туристам, но мы не можем оплачивать деловые амбиции партнеров, которые не считаются с обстановкой. Мы понимаем природу возникновения штрафов за отмену поездки в случае аннуляций. Единственно верным решением, снижающим потери, является немедленная и существенная аннуляция рейсов и корректировка обязательств перед принимающими фирмами. Под безответственной позицией туроператора мы понимаем выставление 100% штрафных санкций и попытки сохранить прежние емкости в период, когда единственно верным решением будет резко уменьшить объем предложения». Надо признать, что на тайском направлении все описанные нами заявления официальных лиц, а также усилия агентств возымели некоторое действие. Так, например, наиболее крупные игроки, такие как Тэз-Тур и Нева урезали свои программы на Пхукет. По информации Софьи Соболевой, PR-директора Тез-Тура, оператор полностью снял две длинные цепочки на Пхукет с перелетом на Трансаэро и Красноярских а/л, а также один новогодний отстойник АтлантСоюза. Под вопросом остался лишь один рейс на 30.12. Всем туристам предлагаются альтернативы на других курортах Таиланда (хотя, возможно, и не равноценные). «Нева» также сняла свой вторничный рейс. Судьба остальных рейсов решается. Впрочем, всем надо четко осознавать, что любые корректировки программ упираются в добрую волю авиакомпаний. И пока операторы не договорятся на приемлемых условиях с авиакомпаниями, отменить рейсы или вернуть деньги они фактически не в состоянии. Ведь большая часть стоимости тура складывается из цены а/б (и отеля), и лишь небольшая маржа – доход оператора. Будем надеяться, что совместными усилиями всех сторон туррынка, удастся избежать и финансовых проблем, и проблем с недовольными туристами.