Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Транспортный коллапс в московских аэропортах довел чиновников до ночного совещания

Домодедово и Шереметьево не смогли до вечера понедельника восстановить работу в штатном режиме. В результате министр транспорта Игорь Левитин был вынужден назначить на 23 ночи понедельника экстренное совещание по ликвидации сложившегося коллапса в крупнейших аэропортах России, сообщил корреспонденту Юрий Барзыкин, вице-президент Российского Союза Туриндустрии (РСТ).

Днем Домодедово частично подключили к внешним источникам электропитания, мощностью примерно в половину от необходимых потребностей. А уже вечером в понедельник Домодедово опять погрузился в полумрак: там снова отключили электричество, эскалаторы не работают, в залах потушен свет, сообщает издание «Газета.ру». Пассажиры жалуются на жару, лежат на полу на газетах, непрерывно курят, пьют и матерятся.

За воскресенье и понедельник в Домодедово были задержаны сотни рейсов, толпы пассажиров с боем пытаются прорваться к регистрационным стойкам. При этом сам аэровокзал Домодедово настолько забит пассажирами, ожидающими вылета, что это затрудняет посадку даже на те рейсы, которые готовы к отправлению. Так, многие пассажиры, на чьи рейсы уже объявили посадку, не могут протолкнуться к своему выходу из-за большого скопления народу в терминале.

По данным пресс-секретаря Домодедово Елены Галановой, работа аэропорта должны быть полностью восстановлена к утру вторника. Впрочем, в РСТ резонно опасаются, что проблемы с массовыми задержками рейсов могут затянутся до Нового года. Ведь аэропорту надо не только начать отправлять и принимать рейсы согласно расписанию, но и «разгрести» тот завал с вылетами, что образовался за воскресенье и понедельник. А количество рейсов с каждым днем все больше – приближается новогодний туристический пик.

Добавим, что измученные туристы начали поднимать стихийные бунты. Так, по свидетельству газету «Комсомольская правда», в Шереметьево, где также за последние два дня было задержаны десятки рейсов, люди начали возмущаться и требовать администрацию аэропорта. «Вышедшие к пассажирам сотрудники развели руками и попросили набраться терпения и дождаться рейса. Это стало последней каплей. Один из уставших пассажиров схватил сотрудника аэропорта за грудки и потащил к служебным помещениям, требуя вызвать директора. Его тут же скрутил ОМОН. Бедолагу начали избивать дубинками, на помощь бросились другие пассажиры: завязалась настоящая драка. Мамы стали оттаскивать детей подальше от толпы, люди схватились за чемоданы. Потасовка длилась около 15 минут, потом ОМОН все же смог урезонить вымотанных пассажиров. Зачинщика драки задержали и препроводили в отделение, еще четыре участника драки обратились в медпункт», - сообщает газета.


«Трансаэро» станет дискаунтером?

Авиакомпания «Трансаэро» планирует в этом сезоне выйти на рынок «low-cost» перевозчиков, сообщил председатель совета директоров компании Александр Плешаков на этой неделе на брифинге для журналистов. Так, по его славам, «Трансаэро» в настоящее время готовится к началу выполнения «low-cost» перевозок на направлениях: Берлин, Франкфурт, Страсбург и Лондон. Билеты по сверхдешевым тарифам, которые составят порядка 50 евро в одну сторону, будут продаваться на обычные рейсы авиакомпании и составлять около 15-30% от их общего количества. Из ближайших планов компании стало также известно, что перевозчик планирует до конца этого года - начала следующего, пополнить свой воздушный парк еще тремя бортами Boeing-747, одним Boeing-737, а также первым из десяти заказанных самолетов Ту-214. В планах авиакомпании увеличить количество перевезенных пассажиров в следующем году в полтора раза, доведя общее кол-во пассажиров до 2.5 млн. Любопытно, что по мнению эксперта, прокомментировавшего корреспонденту выход перевозчика на рынок дискаунтеров, - «это поступок компании, которая не может загрузить свои борта на данных направлениях». На данный момент, по мнению Игоря Голубева, гендиректора компании «Туринфо Группа-РФР», лидеры по немецкому рынку следующие: 1) на первом месте - «Сибирь» с большим отрывом, 2) на втором - «Аэрофлот», 3) на третьем месте – «Пулково», и лишь на четвертом – «Трансаэро». И это понятно: эксперт подчеркнул, что политика «Трансаэро» в отношении агентов за последние полгода была не самая дружественная. Но самое главное – это самые низкие комиссионные для агентов из всех перевозчиков: всего 4% и 6% для эконом и бизнес класса соответственно. Более того, перевозчик пытается отнять последних клиентов у своей агентской сети путем предоставления скидки в 5% (что даже больше, чем агенту) частному клиенту при бронировании авиабилетов со своего сайта.