Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.
Если туриндустрия Швеции обрадовалась недавнему снегопаду, то сильный франк и относительно слабое евро вызывают у нее беспокойство.
В понедельник евро упало еще до одного рекордно низкого уровня относительно франка - 1.2715, из-за того что инвесторы, напуганные кризисом евро и напряженностью между Северной и Южной Кореей, переместились на так называемые безопасные валюты - франк и йена. Год назад один евро стоил 1.50 швейцарских франков.
В результате пребывание в Швейцарии стало стоить для туристов из еврозоны на 15% дороже, чем с декабре 2009 года, сообщает «Switzerland Tourism».
Представитель организации Даниэла Бэр (Daniela Bär) говорит, что по ее ожиданиям число ночевок туристов из еврозоны, в особенности из Германии, сократиться на 4% - 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Она добавила, что больше всего пострадают отели среднего уровня, потому что на них приходилось большее число спонтанных поездок. Среди пострадавших окажутся не только отели: туристы дважды подумают прежде чем поесть в ресторанах или отправиться за покупками.
Однако у любой монеты, не зависимо от того франк это или евро, есть две стороны, и швейцарцы сегодня платят на 15% меньше, находясь в еврозоне.
Данная ситуация меньше сказалась на британском фунте, который сегодня стоит 1.50 швейцарских франков, что на 15 центов меньше, чем год назад.
Могут ли вернуть топливные сборы такие круизные компании, как «Carnival» и «Princess»? В ответ на рост цен на нефть аналитики Волл Стрит сегодня на конференции быстро подкинули идею руководству «Carnival Corp.» обсудить чистую прибыль четвертого квартала, однако оно (руководство) в свою очередь также быстро задушило эту идею на корню.
«Наша позиция по данному вопросу не изменилась», - сказал аналитикам глава и исполнительный директор «Carnival Corp.» Микки Аризон (Micky Arison), цитируя заявление, сделанное компанией ранее в этом году, где говорится, что она не планирует возвращаться к топливным сборам.
Как сказал по поводу топливных сборов вице-глава «Carnival Corp.» Ховард Франк (Howard Frank): «Я не вижу этого ни на основании документов, … ни имеющейся сегодня цены за нефть».
Цена за нефть за последние месяцы подскочила до 90 дол. США за баррель при том, что в течение большей части летних месяцев она колебалась от 73 до 86 дол. США, сегодня она намного выше цены начала 2009 года в 50 дол. США. Некоторые аналитики предсказывают, что цена за баррель нефти может вскоре достичь 100 дол. США, уровень, при котором ранее все основные круизные компании накладывали топливные сборы.
«Carnival Corp.» ввела топливные сборы в конце 2007 года, когда цена нефти впервые достигла 100 дол. США за баррель (на пути к 150 дол. США за баррель), в конце 2008 года сборы были отменены, тогда цена опустилась до 70 дол. США за баррель. Тогда головные компании таких брендов, как «Carnival», «Princess» и «Holland America», сказали, что сохраняют за собой право вернуть сборы, если цена за нефть снова превысит 70 дол. США.
Два британских бренда компании «Carnival Corp.» - «P&O Cruises» и «Cunard»- вновь ввели топливные сборы в мае, однако ведущие североамериканские бренды все той же компании, такие как «Carnival» и «Princess», до сих пор этого не сделали.
Британский круизный сайт «I Love Cruises» на прошлой неделе сообщил, что «P&O Cruises» и «Cunard» резко подняли свои топливные сборы на 60% на поездки, забронированные в Великобритании, это относится к новым поездкам, которые должны состояться 31 декабря и после указанного числа.
«Royal Caribbean Cruises», конкурент «Carnival Corp», которая вводила свой собственный топливный сбор в период с 2007 по 2008 годы, также сохранила право на его повторное введение в случае, если цена превысит 65дол. США за баррель, но пока этого не сделала.