Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.
Авиакомпания «Трансаэро» подвела итоги работы за 11 месяцев 2010 года. «Они свидетельствуют об устойчивом развитии компании и росте ее производственных показателей», - сообщил корреспонденту Сергей Быхал, пресс-секретарь авиакомпании.
Так, в январе – ноябре 2010 года пассажирооборот «Трансаэро» составил 23 927 8492,06 тыс. пкм, что на 40.5% больше, чем за 11 месяцев 2009 года. Число перевезенных пассажиров составило 6 162 145 чел. (на 32.5% больше, чем за 11 месяцев 2009 года). Причем рост пассажирского потока авиакомпании происходил как на внутренних (+27.4%), так и на международных (+33.9%) авиалиниях.
Любопытно, что растет число пассажиров, выбирающих премиальные классы обслуживания авиакомпании. Так, число пассажиров «Трансаэро», воспользовавшихся услугами уникального класса «Империал», за 11 месяцев 2010 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось на 74.4%.
Авиакомпания «Трансаэро» в 2010 году открыла более 20 новых направлений регулярных полетов. Среди них международные рейсы стратегического значения: Москва – Пекин, Москва – Нью-Йорк, Москва – Майами. Значительно расширилась сеть внутрироссийских маршрутов. Из Санкт-Петербурга были открыты рейсы во Владивосток, Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Екатеринбург, Омск, Самару, Уфу. Начались полеты из Москвы в Якутск и Ростов-на-Дону.
«Трансаэро» расширила свои позиции на туристических маршрутах. Это относится как к элитным направлениям, так и к направлениям массового спроса. Например, полеты в Таиланд компания впервые стала выполнять сразу из 10 городов России.
Добавим, что в 2010 году парк авиакомпании «Трансаэро» пополнился 12 новыми воздушными судами: 5 Боинг-777, 3 Боинг-747, 1 Боинг-767 и 3 Боинг-737. Среди поступивших самолетов - уникальный Боинг-747-400, способный перевозить 521 пассажира. Он стал самым вместительным пассажирским воздушным судном гражданской авиации России.
НАША СПРАВКА: Авиакомпания «Трансаэро» основана в 1990 году. Полеты начала в ноябре 1991 года. Является второй крупнейшей авиакомпанией России. Входит в число ведущих авиаперевозчиков мира на маршрутах туризма и отдыха. Парк компании состоит из 59 воздушных судов: 14 самолетов Боинг-747, 8 самолетов Боинг-777, 12 самолетов Боинг-767, 22 самолета Боинг-737 и 3 самолета Ту-214. Маршрутная сеть «Трансаэро» охватывает свыше 100 направлений по России и зарубежным странам Европы, Азии, Америки и Африки.
Российский турпоток в Австрию увеличился этой зимой от 25% до 75% по отношению к прошлому году, утверждают туроператоры, подводя первые промежуточные итоги этого зимнего сезона. Примечателен и тот факт, что туры во многом раскупались заблаговременно, поэтому свободных мест в новогодних заездах уже давно нет, их основная масса была забронирована туристами ещё в октябре, а первые заявки появились ещё прошедшей весной.
Австрия продолжает уверенно наращивать объёмы турпотока из России, в этом году эта цифра уже добралась до +25%, и по мнению Максима Приставко, замдиректора туркомпании «Джет Тревел», показатели могли бы быть выше, но продажи ограничены небольшим отельным фондом австрийских курортов. При этом глубина продаж уже сейчас достигает конца января. «Традиционно январские заезды продаются ещё в ноябре - декабре, а более поздние февральские и мартовские – в основном начинают продаваться в январе. Хотя уже есть бронирования и на февраль-март. В тоже время в регионах продажи идут спонтанным образом, нет равномерной загрузки по заездам. Это главным образом связано с тем, что для перелета в Австрию из регионов мы пользуемся не чартерами, а регулярными рейсами, поэтому не стремимся их загрузить любой ценой. Но в любом случае, можно констатировать, что спрос в этом сезоне на горнолыжную Австрию однозначно вырос», - сообщил собеседник.
По данным «Асент Тревел», рост австрийского турпотока в этом году составляет, как и год назад, порядка 10%. При этом первые заявки на новогодние заезды в Австрию в «Асент» начали поступать ещё в марте. «Также следует отметить, что спрос и объем в этом сезоне пока сбалансированы, вследствие чего удалось полностью избежать горящих туров на высокие даты. К тому же нас не может не радовать глубина продаж, по Москве в настоящее время открыты продажи на все без исключения даты, вплоть до последних заездов в марте. Особенно хорошо продаются традиционно популярные даты на праздники, в этом году это 19 февраля и 05 марта», - рассказала корреспонденту Татьяна Покровская, продукт-менеджер по Австрии и Словении туркомпании «Асент Тревел». В тоже время московскими показателями пока не могут похвастаться регионы, но ничего критичного в этом нет, считает эксперт. «Региональные программы несколько отстают по глубине продаж от московских. Но подобная картина наблюдается в течение всех последних лет, и является характерной для продаж региональных офисов», - пояснила г-жа Покровская.
Ещё более значительное увеличение турпотока, порядка 45% от прошлого года, зафиксировали в туркомпании «Эрцог». «Новогодние показатели по сравнению с прошлым годом увеличились на 45%. Особенно выросло количество запросов по Зальцбургерланду. Намного раньше, чем в прошлом году, начались бронировки и по марту. При этом хочется выделить наиболее активные регионы по продаже горнолыжных туров в Австрию: это, прежде всего, турагентства из Перми, Иваново, Воронежа и Уфы», - сообщила Оксана Батманова, руководитель австрийского отдела туркомпании «Эрцог».
Ещё больший прирост турпотока этой зимой по австрийской «горнолыжке» зафиксировали в туркомпании «PAC Group». «Запланированный нами 75% рост полностью оправдался. Новогодние заезды были закрыты ещё в ноябре, а сейчас глубина продаж вплотную подошла к концу марта», - подвела итог Анастасия Ярцева, PR-менеджер туркомпании «PAC Group».