Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.
Филиппины выразили оптимизм по поводу достижения целевого значения въездного турпотока, 3.3 млн., в этом году, и это несмотря на захват автобуса, который закончился людскими потерями, и на предупреждения о угрозе терроризма, выпущенные ведущими западными странами.
В период с января по октябрь въездной турпоток вырос на 15.85% по сравнению с предыдущим годом, сказал в своем заявлении министр туризма Альберто Лим (Alberto Lim).
В прошлом году Филиппины посетили около 3 млн. туристов, это отстающий тропический регион песчаных пляжей, соседи которого постоянно привлекает в два-три раза больше отдыхающих.
«На некоторых рынках произошел рост относительно прошлого года. Мы надеемся, что в ноябре-декабре, традиционно самых популярных месяцах, нас посетит дополнительно 455,000 отдыхающих», - сказал Лим.
Он также сообщил, что Филиппины находятся в хороших отношениях с такими ключевыми рынками, как Китай, Россия, Япония, Великобритания и США, несмотря на то, что Гонконг внес его в черный список после того, как в результате нападения в августе на автобус погибли 8 гонконгских туристов.
«Мы также работаем в плане усиления безопасности туристов, так в популярных местах отдыха появились специальные группы полицейских», - сказала заместитель министра туризма Мария Виктория Жасмин (Maria Victoria Jasmin).
За первые три квартала 2010 года по сравнению с тем же периодом 2009 года траты в 5-звездочных отелях по всему миру выросли в среднем на 14%.
Цифры, представленные «American Express Business Insights» (AEBI), показывают, что, по всей видимости, богатые туристы и бизнесмены вновь почувствовали уверенность.
Отчет также указывает на то, что туристы стали чаще отправляться в заграничные поездки и тратить на них больше денег.
Туристы 5-звездочных отелей потратили средств за первые три квартала этого года на 19% больше, чем за аналогичный период 2009 года. Первенство по этому показателю одерживают отели Великобритании – в среднем 12%.
Суджата Батайя (Sujata Bhatia), вице-президент «Business Insights» издательства «American Express», сказала, что рост уверенности среди богатых туристов является признаком того, что улучшаются экономические условия.
«Во время экономического спада можно легко снизить расходы на дорогие отели, такую ситуацию мы наблюдали во время мирового финансового кризиса в 2007 году. Пока мы не вернулись на докризисный уровень, сильный рост трат в 5-звездочных отелях показывает, что все больше богатых туристов и бизнесменов становятся более уверенными», - считает Суджата Батайя.
В этом году в Европе и на Среднем Востоке увеличилось число постояльцев 5-звездочных отелей, которые составляют большую часть гостей региона.
В азиатско-тихоокеанских странах (включая Японию и Австралию) и США рост числа гостей 5-звездочнх отелей начался со второго квартала, и они тратят все больше денег во время каждого визита.
«Неустойчивость обменного курса, в частности слабый фунт и американский доллар, по всей вероятности способствовали увеличению числа туристов, отправляющихся в заграничные поездки и останавливающихся в дорогих отелях. Аналогично, снижение стоимости номеров во многих дорогих отелях в результате кризиса способствовало росту числа постояльцев в них», - говорит Суджата Батайя.
«Kuoni Group» отозвала предложение о присоединении «Et-china», владеющей самыми крупными туристическими брендами на юге Китая.
«Kuoni» должна была взять контроль над «Et-china» к 31 декабря, но этого не произойдет «из-за ряда имеющихся конкретных юридических вопросов», относящихся к «Guangzhou Travel Service» (GZL), филиалу «Et-china».
В сентябре уже давалась двухмесячная отсрочка относительно первоначальных сроков на заключение сделки. «Kuoni» сохранит свои 29% акций компании, находящейся в Гуанчжоу и останется ее основным акционером.
Помимо «GZL», в число дочерних предприятий «Et-china» входят «AIM-listed ET-China», занимающаяся продажей авиабилетов, и «EJV», совместно предприятие с «China Southern Airlines».
В заявлении говорится: «Стратегия поглощения «Kuoni» в Азии остается неизменной».
Другие крупные западные туроператоры также обращают внимание на развивающиеся рынки Китая и соседствующую с ним Россию в плане вложения своих инвестиций и возможностей роста.
«Thomas Cook» нацелен на создание в Китае в 2012 году совместного предприятия, а «TUI» вошла на туристические рынки России и Украины в прошлом году.
Летом «Club Med» подписала сделку о расширении своего курорта в Китае, в то время как престижные гостиничные группы также положили глаз на Китай для своего дальнейшего роста.