Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Бюджеты национальных туристических организаций растут во всем мире

Страны с переходной экономикой активно поддерживают инвестирование средств в свои туристические управления и министерства, так как понимают цену продвижения своих направлений.

В 2009 году две трети туристических госорганов по всему миру увеличили свой бюджет, несмотря на рецессию, при этом рост был особенно значительным в развивающихся странах.  
Всемирная туристическая организация и Европейская туристическая комиссия, выпустили отчет «Бюджет национальных туристических организаций на 2008-2009 гг.», согласно которому в целом уровень роста был ниже того, что имел место в период между 2006 и 2008 годами.
В отчете сказано, что увеличению бюджетов туристических организаций произошло отчасти благодаря «осознанию потенциала туризма, который может проявить себя в результате расширения кампаний по продвижению».
Выделяются также дополнительные средства на проведение крупных спортивных мероприятий, продвижение значительных культурных событий, бизнес мероприятий и выставок, а также на восстановление туризма после природных бедствий, эпидемий или даже всемирного экономического кризиса.
Рецессия также сказалась на распределении бюджета, национальные туристические организации видят свою повышенную ответственность за местный туризм, так как люди стали предпочитать отдыхать в местах более приближенных к дому.
В опубликованных отчетах говорится, что 70% из 62 респондентов считают местный туризм основным направлением, это в два раза больше чем пять лет назад.
По подсчетам Всемирной туристической организации местный туризм по объему в 4 раза превышает международный. В 2009 году по всему миру местный турпоток составил около 4 млрд. человек, а международный – 880 млн.
Согласно отчету средняя сумма, выделенная на интернет мероприятия и электронные маркетинговые кампании, составляет от 5-7 млн. дол. США для самых крупных и богатых направлений и до 50,000 дол. США для малых.
Хотя туристические организации считают, что важность электронных средств растет, большая часть маркетингового бюджета выделяется под печатные материалы и участие в выставках.


В Петербурге для туристов обновят Речной вокзал

Губернатор Петербурга Валентина Матвиенко дала поручение оперативно обследовать состояние Речного вокзала и в случае необходимости разработать программу его реконструкции Это будет сделано в рамках новой программы развития туризма в городе. Власти довольны уходящим голом: в 2010 году количество туристов, посетивших Северную столицу, превысило 5 млн человек.

Этому достижению способствовали несколько факторов: принятое по инициативе Петербурга решение о безвизовом въезде на 72 часа пассажиров паромных и круизных лайнеров и строительство нового пассажирского морского терминала «Морской фасад», ввод в эксплуатацию новых гостиничных номеров (на 1 декабря 2010 года в городе функционирует 631 гостиница с номерным фондом более 27 тысяч номеров), информационная поддержка туристической отрасли. Сумма инвестиций за время действия программы составила 519 млн рублей.


Интурмаркет пригласил турфирмы на семинар UNWTO

Оргкомитет весенней выставки «Интурмаркет» объявил о начале регистрации участников традиционного совместного обучающего семинара Всемирной туристской организации ООН, Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации и Федерального агентства по туризму.

Как пояснили корреспонденту в оргкомитете, в рамках VI выставки «Интурмаркет» (www.itmexpo.ru) приглашаются руководители туристических компаний, гостиниц и других средств размещения, профильных учебных заведений, общественных объединений в сфере туризма, а также представителей российских и зарубежных органов исполнительной власти в сфере туризма на однодневный семинар по теме «Эффективное управление развитием туристских дестинаций». Семинар пройдет 14 марта 2011 года в Крокус-Экспо.

«Принимая во внимание успешный опыт проведения семинаров, посвященных наиболее актуальным вопросам развития мировой туриндустрии и возможностям применения ведущего зарубежного опыта в российских условиях, туристские власти Российской Федерации и Всемирная туристская организация ООН приложат все усилия, чтобы предстоящее мероприятие не стало исключением», - подчеркнула Ольга Хоточкина, директор «Интурмаркета».