Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.
Туристический рынок Самары в полной мере ощутил на себе последствия финансовых проблем «Капитал Тура» и акульих атак на российских туристов в Египте. Тем не менее, текущие продажи на новогодние праздники туроператоров в целом удовлетворяют. Хуже обстоят дела с заездами на постканикулярные даты.
«У нас на рынке нет глубины продаж на период после новогодних праздников – туристы просто перестали бронироваться заранее, так как у них сложилось общее недоверие к туроператорам из-за скандального краха «Капитал Тура». А в связи с нападением акул встали продажи по Египту. Поэтому на самарском рынке до сих пор имеются свободные места как Новый год, так и на Рождество. Также были случаи отказов и перебронировок в Шарм Эль Шейх, хотя и нельзя сказать, что они носили массовый характер», - рассказала корреспонденту Наталья Завалищина, директор туркомпании «Интурист-Самара».
Стоит отметить, что из-за краха «Капитала» на самарском рынке был поставлен под вопрос запуск новогоднего горнолыжного чартера в Болгарию, который планировался на паритетных началах «Капитал Туром» и самарской туркомпанией «Самараинтур». Однако самарцы смогли достойно выйти из трудного положения, взяв организацию данной программы целиком на себя. «Запланированная короткая чартерная цепочка, состоящая из двух рейсов, полетит – мы взяли на себя всю её организацию. К тому же проблем со спросом на эту программу нет», - сообщила исполнительный директор туркомпании «Самараинтур» Вера Бастракова. Действительно, спектр горнолыжных программ с прямым перелетом из Самары в этом году был сильно сужен, поэтому болгарские рейсы придутся туристам как никогда кстати. Например, в этому году снят рейс «Чешских авиалиний», на котором с помощью стыковочного рейса на Мюнхен туристы прошлой зимой попадали на швейцарские горнолыжные курорты. «Фактически из горнолыжных направлений из нашего региона представлена сейчас только итальянская Верона. Поэтому спрос на болгарский рейс очень неплохой», - пояснила эксперт.
Более того, несмотря на негативное влияние «Капитал Тура» и египетских акул, в целом самарский туристический рынок может похвастаться отличной загрузкой как дальнемагистральных, так и европейских направлений на новогодние праздники. Это произошло, прежде всего, благодаря отсутствию переизбытка перевозки. «По горнолыжной Италии, которую анонсирует «PAC group», вылет 2 января уже полностью закрыт, а на вылет 9 января осталось всего несколько мест. На Пхукет новогодние заезды закрыты уже полностью, причем довольно давно. По Чехии все блоки а/к «Lufthansa», а также дополнительные рейсы полностью проданы. По Гоа примерно такая же картина. Прекрасно продаются туры и по новому для Самары направлению – в ОАЭ, куда 2 еженедельных рейса организовала а/к «Fly Dubai» совместно с туркомпанией «Натали Турс». Третий борт в ОАЭ поставлен совместно самарскими туроператорами на «Уральских авиалиниях». Он тоже продаётся неплохо», - заключил Александр Денисов, исполнительный директор самарской туркомпании «Спутник-Гермес».
Согласно исследованию, проведённому VisitBritain, иностранцы, приезжающие отдыхать в Британию, проводят большую часть своего времени за осмотром достопримечательностей, шоппингом и едой, сообщили корреспонденту в московском офисе «VisitBritain».
Из данных отчета следует, что одна из главных целей туристов, отправляющихся в Великобританию – это знакомство с ее культурным наследием и архитектурными памятниками. Но оказавшись в стране, путешественники поддаются соблазну отправиться по бесчисленным магазинам, а заодно изучить особенности и качество современной британской кухни.
Также результаты исследования показывают, что в каждом регионе есть свои «фирменные» мероприятия для иностранцев. Помимо этого, в нем содержится анализ особенностей каждого региона страны в разрезе наиболее привлекательных для туристов развлечений, а также оценка потенциала развития по каждому из направлений.
В частности, отчет еще раз указывает на высокий интерес иностранцев к современной британской кухне: 79% опрошенных заявили, что наиболее запоминающимися для них были трапезы в британских ресторанах. На втором месте оказался шопинг: потратить свое время на приобретение одежды и аксессуаров решили 67% опрошенных. Осмотр архитектурных и исторических памятников вошел в программу развлечений у 64% респондентов, причем 58% от общего числа опрошенных приобретали сувениры. Посещение пабов (52%) по популярности превзошло посещение музеев (48%), парков и садов, (45%). Зато 39% респондентов нашли время пообщаться с местными жителями, 37% - осмотреть культовые и религиозные памятники и сооружения, а 34% - прогуляться по окрестностям. Также в списке популярных активностей оказалось посещение замков (34%), старинных особняков (29%) и художественных галерей (26%).
Патришия Йейтс (Patricia Yates), директор по стратегии и коммуникациям Управления по туризму Великобритании VisitBritain, сообщила: «Этот детальный отчёт позволяет нам увидеть, что было наиболее привлекательным и интересным для более чем 30 миллионов иностранных туристов, посетивших Британию в прошлом году. Анализ результатов подтверждает, что большинству людей по-прежнему наиболее интересны достопримечательности нашей страны, однако британские магазины и рестораны также не могут оставить их равнодушными. Кроме того, отчёт показывает, что различные регионы Британии способны предложить туристам собственные уникальные услуги и развлечения».