Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.
В Крыму планируют ввести новые правила пляжного отдыха. Ожидается, что в ближайшее время за каждым туристом, отдыхающим на любом пляже популярных крымских курортов, будет закреплено не менее пяти квадратных метров площади. С таким предложением выступает постоянная комиссия Верховной Рады Крыма по рекреационному, санаторно-курортномым комплексам и туризму.
Как передаёт информационное агентство «e-Крым», соответствующий пункт включен в проект постановления парламента «О правилах устройства, оборудования и использования пляжных территорий в Крыму», который сейчас находится на доработке. В соответствии с данным постановлением на лечебных пляжах за одним туристом предложили закрепить 8-12 квадратных метров, на детских пляжах — по четыре квадратных метра на ребенка. Также теперь пляжи должны быть обязательно оборудованы душевыми установками — по одной на 75 посетителей, такой же расчет для общественных туалетов, и кабинками для переодевания. В душевые кабинки необходимо подавать питьевую воду, она же должна поступать из фонтанчиков, которые предлагается располагать на расстоянии друг от друга не большем, чем 200 метров. Проект, в частности, предполагает запрет проектирования и строительства объектов не рекреационного назначения в 100-метровой зоне пляжей.
Туристы перехватили у жителей Нью-Йорка пальму первенства по посещаемости бродвейских представлений. Из 11.89 млн. человек, увидевших в этом году «Great White Way», 63% составили, так называемые, иногородние. Такую статистику приводит в своем 13-м ежегодном демографическом отчете «Бродвейская лига». Далее, как следует из документа, каждый четвертый из этих 63 процентов оказался еще и иностранцем. Обзор наглядно демонстрирует этническую стабильность аудитории и опирается на результаты многочисленных опросов, в которых приняли участие зрители, на входе в зрительный зал. Так комментирует его результаты Шарлотта Сен Мартин (Charlotte St. Martin) из «Бродвейской лиги». Среди прочего, документ отмечает:
* Три четверти театралов – люди с белой кожей. Вместе с тем с 3.9% до 6.1% увеличилось число граждан из Азии.
*Среди тех, кто купил билеты, женщин оказалось 69%
* Онлайновые продажи упали с 39% в 2008-2009 году до 34% по итогам прошлого года. Тем не менее, приобретение билетов в Интернете по-прежнему является предпочтительным для респондентов
* Похвала критики и сегодня помогает привлекать зрителей в зал, однако 48% отметили, что в кассу за билетом их чаще заставляет отправиться мнение приятелей или соседей.
* Среди опрошенных 6% составили яростные фанаты, посмотревшие не менее 15 бродвейских представлений.
Специальную карточку путешественника (Terhaal) для туристов вводит в обращение Управление дорог и транспорта Дубая (RTA), рассчитывающего подобным образом активизировать поездки в общественном транспорте на территории этого арабского эмирата.
Напоминающий наш единый проездной билет, «Терхаль» будет предлагаться прибывающим в Дубай туристам, подвигая их к передвижению на метро и автобусе. Так во всяком случае говорит директор департамента маркетинга и корпоративной коммуникации RTA Пейман Юнес Пархам (Peyman Younes Parham).
«Главная задача заключается в том, чтобы у туристов сразу создавалось целостное представление о состоянии и возможностях нашего общественного транспорта, включая дубайский метрополитен, дубайские автобусы и водные трамваи – то есть все то, чем богато наше управление»,- уточняет Пейман.
По сути, проездной билет представляет две кредитные карты с лимитом 14 дирхам (3.81 доллара) каждая, к которым прилагаются буклеты с подробной информацией об общественном транспорте эмирата, карты, полезная информация для гостей, в том числе рассказ о достопримечательностях, а также схемы маршрутов к ним на общественном транспорте. Одновременно представлены общеупотребительные сведения, например, номера телефонов службы по чрезвычайным ситуациям, полиции, посольств и неотложки. Здесь же туристы смогут найти много ценных предложений, которыми могут воспользоваться во время отдыха в Дубае. Купить такой пакет можно будет в офисах компании DNATA (крупнейший в Дубае оператор авиауслуг), магазинах беспошлинной торговли на территории дубайских аэропортов, в гостиницах и гипермаркетах. Отдельные авиакомпании Эмиратов намерены распространять проездной и буклеты на борту своих лайнеров.
Теперь слово за туристами. Если новая идея получит положительный отклик, RTA займется распространением терхалей за пределами Эмиратов. Возможно, так оно и будет, судя по тому, что по итогам первого полугодия въездной турпоток в Дубай составил 4.18 млн. человек, что на девять процентов больше по сравнению с началом отчетного периода. Доход гостиничного сегмента за первые шесть месяцев года также вырос (+6%), составив 1.87 млрд. долларов США.