Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.
Дубаю потребуется еще 2.5 млн. туристов ежегодно, чтобы заполнить отельные номера, число которых в последующие пять лет вырастет на 60%, сообщает компания «Deloitte».
«Дубаи, где сегодня имеется около 50,000 отельных номеров, возможно, придется побороться за то, чтобы уровень загруженности и цены оставались на прежнем уровне, так как, по всей видимости, там появится еще 30,000 номеров», - сказал Алекс Кирьякидис (Alex Kyriakidis), управляющий директор нью-йоркской консалтинговой компании «Tourism, Hospitality & Leisure».
Эмират потратил миллиарды долларов на то, чтобы стать международным туристическим направлением. Там был построен знаменитый отель в виде паруса «Burj Al Arab», а в самом высоком небоскребе мира Бурж Халифа (Burj Khalifa) был открыт отель на 160 номеров, над которым работал Джорджо Армани. Ипподром Мейдан (Meydan) и дубайский торговый центр также входят в число специально построенных объектов.
Даже если половина ожидаемой застройки будет отменена, то «15,000 номеров все равно останется слишком большой цифрой, чтобы их заполнить. В этом случае число туристов с сегодняшних 9.5 млн. должно будет увеличиться примерно до 12 млн.», - сказал Кирьякидис во вчерашнем интервью.
По информации, предоставленной Кирьякидисом, в 2007 году средняя загруженность отелей упала с 80% до 70%, а доходность на номер - с 300 дол. США до 240 дол. США.
Группа «InterContinental Hotels Group», владелица брендов «Crowne Plaza» и «Holiday Inn», имеет ряд своих объектов в Дубаи. «Kerzner International Ltd.» открыла в ноябре 2008 года курорт «Atlantis», добавив к одному из дубайских островов в виде пальмы 1,500 номеров. «Jumeirah Group», гостиничная управляющая компания, принадлежащая правительству Дубаи , управляет 8 объектами эмирата.
Отели должны сотрудничать с такими авиалиниями, как «Emirates» и «Etihad Airways», чтобы создать пакеты по низким ценам для туристов из развивающихся стран, таких как Китай, Индия и Россия, сказал Кирьякидис. В октябре число рейсов в международном аэропорту Дубаи выросло на 15%, таким образом, количество пассажиров составило 4.01 млн.
«Показатели аэропорта Дубаи растут с невероятной быстротой, однако из каждых пяти человек, которые приземляются в Дубаи, здесь остается только один. Если бы небольшой процент транзитных пассажиров оставался в Дубаи, то уровень загруженности отелей мог бы соответствовать тому, который им необходим », - сказал Кирьякидис.
В Луганске прошло очередное заседание круглого стола, которое было посвящено проблемам развития туризма в регионе. По его итогам собравшиеся пришли к выводу, что развитию туризма может поспособствовать только крупная рекламная кампания, передаёт ИА «Восточный вариант».
В заседании приняли участие представители туристического бизнеса, преподаватели и представители власти. Участники сошлись во мнении, что для развития туризма на Луганщине не возможно без активной рекламной кампании региона. И первое, с чего необходимо начать - с поднятия имиджа Луганской области. Особое внимание было уделено созданию рекреационно-экологического центра на территории области. Таким образом основные силы по продвижению туризма в регионе будут направлены нп экотуризм.
К 2017 году отели, расположенные на популярных курортах Мёртвого моря, окажутся под водой. Виновник данной катастрофе уже найден – израильская фирма «Israel Chemicals Ltd», передаёт «MIGnews.com».
Главной причиной затопления туристических объектов является глубоководный уровень соли в Мёртвом море, который быстро растёт. В следствие чего повышается уровень воды в самом море. До настоящего момента корпорация решала проблему с помощью рытья траншей и сточных канав, но ситуация вокруг отелей продолжает ухудшаться и требует радикального решения.
Так, для решения данной острой проблемы ещё в 2008 году был создан специальный комитет, и сейчас, по пришествию 2-х лет напряженной работы, эксперты предложили три варианта решения проблемы: вычерпывание соли, которое обойдётся в 7 млрд шекелей или порядка $1.8 млрд; сооружение гигантской лагуны вокруг отелей стоимостью более 5 миллиардов шекелей или $1.3 млрд и полное разрушение существующих отелей и строительство новых на более высоком месте стоимость 3-5 млрд шекелей. Стоит отметить, что правительство Израиля склоняется к последнему варианту развитию событий.
Со своей стороны корпорация «Israel Chemicals Ltd.» готова покрыть до 40% стоимости разрушения и восстановления отелей – около 2 млрд шекелей. Остальные деньги заплатит правительство Израиля и региональный совет Тамар.
Окончательное решение, однако, еще не принято из-за глубоких финансовых разногласий между Israel Chemicals Ltd. и правительством Израиля. Правительство утверждает, что корпорация скрывает прибыли и уводит их заграницу, и требует, чтобы часть выведенных из страны прибылей была реинвестирована в проект на Мёртвом море.