Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.
С гневным спичем против нового экологического регламента, который обернется самыми негативными последствиями для круизного судоходства, выступил на прошедшей неделе один из топ-менеджеров круизной отрасли Дэйвид Дингл (David Dingle). Комментируя, как они его назвали, «взрывное» выступление Дингла на открытии конференции «Seatrade Med», во французских Каннах, аналитики отрасли, представляющие издание «Seatrade Insider», отметили, что оратор увидел в новых правилах, предложенных Международной морской организацией, главною угрозу круизной индустрии.
Среди нововведений, ужесточение значений ПДК на серосодержащие соединения в топливе для круизных лайнеров. По новым правилам, к 2015 году круизные компании, проводящие свои корабли в специальных зонах контролируемого выброса (например, в акватории Балтийского моря), не смогут работать с топливом, при сгорании которого концентрация серосодержащих веществ будет превышать 0.1%. А к 2020 году ПДК на серу в угарных выбросах по всему миру не должна превышать 0.5%. Не исключено, правда, что внедрение этого лимита растянется на период до 2025 года. Именно эти нововведения, по информации «Seatrade Insider», Дингл обозвал «непродуманными и входящими в диссонанс с многочисленными законодательными «трюками» на государственном и региональном уровнях», что делает невозможным их стопроцентное соблюдение. «Им не предшествовали ни серьезные исследования, ни глубокая разработка. Но факт остается фактом: правила утверждены, и мы это наблюдаем». По мнению Дингла, озвученному «Seatrade Insider», нарастающий прессинг закончится тем, что все Средиземноморье рано или поздно окажется в зоне контролируемых выбросов, а владельцы круизных лайнеров будут вынуждены сжигать дорогостоящее дизельное топливо с низкой концентрацией серы. Как говорит Дингл, нововведения не пройдут бесследно. «Если круизное судоходство перейдет целиком и полностью на дизельное топливо, спрос (на топливо, разумеется) взлетит на 20%. Но число перерабатывающих установок от этого само по себе не вырастет. А это значит, что по экологическому состоянию планеты будет нанесен очередной оглушительный удар»,- цитирует «Seatrade Insider» слова Дингла.
Как следует из исследования, обнародованного недавно аналитиками «Zagat», нью-йоркский аэропорт «LaGuardia» оказался первым с конца в рейтинге 30 американских аэропортов. Лидирует же в списке международный аэропорт Орегона Портлэнд. Надо заметить, что действующая в городке Квинз «Ла Гуардия» прочно обосновалась в замыкающих. Забитая пассажирами, практически ни разу не сумевшими вылететь отсюда точно по расписанию, она четвертый год подряд прочно удерживает звание худшего аэропорта, хотя и не теряет надежды произвести благоприятное впечатление в будущем, делая ставку на новые, суперсовременные рестораны. Получив свои «законные» 6.2 единицы по 30-балльной шкале «Zagat», аэропорт оказался далеко позади даже таких поносимых изгоев, как международный аэропорт Лос-Анжелеса, чикагский «O'Hare» и международный аэропорт Майами. В итоге «Ла Гуардия» умудрилась потерять еще два балла относительно своей же замыкающей позиции 2007 года, и заметно уступить такому низкопробному терминалу Майами, набравшему 7.8 баллов. Нельзя не отметить и прослеживающийся в рейтинге географический фактор, выразившийся, в частности, в том, что штаты на Атлантике и северо-востоке забрали себе шесть из восьми замыкающих позиций. По мере продвижения на запад страны ситуация начинает улучшаться: аэропорты Денвера, Солт Лейк Сити и Феникса, в числе других местных терминалов, получили достаточно высокие баллы. Причем расположенные в Хьюстоне (Феникс) «Джордж Буш» и «Скай Харбор» сумели заметно подняться по сравнению с прошлогодними показателями, диссонируя с общенациональным трендом на понижение, которую из года в год демонстрируют большинство американских аэропортов.
Обзор, составленный по фактически выполненным полетам (ок. 139 тыс.), поставил на первое место «JetBlue» по самому эффективному соотношению цена/качество. С позиций элитарности обслуживания, на первом месте оказалась «Continental», которая пользуется только телетрапами и никогда не подвозит пассажиров к самолетам на автобусе. А авиакомпания «Singapore Airlines» возглавила рейтинг международных воздушных перевозчиков сразу в обоих классах обслуживания. Авиакомпании «Southwest Airlines» достались самые высокие баллы в рейтинге веб-сайтов, а также по уровню пунктуальности обслуживания, качеству регистрационных процедур, обработке багажа и в ценностном выражении как таковом, тогда как «JetBlue» удостоилась высочайшей похвалы за развлечение пассажиров во время полета. Примечательно, что в топовом эшелоне ни разу не были замечены ведущие американские авиаперевозчики - «US Airways» и «United Airlines».
Возвращаясь же Портлэнду, с которого мы начали эту статью, нужно отметить, что качество жизни (а это низкий уровень преступности, расцвет общепита и благосклонность местных жителей) добавили ему очередной лавровый венец и 22.5 балла в рейтинге «Zagat». Эксперты выставили свою оценку по результатам опроса свыше 8 тысяч пассажиров, которые регулярно пользуются этим терминалом. В результате Портлэнд отобрал почти 2 единицы у занимающего второе место международного аэропорта «Тампа».