Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.
Несмотря на попытки отстоять свою правоту в ряде инстанций, авиакомпания «Аэрофлот» всё же проиграла судебное дело к Красноярскому УФАС, сообщает ИА «Пресс-Лайн».
Таким образом закончилось полугодовое противостояние между антимонопольщиками и ОАО «Аэрофлот». Арбитражный апелляционный суд РФ окончательно оставил в силе постановление УФАС Красноярского края о наложении штрафа на компанию ОАО «Аэрофлот» в размере полученной прибыли от незаконной деятельности.
Напомним, что ёще в июле 2009 года красноярское УФАС признало «Аэрофлот» нарушившим статью 10 ФЗ «О защите конкуренции» и выдало предписание о перечислении в федеральный бюджет дохода, полученного вследствие нарушения законодательства. Тогда чиновники посчитали, что авиакомпания была не вправе самовольно устанавливать тариф на рейсы Красноярск-Норильск-Красноярск в размере 36 000 рублей, так как на тот момент являлась доминирующей компанией на рынке и все тарифы подлежали госрегулированию. В 2009 году предельно допустимый тариф составлял 8 500 рублей.
Отдых престарелых туристов из Иркутской области на курортном Хайнане не будет прерван, обещает представитель туроператора «Сан Трэвэл». В течение дня туроператором будут погашены все долги перед партнёрами из Китая, исполнение этого обещания под особый контроль взяла администрация области.
Как передаёт РИА «Сибирь», экстренное совещание в администрации было вызвано проблемами у группы туристов из 50 человек, находящихся на отдыхе на острове Хайнань, которые купили путевки в «Сан Трэвэл». Гостиничный комплекс попросил туристов покинуть номера из-за отсутствия оплаты со стороны туроператора. Как подтвердила директор туроператора Татьяна Верхозина, у её компании имеется задолженность перед китайскими партнерами в размере 1 млн. рублей, но средства уже изысканы и будут переведены контрагентам 2 декабря. В этот же день группа туристов из 28 человек, у которых заканчивается двухнедельный тур, вылетают в Иркутск, а 22 туриста продолжат свой отдых до 9 декабря.
Стоит отметить, что скандальная ситуация с преждевременным выселением российских туристов находиться на ежедневном контроле правительства Иркутской области.
Прошло несколько лет с тех пор, как Европа ввела у себя систему компенсационных выплат в связи с задержкой воздушных рейсов, а клиенты авиакомпаний по-прежнему имеют претензии к тому, как они соблюдаются.
Сегодня, когда Евросоюз отмечает первую пятилетку действия компенсационного покрытия в случае задержки или отмены рейсов, большинство авиаперевозчиков не стремятся раскошелиться, отделываясь от незадачливых пассажиров настоящими грошами. Такие результаты собственного опроса общественного мнения опубликовал у себя сервер Business-travel.de. Далее, в ходе интерактивной беседы с онлайн-журналистами телекомпании WDR около 200 респондентов пожаловались на недоброжелательное отношение к ним со стороны авиакомпаний. При заполнении виртуальной анкеты граждане четко обозначили трудности, которые им создала та или иная компания. Здесь же давалось подробное описание того, насколько качественно авиаторы удовлетворили компенсационные требования пассажиров. Оказалось, что компенсационные иски подали 92.5% респондентов, и практически все получили выплаты в размере, не превышающем 15.4% от обещанных выплат, средняя сумма которых составила 95 евро, что, конечно, абсолютно неадекватно тем цифрам, которые заложены в законодательство (250-600 евро). Тогда пассажиры решили обратиться с жалобой прямо в суд. Но и здесь им не удалось ничего получить: слишком много дел аналогичного содержания находится одновременно в производстве, так что между подачей иска и его удовлетворением – дистанция бесконечного размера. Возьмем, к примеру, районный суд города Руссельхайм. По свидетельству секретарей, из всех дел, принятых к рассмотрению, 90 процентов открыты по искам лиц, требующих вернуть им деньги за задержку или отмену рейсов. Спокойствие, только спокойствие! Этот совет Карлсона – единственное, что остается пожелать пассажирам, не оставляющим надежд на лучшее будущее.