Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.
Онлайновые тенденции указывают на продолжающийся рост популярности Персидского региона, что связано со снижением цен в отелях в большинстве популярных направлений, а это, безусловно, является хорошей новостью для туристов.
Хичаме Асси (Hichame Assi), глава отдела стратегического развития и онлайнового маркетинга HotelsCombined.ae, сказал: «Благодаря большим скидкам, предоставляемым хотельерами в интернете, Дубай остаются самым популярным направлением для бизнеса и отдыха, однако Шарджа и Кувейт демонстрируют больший потенциал при значительном годовом росте».
Дубай сохраняет за собой позицию самого популярного направления в заливе с ростом в 158% в этом году. На втором месте – Абу-Даби с 141% ростом. Манама продолжает оставаться на третьем месте, рост 108%, за ней идет Доха – 118%. Шарджа, занимающая 5-ое место, получила самый большой рост в 245%, перепрыгнув стоящий на 6-ом месте Маскат в 2011 году.
Несмотря на то, что Кувейт увеличил свою популярность на 200%, он остается наименее популярной столицей в заливе с самыми высокими средними гостиничными ценами. Направления Саудовской Аравии не были включены в анализ из-за большого притока туристов в ее основные города во время Хаджа, Умры и Рамадана.
Онлайновая тенденция растущей популярности увязывается с падением цен вдоль границы. Средняя стоимость номера в Абу-Даби уменьшилась на 26% (128 дол. США), в Дубае - на 26% (106 дол. США), в Манаме – на 19% (145 дол. США), в Шардже – на 18% (69 дол. США), в Кувейте – на 9% (166 дол. США), в Дохе – на 7% (130 дол. США), в Маскате – на 5% (161 дол. США).
Маскат был единственным городом, где изменилась продолжительно пребывания туристов: с 3 ночей она увеличилась до 4. В остальных городах залива данный показатель остался на прежнем уровне, несмотря на падение гостиничных цен.
Дольше всего туристы остаются в Дубае и Шардже в среднем на 5 ночей, в Кувейте и Манаме – в среднем на 3 ночи.
«Нам хотелось увидеть, какое влияние окажут мировой финансовый кризис и много обсуждаемый дефолт долга Дубаи в 2009 году на онлайновые показатели в выбранных направлениях Персидского залива. Мы были приятно удивлены, когда завершили проведение анализа и увидели, что онлайновый спрос на основные города значительно вырос по годовому показателю. Очень хорошо, что регион как всегда отличается живостью», - добавил Хичаме.
На одном из Карибских островов, а именно на Барбадосе, все большую популярность приобретает оздоровительный туризм.
Здесь имеется множество предложений по оказанию услуг, касающихся здоровья, красоты и велнеса. В число таких услуг входят иглотерапия, рефлексотерапия, йога, рейки и фитнес. Они могут осуществляться практиками или специалистами из местных спа клиник. Правительство Барбадоса одобряет и продвигает оздоровительный туризм.
Целевой рынок - это в основном стареющее население США и Европы, которое повысило спрос на программы фитнеса, красоты, косметической хирургии, спа и санаториев для лиц пожилого возраста. Остров также привлекает и более молодых туристов, любящих здоровый образ жизни, которые хотят провести отпуск там, где есть услуги спа, фитнес и лечение от алкогольной и наркозависимости. Основный рынок - это американцы.
На острове имеется развитая туристическая инфраструктура с транспортом и отелями высокого уровня, что является идеальной платформой для строительства нового туристического рынка. Островной климат великолепен, труд низкооплачиваем, коммуникационные и транспортные услуги надежны. Гостиничные и туристические услуги Барбадоса достаточно хорошие, население образовано, государственные и частные услуги красоты и здоровья оказываются подготовленными специалистами.
Многие отели находят выгодным иметь у себя отличную базу для здорового образа жизни. Среди отелей с фитнес и спа центрами: «Sugar Cane Club Hotel and Spa», «Turtle Beach Hotel», «The Crane Resort and Residences», «Hilton Barbados», «Accra Beach Hotel and Spa», «Bougainvilla Beach Resort» и «Divi Southwinds».
Барбадос намеревается создать туристический продукт, который будет уникальным для Карибского региона. Он назначил Государственный совет по обеспечению качественными оздоровительными услугами, что привлечет большее число туристов. Совет будет проверять соответствие услуг стандартам высокого качества, таким образом, оздоровительный туризм сможет развиваться на всей территории острова.
В отчете Карибской комиссии по здоровью и развитию говорится, что оздоровительный туризм есть важная составляющая региона, однако многие препятствия в настоящий момент тормозят его необходимое развитие. К таким проблемам относятся медицинская практика, медицинское финансирование и страхование, аккредитация и стандарты, требования к иммиграции и обмену валюты, а также конкуренция в регионе. Несмотря на ряд отчетов, большое число разговоров и конференций, карибские страны демонстрируют слишком малое реальное желание работать совместно.