Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


На Кубани решили улучшить туристическую статистику

Начать проводить ежеквартальные статистические исследования в курортных городах Кубани предлагает региональный департамент комплексного развития курортов и туризма, сообщает ИА «Юга».

В пресс-службе ведомства сообщили, что в крае разработана одна из передовых методик комплексного статистического анализа, однако такие исследования носят ежегодный характер. «Статистика предоставляет данные по итогам текущего года в следующем году после обработки отчетности предприятий. И только тогда мы увидим полную картину в санаторно-курортном и туристском комплексе края», - пояснили в пресс-службе.

Для развития же отрасли, для анализа существующих проблем и их решения, подчеркнули в департаменте, необходимо иметь точные статистические данные оперативно. «Руководитель департамента Евгений Куделя заявил о необходимости проведения промежуточных статистических срезов ежеквартально. Этот вопрос будет проработан уже к следующему году», - заключили в пресс-службе.


«Инногарант» не откажется от неоплаченных «Капиталом» страховок по невыезду

На днях выяснилось, что туроператор «Капитал Тур» не оплатил страховой компании «Инногарант» проданные туристам страховые полисы от невыезда, которые включают риск банкротства туроператора. По данным Инны Бельтюковой, гендиректора «Капитал Тура», таких полисов было продано на сумму примерно 180 млн. рублей или $6 млн. По её мнению, вкупе с суммой фингарантий это сможет покрыть убытки всех туристов в случае банкротства «Капитал Тура».

Отметим, что вопреки появившейся в прессе информации, что «Инногарант» не будет отвечать по неоплаченным полисам, страховщик подтвердил обратное. «Компания «Инногарант» действительно страхует не только ответственность «Капитал-Тур», но также обеспечивает комплексное страхование выезжающих за рубеж и страхование от невыезда. В рамках этих двух видов страхования у компании «Капитал Тур» существует некоторая задолженность по взаиморасчетам, однако в данной ситуации главное – это оплата страховой премии клиентом. Если клиент оплатил страховую премию, страховка действует в полном объеме, а взаиморасчеты агентов - это отдельный вопрос», - сообщил на запрос корреспонденту Александр Кремер, начальник отдела PR страховой компании «Инногарант».


В четверг туристы «Капитал Тура» за границу опять не полетят

Пока ни туристов, ни турагентов «Капитал Тур» порадовать не может – работа туроператора продолжает оставаться заблокированной.

«Ситуация находится в той же самой стадии, что и вчера. Сегодня в 17 и 19 часов пройдут очередные переговоры с банкирами, так как утренние переговоры оказались неэффективными и пока ни к чему не привели. Проблема в том, что у сторон остаются определенные «моменты», мешающие принятию окончательного решения. Так что в четверг отправка туристов на отдых также производиться не будет, ведь мы не имеем права это делать, т.к. не можем выполнять свои обязательства перед ними в полном объеме», - сообщила по телефону корреспонденту Инна Бельтюкова, гендиректор туроператора Капитал Тур.


Япония решила соблазнять туристов нижним бельем

Японское представительство бренда «Triumph» компания «Triumph Japan» представила новый концепт женского белья – «туристический» бюстгальтер под названием «Добро пожаловать в Японию», позаимствовав оригинальную идею у экскурсоводов и предложив им, в свой черед, вариант фирменной одежды. Бюстье, которое, в некотором роде, выходит за рамки привычного обмундирования, представляет лиф с мини-юбкой. И вся эта, с позволенья сказать, одежда еще и изъясняется на трех иностранных языках. Спереди лиф застегивается на три пуговицы, скорее даже, кнопки, потому что, нажав  какую-нибудь из них, можно запустить звуковое приветствие на английском, китайском или корейском языке. Компания также поясняет, что на каждой чашке вшиты флажки, которыми, как известно, гиды пользуются, чтобы не растерять туристов во время экскурсии. Когда «пасторская» миссия окончена, флажки помогают держать бюст и подчеркивают фигурность природных линий. Мини-юбка тоже не фигов листок, и у нее своя миссия, а именно «легким движением руки» юбка превращается в карту Японии (для этого тоже существует специальная кнопка). Новый концепт продолжает целую линейку бюстгальтеров, созданных компанией исключительно в рекламных целях и не преследующих прямой коммерческой выгоды. Продавать их никто не собирается. Просто, по замыслу дизайнеров компании, нижнее белье должно поработать на то, чтобы ежегодно Страну восходящего солнца посещало не менее тридцати миллионов туристов.