Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


На новогодние каникулы курорты Краснодарского края планируют принять около 150 тысяч туристов

В 2009 году на Кубани за период новогодних каникул отдохнуло более 143 тыс. человек, сообщили корреспонденту в Департаменте комплексного развития курортов и туризма краснодарского края. «Ожидается, что поток туристов в этом году будет не ниже, а возможно, даже достигнет 150 тысяч человек», - уверены чиновники.

С этой целью 500 предприятий санаторно-курортного комплекса Краснодарского края общей вместимостью более 70 тысяч койко-мест готовы принять отдыхающих и предложить разнообразные новогодние и рождественские программы. «Новый год в горах или на берегу моря, весёлая праздничная программа или уединённый домик вдали от городского шума - у каждого свои мечты. Но осуществить их все можно на курортах Краснодарского края», - сообщает департамент.


Европейская комиссия отмечет восстановление туристического сектора в Европе

Вице-президент Европейской комиссии (ЕК) Антонио Таджани  (Antonio Tajani) с радостью воспринял последние данные существенного восстановления туриндустрии Европы, посчитав это знаком общего восстановления экономики Европы.
19 ноября Таджани выступил на Европейском туристическом форуме, прошедшем на Мальте.
Тема форума «Усиление роли Европы как ведущего туристического направления» отражает тот же оптимистичный взгляд, который содержится в заявлении, сделанном Европейской комиссией для СМИ.
Для поддержания роста необходимо обеспечить постоянное развитие туризма высокого качества в Европе. В заявлении говорится, что если Европа хочет оставить за собой позицию лидирующего мирового туристического направления, следует использовать новые интересные возможности.
«Европа – это ведущее мировое туристическое направление, и мы должны сохранить это положение. Новые развивающиеся рынки, такие как Бразилия, Россия, Индия и Китай, могут предложить возможности для поддержания роста туриндустрии Европы. Сегодня мы обсуждаем план успешного внедрения туристической стратегии Европы. Это четкий маршрут для таких ключевых мероприятий в рамках развития, как  Европейская туристическая обсерватория, Платформа для туризма и ICT, а также Европейский бренд качества»,- сказал Таджани.
По подсчетам туризм вносит в ВВП ЕС более 5% и обеспечивает работой около 10 млн. человек.
Для продолжения роста туриндустрия Европы должна с надеждой смотреть на страны БРИК,  Китай является при этом самым наглядным примером, говорится в заявлении.
Следуя за Японией и Россией, Китай с населением более 1.3 млрд. человек и 21% уровнем роста туристических расходов выездного туризма (Всемирная туристическая организация, 2009 год) имеет самый большой потенциал.
«Чтобы использовать возможности новых рынков и усилить свою лидирующую позицию, Европа как направление должна подтвердить, что она может совмещаить высокое качество с устойчивостью», - говорится в заявлении.
Последние цифры Евростата относительно международного въездного турпотока за 2010 год указывают, что в настоящее время идет восстановление туристического сектора, несмотря на ряд проблем, в числе которых извержение исландского вулкана.
Сравнение первого полугодия 2009 и 2010 годов демонстрирует 9% рост числа туристов из Северной Америки, 8%  - из Японии, 18% - из РФ, 19% - из Китая и 46% - из Бразилии.
В третьем квартале 2010 года уровень загруженности вырос на 5.4%, при этом показатели индустрии улучшились в каждом субрегионе.
Среди тем, обсуждаемых на Европейском туристическом форуме 18-19 ноября этого года, были дополнительная ценность кампании «Brand Europe» в плане дополнения к региональным и национальным промоакциям, укрепление имиджа Европы в зарубежных странах и поддержание сотрудничества между странами-членами ЕС, включая «культурные маршруты» в области туризма.
В заявлении говорится, что дебаты министерства сфокусированы на том, как лучше внедрить ряд мероприятий, предложенных Комиссией  30 июня 2010 года «Европа  - туристическое направление номер 1 в мире», по 4 ключевым направлениям:
- Стимулирование конкуренции в европейском туристическом секторе;
- Продвижение развития туризма высокого качества;
- Консолидация имиджа Европы как экологического направления высокого качества;
- Максимизация потенциала законов ЕС и финансовых инструментов для развития туризма.
В заявлении говорится, что достижение этих целей зависит от приверженности к ним всех участников, а также их способности работать совместно на разных уровнях.