Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.
Может, и впрямь, «во всем виноват турист» с его вкусами и капризами, но французские власти сегодня принялись утверждать, что в Лондоне путешественник будет чувствовать себя лучше и приятнее, чем в Париже. Сенсационная новость резюмирует результаты исследования, проведенного по инициативе Франции и направленного на поиск рычагов стимулирования въездного турпотока. Долго ли коротко ли блуждали авторы документа (а ими оказались представители Управления по туризму парижского района Иль де Франс) по мировым мегаполисам, но в итоге рейтинг «Двадцать четыре часа из жизни туристической столицы» возглавил Лондон, сумевший обогнать такие европейские центры, как Рим, Берлин, ну и, как получается, Париж. Впрочем, городу на Темзе не впервой праздновать победу. В нынешнем ноябре он уже отхватил престижную туристическую премию как лучшее туристическое направление мира на конкурсе «World Travel Awards» за 2010 год, оставив позади Нью-Йорк, Сидней и Париж. В отчете, составленном французами, Лондон назван во всех отношениях более эффектным городом. Чем же так приглянулась туристам столица туманного Альбиона, что они сделали реверанс в ее сторону? Очень просто: здесь самые хорошие такси и рестораны Ну и, конечно, достопримечательностями своими Лондон покоряет сильнее других, потому что мало кто откажется увидеть Вестминстерское аббатство или здание Парламента. Над этим стоит призадуматься, вспомнив о том, как хвастливые парижане любят заявлять, что на мировой туристической карте нет ничего лучше их «Железной леди», то бишь Эйфелевой башни. Одним словом, Лондон заработал 82% в рейтинге гостеприимства по отношению к «глобальному» туристу. Далее идут Париж и Амстердам (у них по 79%). Третье место разделили Мадрид и Рим с 76 процентами. На последнем месте Берлин и 74% при подсчете голосов. В итоге французские аналитики договорились до того, что в Париже очень плохо обстоят дела с общественным транспортом. Очень уж трудно здесь купить билет на метро – сетовали авторы документа, которым удалось это сделать гораздо быстрее и проще в других туристических столицах мира.
В воскресенье около пятнадцати тысяч паломников-христиан и туристов устремились в городок Свебодзин на западе Польши, чтобы своими глазами увидеть то, что реклама назвала самой высокой в мире статуей Иисуса Христа. Об этом сообщает местная полиция. Аккредитованные у места события каналы польского телевидения показали сюжеты, в которых толпы богомольцев движутся в долгих процессиях, держа в руках хоругви и плакаты, на которых написано «Царь Вселенной Христос». «Памятник наглядно свидетельствует о том, насколько сильна вера в Христа»,- говорит Епископ Стефан Регмунт (Stefan Regmunt), окропивший статую святой водой в ходе торжественной церемонии, прошедшей под председательством Кардинала Генрика Гульбиновича (Henryk Gulbinowicz). Плод ума и творчества отошедшего от дел местного нунция Римско-католической церкви Сильвестра Завадского (Sylwester Zawadzki), статуя поднимается на 33 метра (108 футов) над землей, символизируя тридцать три года земной жизни Спасителя. Она на три метра выше бразильской статуи Христа Искупителя, взирающего с вершины горы на Рио-де-Жанейро. Вместе с трехметровым золотым венцом, украшающим польский монумент (440 тонны) в знак трех лет земного пастырства Христа, фигура достигает в высоту 36 метров.
«Царь наш Христос приветствует всех, кто приезжает в католическую Польшу»,- не устает повторять 78-летний отец Завадский, говоря о своем творении, которое высится на искусственно созданной 16-метровой насыпи. Памятник воздвигнут исключительно как религиозный атрибут, не ищите в нем туристической достопримечательности в чистом виде». Однако, по информации телеканала «TVN24», одни только немецкие туристы проделывают путь в 90 км (55 миль) от совместной с Польшей границы, чтобы запечатлеть на пленку памятный облик монумента. Сделанная из стекловолокна и гипса фигура Спасителя с распростертыми вперед руками была выполнена полностью на пожертвования, сделанные прихожанами и другими сторонниками ее возведения.